поток мыслей, спустя два года

Это произошло недавно.

Я готова была рвать на себе волосы, когда эта мысль залезла ко мне в голову.

Любовь.

Лю бо вь.

Л ю б о в ь.

Знакомы мы были давно, но перестали общаться по каким-то причинам. Чисто случайно набрела на твою страницу решила включить аудио, которые ты слушаешь и тут... Понеслось.

Я написала тебе.

Ты ответила.

И так день за днем до нашей встречи. Это было незабываемо. Я смотрела на тебя, как ты что-то рассказываешь, но не совершенно не слушала. Мой взгляд падал лишь на твои прекрасные длинные волосы, очаровательный носик и губы.

Сердце бьется чаще.

Кровь бурлит в моих жилах.

Я отбрасываю мысли, но хочу тебя.

Нет, не в этом плане, глупая.

Я хочу видеть тебя.

Смотреть как ты смеешься.

Слушать тебя.

Поправлять тебе волосы.

Обнимать тебя.

Долго-долго.

Ты засела в моей голове, понимаешь? Не уходи только. Пожалуйста.


Рецензии