Может быть, я слабое Ничто

Может быть, я слабое Ничто,
Боль ничуть не сделала умнее.
Спрашиваю снова, а за что?
Разве удовольствие сильнее

Ранить незажившие сердца?
Чтоб наверняка уже разрушить?
Довести до самого конца,
Бросить, растоптать и обездушить?

Солнце на мгновенье погасить
Там, где так сияло безмятежно?
Чтоб не захотело вновь светить,
Чтобы не смогла любить как прежде.

Холодом сковало изнутри,
Рваные ошметки подсознанья
В мысли собираются "сотри",
Я терплю агонию сознанья.

Память словно грязное пятно,
Прошлое исправить невозможно,
Призраком крадется в сон оно,
Оттого и сплю теперь тревожно.

Может быть, я слабое Ничто,
Ведь тебе, конечно же, виднее,
Но скажи, пожалуйста, за что
Делаешь намеренно больнее?


Рецензии
Может быть ты - просто человек,
Слабый и доверчивый не к стати,
Проживающий свой скромный век,
Пряча боль за фартуком в халате?

Может ты - наивное дитя,
Ждущее от Мира только ласки,
По осколком босиком идя
И надеясь, что проснёшься в сказке?

Может ты - лебяжий белый пух,
Из крыла упавший глупо в лужу?
Аж перехватило в горле дух!
Ты задай вопрос друзьям и мужу,

Маме , детям и ,конечно, мне.
Не пуская пыль в глаза , мы дружно
Встанем в круг защитный при луне
Став тебе опорой, если нужно.

Цветы Под Небом   20.07.2019 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо от всего сердца!!!!

Анастасия Новичук   20.07.2019 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.