Развод с церковью

У меня тоже был развод. Правда не с женой, а с церковью. Не по моей вине. Она меня не захотела и настояла, чтобы я забрал вещички и ушёл. Сначала я думал, что она поступила со мной несправедливо. Осталась большая обида и рана на сердце. Потом, когда прошло время, рана затянулась, я поднялся над эмоциями и над собой, и начал видеть ситуацию более обьективно. Пастор церкви сильно испугался. Представляете , вышел на сцену человек из недавних новообращенных и начал пророчествовать разные негативные вещи. И пусть я тогда ничего не говорил от себя, а зачитывал лишь места из Библии, но при сильном излиянии Духа, о чем свидетельствовали и другие люди, пастор вполне мог испугаться. И не только за себя, между прочим, и за свою кормушку и работу, но и за всю церковь, за труд многих братьев и сестер. У меня тогда, правда, хватило ума не разочароваться в Боге, хотя вопросы к Нему остались. Но в церковь, как я тогда думал, путь мне был закрыт. Как говорится, надолго отбили охоту. Шли годы, я постепенно взрослел и телом, а, главное, думаю и умом. Я жил без церкви.  Благодарю Бога, что Он удержал меня от войны с церковью, чего не избежали некоторые люди с похожей судьбой. Это не были напрасные годы, насколько я теперь понимаю. За это время я укрепился в личном предстоянии перед Богом, в личном боговедении. Но нереализованные дары и мечты, которые можно было осуществить только в церкви остались. И осталось желание послужить Богу. Что и привело меня, спустя примерно лет двадцать обратно в церковные общину (правда уже в другую). Я давно уже поменял страну обитания. И вот уже в Новой церкви Бог меня проверил - настолько я вынес урок из своей прошлой церкви. Пастор мне устроил похожее испытание. Он правда не изгонял меня из собрания, но отстранил от служения прославления, которое я вел, на месяц. И вот тут мне пригодился мой прежний опыт самостоятельности. Я успокоил свое сердце на мысли, что у пастора были свои резоны так поступить и что если это допущено Богом, значит и мне это полезно и необходимо. Позже я нашел и другие приятности в этом (к примеру, целый месяц отдыха от служения). Но главное я вернулся к исходной точке моего прихода в эту церковь - чем я еще могу помочь и церкви и ее пастору? И вот на этой правильной мотивации я могу продолжать сотрудничество свое с ней. Эта начальная точка очень полезна и для оценки своего брака при разногласиях супругов. Каждый не ищи своей пользы, а прежде ищи пользы другого. Это, я думаю, зрелый христианский подход.


Рецензии