Реальные события в жизни Семена Шердина. 6

Беседа шестая, заключительная.

Жизнь, может и полна чудес, но только не случайностей. Да и чудеса нам кажутся чем-то из ряда вон выходящим, только из-за того, что мы плохо знакомы с законами природы. А из этого вытекает, что мы плохо, я бы сказал, почти совсем не знаем ее, природы возможностей.

Признаюсь честно, после тех ощущений волн любви, которые я испытал, лежа со сломанной ногой в больнице, я потерял покой. Я  начал искать связь между тем чувством любви, что я испытал в юности и тем, что пришло ко мне из невидимого источника.

Попытки найти эту связь были безуспешны, и я прекратил их. Я вспомнил о своем желании прояснить смысл случившегося намного позднее. Я нашел ответ не самостоятельно, а с помощью Книг и Учителя, которых по милости своей предоставила мне судьба.

Мы привыкли к тому, что любовь означает обладание "чем-то", что доставляет наслаждение, и мы это "что-то" за это любим. Женщина, которая наслаждает меня – я хочу держать это наслаждение рядом с собой. А если погаснет наслаждение, то можно и расстаться, зачем мне тогда она.

Но есть любовь совершенно другого порядка. Она наслаждает меня не потому, что я обладаю вожделенным предметом, а только потому, что он присутствует в моей жизни. И не просто присутствует, а дает возможность любоваться, восхищаться, оставаясь при этом недоступным.

Но такая "неземная" любовь, она не имеет места существования в нашей обыденной жизни. В нашей обыденной жизни есть семья, дети, работа, болезни, тревоги и волнения.

А теперь представим такую картину, что моя семья вдруг начала излучать такой же свет любви, как я испытал, находясь в больнице. Понятно, что моя обыденная жизнь превратилась бы в ощущение рая.

Так вот. Создатель всего того, что мы называем мир, реальность, природа, жизнь – он на самом деле излучает свет любви абсолютно через все творения. Он находится в них во всех. Просто мы не чувствуем этого из-за того, что вместо любви ищем наслаждения.

А Он хочет, чтобы мы наслаждались именно его присутствием. А Он проявляет себя сильнее всего именно в отношениях между людьми...

Здесь я вынужден прервать свое повествование, так как наши беседы с Семеном вынужденно прекратились. Он уехал на несколько недель в другой город – рабочие обстоятельства. Но я вырвал у него обещание продолжить наш разговор после его возвращения.


Рецензии