Письмо мертвецу

Летняя ночь. Экран ноутбука еле еле освещает опустевшую комнату. Напротив ноутбука, упершись локтями сидит хмурая девушка. Ее волосы плавают на легком ветерке. Открыто окно.
Печальный взор ее синих как море глаз устремлен в экран.
Мы не мешаем девушке смотреть. Мы лишь сторонние наблюдатели. Мы пытаемся уловить ее настроение через музыку что даносится из наушников. Грустная, лирическая музыка. Пытаемся понять почему завороженная экраном монитора, она тихонько, но горько плачет.
Наш взгляд падает на экран. Там открыта страница парня. Заполненная, видно что старая, но запущенная, мертвая, на нее уже давно никто не заходил. Спустившись чуть ниже мы замечаем послания от других людей. Записи пропитаны слезами, скорбью и негодованием. Мы понимаем что хозяина этой страницы давно нет в живых.
Девушка листает фотографии, где они, с парнем, счастливые, улыбаються, целуються, смотрят на Эфелеву башню и Колизей.
Оборачиваясь на девушку мы замечаем что ее слезы из маленьких и редких, превратились в ручеек убегающих из глаз до подбородка и прыгая разбиваються об стол. На это больно смотреть. Поэтому мы вновь увидим свои смущенный взгляд в экран.
Девушка уже вынырнула из страницы, и перешла в диалог, начала писать письмо мертвецу. Она то набирала текст, то растерявшись стирая его, слезы лились все сильнее, не желая останавливаться. Наконец то нужная ей мысль была поймана и текст набирался все быстрее и реже правился, реже из него пропадали слова и предложения:
"Любимый, привет, я знаю что ты уже не сможешь это прочесть; знаю что ты уже давно спишь вечным сном и смотришь на нас с высока. Но я не могу.. Мне тебя не хватает, твоих добрых и ласковых рук, твоих нежных слов. Мой мир рухну - ты был моим миром!
Помнишь как мы были счастливы? Как мы мечтали о свадьбе, детях, о ежегодных путешествиях, о питомцах.. Я купила собаку как ты и мечтал, назвала его Барбосом, как собаку из твоего детства.. Я помню как ты рассказывал. Я все помню. Помню наши первые свидания, ты был таким смешным и милым, ты подарил мне плюшевого мишку, он до сих пор у меня , сидит на полке с твоими книгами.. Я их всех прочла, как ты и хотел. И я нашла твое послание в последней книге на 357 странице! Впервые за этот год я не почувствовала себя одинокой, что ты еще рядом... Я скучаю. Прости меня за все! Прости! Это я виновата! Не доглядела, не досмотрела, не предвидела... Прости. Надеюсь что ты увидишь это, ангелы донесут до тебя это письмо, и ты улыбнешься и будешь знать что я все еще тебя люблю"
Дочитав свое сообщение девушка попыталась успокоиться, она выключила ноутбук
и упала на мягкую тахту, спустя пару секунд она зарыдала еще сильнее..
Пожалуй нам пора. Не будем мешать разбитому сердцу, мы ей не сможем помочь. Отдаляясь от квартиры, мы еще какое то время слышим приглушенный подушками плачь.


Рецензии