Спокойной ночи..

-Спокойной ночи, Тони! - донеслось до меня из коридора.
- Спокойной ночи! - ответил я и вошел в темную комнату. По памяти я смог восстановить обстановку: прямо - стол с двумя ноутбуками, кружками и парой пепельниц; с лева, раковина и пара полочек с крупами; справа шкаф для вещей и сейф. Слева и справа от стола, пара кроватей.
Моего соседа сегодня не было. Он где то праздновал свой день рождения и вернется где-то под утро. Я подошел к столику, пододвинул и откинул крышку своего ноутбука. Комнату озарило белое сияние монитора. Время, которое мне он любезно сообщил, было 23:50. Мне нужно было завтра проснуться ко второй паре, (к 10:40) поэтому я решил позволить себе начать смотреть новый сезон любимого сериала.
Время подошло к 12:30 когда я услышал первый шорох. Я поставил серию на паузу, закурил. Огляделся, насколько это позволял свет от ноутбука - никого. Тишина. Лишь мерное гудение ноутбука.
- Наверное кулер барахлит, - вслух сказал я и включил сериал.
" Ш-ш-ш-ш.." Продолжало доноситься откуда то. Я вновь поставив серию на паузу, встал, включил свет. Внимательно осмотрев все, заглянув под кроватями, под столом, в шкаф, я убедился что это все таки кулер. Слабое шебуршание все еще не утихало.
Я ушел спать в 2:50. Разделся, выключил ноутбук, шуршание пропало и я уснул. Прошло какое время, может час или два, прежде чем я почувствовал давление со стороны на мои ноги и живот. Не открывая глаза я услышал - ш-ш-ш-ш - шебуршание стало громче и отчетливей, будто центр этого шебаршащего механизма находился у меня под ухом. Что то противное и скользкое коснулось моей руки, на этом моменте мое терпение лопнуло, и я открыл глаза.
Бревна, ползущие, волнистые, мягкие бревна ползли, обволакивали меня, удлиненная конусообразная голова двинулась на меня.. Ш-ш-ш-ш.. - "Это червь" - успел подумать я, прежде чем конусообразная голова разинула свою пасть и .... Больше я ничего не чувствовал. Лишь отдаленное шебуршание, причмокивание и ломание костей, будто сухих веток, то были мои кости..


Рецензии