к Аллаху мне попасть мой Господи желает...

меня хотят затискать
в метрах даже
тесна Земля
тесна для Жить на ней

какая-то убогая отсталость
всё измерять
всё мерить у людей

бабло
участки
дом где я родился


и скоро органы мои в учёт поставят

и от такой собачьей жизни нашей

к Аллаху мне попасть мой Господи желает...


======== ===================
Что такое ЕГРП? — это Единый Государственный Реестр Прав Собственности (c 2017 года заменен на ЕГРН).
Что такое ГКН? — это Государственный Кадастр Недвижимости (c 2017 года заменен на ЕГРН).
Что такое ЕГРН? — это Государственный Реестр Недвижимости (работает c 2017 года).
Выберите в списке номер квартиры или помещения, и получите официальный документ из реестра:
Выписка из ЕГРН
Будут указаны общие характеристки объекта недвижимости — площадь, наименование, назначение и месторасположение, и кадастровую стоимость. Это позволит вам узнать, кто является владельцем, сколько долевых собственников у объекта недвижимости, а также вид, номер и дату государственной регистрации права собственности. И самое главное — данные об обременениях (кредит, ипотека, залог, арест), наложенных на имущество.
   Справка о кадастровой стоимости
Указываются сведения о кадастровом номере, а также кадастровая стоимость объекта недвижимости (можно запросить на конкретную дату в прошлом).
   Выписка из ЕГРН о переходе прав собственности
Расширенная справка из ЕГРН покажет историю всех бывших владельцев объекта недвижимого имущества.


Рецензии
"Выберите из списка номер квартиры или помещения... Это позволит вам узнать..." Да ни фига вам не позволят, вас облапошат за милую душу.
К Аллаху хотите? Хотеть-то можно. Только там всё уже занято, оазисы все в частной собственности, вид на жительство дадут, если виллу себе купите, а гражданство не дадут, не надейтесь. Короче, там та же шарманка, и тюрьмы переполнены нашими туристами.

Ирина Верехтина   16.07.2019 14:33     Заявить о нарушении