Бремен

***
Я по тебе страдаю - не люблю.
Лететь в любви не довелось ни разу.
До облак не подняться кораблю,
простора не объять скупому глазу.
На глубине всегда предвидеть мель -
и не поднять со дна тяжелый якорь.
Ты ль научил так жить - отсель досель
и никогда о будущем не плакать?
Лепить все в лоб, не подбирать слова?
Нет, я сама.  И письма вечно в кляксах.
Как чутко ночи сторожит сова,
я прячу в строках о тепле и ласке
такую неизбывную тоску,
вплетаю в сны и жгу маяк в тумане…
Но с головы твоей и волоску
упасть не дам.  Ну, уличи в обмане,
пустых нападках, ревности глухой…
Кораблики бумажные непрочны.
Ты был хороший, я была – плохой.
И новой кляксой плачет многоточье…

Бремен
Когда б я не боялась потерять,
когда бы так не трусила, однако,
я б не спешила в ногу и не в масть
ходила картой... Битою собакой
сбежала в город Бремен за судьбой,
и жизнь мне не казалась бы борьбой.
И грусть - струной высокою звенела.
А я бы все плясала или пела,
не так, чтобы старалась, как умела
я б шла веселым табором своим...


Рецензии