Беги, Лола, беги

А вам тоже хочется быть одинаковыми?
Всегда вставать с одной ноги,
Вчера смеяться и сегодня не плакать,
Не чувствовать себя "беги, лолой, беги"
Всегда писать ровным почерком,
Точно по строчке, а не туда-сюда,
И ставить не две, а три в конце точки,
Или одну - жестко и навсегда.
Вам тоже хочется быть равнобедренными
Равносторонними,
Равнодумающими
И полушарием левым не больше быть (ровные по ритму стихи я каким пишу?)
Хочется, да, но кажется, что даже больно мне
Если я равно и ровно (слегка равнодушно? ) дышу.
Вот смотрите, я вздох одинаковый сделала,
А выдох (включен метроном) -
Я очень стараюсь, пишу лишь черным по белому,
И просыпаюсь в ночи под церковно-ровный бом-бом-бом.
Кто-то поставил будильник божественный на городском соборе,
Я в воскресенье должна ровно к полудню ходить -
Быть обязательно строго - там мальчики  поют так хорошо (и ровно) в хоре
Что просто невозможно  забыть,
Что бог создавал по своему точному подобию
Так что же, скажи мне, мой дорогой Лорд,
Ты есть одинаков в своем божественном слове
Или и тебя может попутать черт?...


Рецензии