Колесо

Между степью и лесом,
между морем и жаждой,
между телом и тенью – союз.
Я отдал отраженью зеркала
и однажды
я песчинкой с пустыней сольюсь.
Хоть теряя, искать без конца,
вечный повод для существованья.
Я не знаю иного Венца,
я не верю в иное дерзанье.
Утро дарит, а вечер возьмёт,
ночь закружит,
В ней не удержать…
Вечным ставший Предвечно грядёт!
Колесо не забывши вращать.
 
КОЛЕСО.

Я следую по следу слепка с лап,
узор – мой врач,
узор –мой враг,
узор – мой раб.
На кой же ляд нам созидать миры
своих грехов,
своей дурной игры.
Хоть мир червив, но яблоко сладко,
летим…
Нам будет просто и легко.
Там,
за туманами живой глуши лесной,
нас обагрит, омоет тишиной.
Закрой песками зной – герой лишь Я,
всё остальное – отблеск этой страсти,
нет над Игрой богов в законной власти –
подбросим решкой – взвоет тень орла.
Конец Игре,
Завершена Игра…

За тьмой костра,
за светом бездны,
сосредоточен в мираже,
оставшись вечно-неизвестным,
как визг колёс на вираже,
как лязг железа, вой сирены,
как то чему названий нет.
Над влагой жаркой, влагой пенной,
произнести судьбе ответ,
о том,
что разуму преграды,
не вне,
но внутрь отведены,
о том,
что все мгновенья – яды,
что все мгновенья сочтены.

И хоть желай, и хоть жалей,
но звук становится всё глуше.
И Карфаген прожитых дней,
хоть есть,
но
должен быть
Разрушен.

Поэзия – лезвие,
с ней «не шути».
Пройдёшь,
и всё то, что судилось пройти,
и то, что случилось случайно,
в тени,
зябкую россыпь колышут огни,
будто волынки, что воздух вращают.
Мир на колёсах.
Нас дни посещают.
Мы превратимся с их помощью в блеск…
Плеск…


Рецензии