Марина от латинского морская

Я словно, рыба плаваю, и в облаках летаю,
И имя мне – Марина, от латинского «морская».
Род украинских – Барских, я читаю,
Барова – редкая фамилия земная!

Со всеми в классе щебечу, как птица,
Бываю шустрой, словно я, синица.
Могу быть грациозной вида львица,
Но, если вывел из себя, то буду как тигрица.

Ещё могу быть ласковой, как кошка.
Красивой, как павлин, немножко.
Наделена талантами чуть-чуть лукошком.
Для всех я лучик, словно свет в окошке!
                12.05.17

P.S.   Материал взят из книги "Вертяева (Барова) М. Н. "30 лет: Воспоминания прошлых дней" / М. Н. Вертяева. - Саратов, 2017. - 108 с."
     "...Я всегда была жизнерадостная. Радость – это всё, что было в моей жизни. Для меня настроение было – ширина улыбки, умноженная на яркость глаз. Я радовалась всему на свете. Любила жизнь такую, какая она была и принимала всё как есть. Поистине я была счастлива. Не зря говорят: «Счастлив тот… кто научился восхищаться… а не завидовать…». Я восхищалась всему живому.
Я благодарна судьбе, за то, что она свела меня с такими как я ребятами и девочками по школе. Правда, я никогда не понимала, а владею ли я даром дружбы? Местами я была импульсивная, местами впечатлительная. Во мне было всего понемногу: и хорошее и плохое. Но поневоле возвращаешься к вопросу Пер Гюнта: «Где я был, я сам, я весь, я настоящий?».
Однажды Джуди Гарпенд сказала: «Будь всегда оригинальной версией самого себя, а не копией кого-то ещё. Невозможно жить, играя чужую роль. Если вы не являетесь собой, то вы на самом деле, не живёте – вы существуете…». Я была сама собой. Мне было семнадцать лет, я была невысокой, стройной, симпатичной с карими глазами, но, довольно местами неопытной и несерьёзной в некоторых вещах. 
Поскольку я очень люблю животных, то иногда хочется оказаться в животном мире, сравнивая себя с ними. И вот что получилось в строках..."
   


Рецензии