Лживый Ангел

Полный Эгоизм имеет облик Ангелькой Чистоты.
 Эгоизм велик в своём самолюбовании:
« Как я хорош! Как я добр! Как я справедлив! Какой я умный!»
-- Ну не Ангел ли?

Как я хорош!
Я не позволю себе:говорить грубо, выглядеть лохом, носить устаревшие, не модные вещи,выйти из дома без макияжа, без причёски,

Как я добр!
 Я трачу на неё(него)столько времени
 я покупаю подарки и демонстрирую знаки признательности
 я ни в чём не отказываю близким и друзьям
 я всегда посочувствую, приласкаю и поглажу по головке

Как я справедлив!
 я всегда знаю закон и кто прав, а кто -- виноват
 я сделаю всё, что бы виновный был наказан
 я не обижаю маленьких и осуждаю грубость

Какой я умный!
 Я закончил 1, 2, 3, ... высших вуза!
 У меня профессиональный опыт!
 У меня жизненный опыт!
 У меня духовный опыт!

Полный Эгоизм имеет облик Ангелькой Чистоты.


Рецензии
Узнаю его в себе.
С уважением

Вячеслав Александров 2   28.07.2022 14:39     Заявить о нарушении
Узнавание -- это сила Бога!
С уважением.

Марина Тигра   29.07.2022 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.