Серый с мордочкой лисенка

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Серый с мордочкой лисенка
Без породы. Ромой звать.
Мне жена дала котенка,
Уезжая отдыхать

        Я ей даже благодарен,
        Что добавила мне дел.
        Видно, стал сентиментален
        И к котенку прикипел

Но и он не без ответа.
Замяукает чуть свет
Значит надо "Кити-Кета"
В блюдце выдавить пакет

        Рома завтракает плотно
        Как один за целых двух,
        А потом уже охотно
        По квартире ловит мух.

И за двое суток Рома
Отработал корм и кров,
Потому что больше дома
Нет ни мух, ни комаров

        Рома ждет меня с работы
        Лишь шагну я за порог
        Совершает обороты
        И вокруг и между ног

И летает по паркету
Он не ведая преград
С курса сбившейся ракетой
Наобум и наугад

        А когда стихотворенье
        Я сажусь за стол писать
        Он руки моей движенье
        Лапой хочет оборвать

Настроенье чует тонко
Не скромняга, не нахал
Я забавнее котенка
В своей жизни не встречал

        В ванной серенькие ножки
        Помочить со мною рад,
        Что воды боятся кошки,
        Опровергнув постулат

Скушав вволю на ночь глядя
Свой любимый "Кити-Кет"
Просит чтоб его я гладил
И урчит, уткнувшись в плед

        Так, уснув в обнимку с Ромой,
        Вижу радужные сны,
        Как с подружкою знакомой
        Я с котенком сплю жены.


Рецензии