Вплетите мне в волосы нежность цветов

Вплетите мне в волосы нежность цветов,
Лесных незабудок охапку раскиньте,
Снимите с груди моей тяжесть оков,
Вечерней прохладой чертоги окиньте.

Сомкните мне веки, расправьте перста,
Мне шею пусть мягкая дрожь обвивает,
И в вечном молчании застынут уста,
Пусть елей верхушки мне песнь напевают.

У ног белых лилий венец возложите –
Ручьем пусть к подолу тянется плющ,
Пусть взгляд молчаливый мерцает в граните
И образ ранимый, что был так присущ.

Все горечи плоти предайте земле
И саваном белым укройте мой лик,
Позвольте мне вновь заблудиться во мгле,
Вернуть изначально дарованный миг.

Шагнуть, отступить, в изумление впасть
Вокруг оглянувшись лишиться себя,
К траве изумрудной всем телом припасть,
О прошлых скитаниях словно скорбя.

Здесь призрачный свет уведет меня в даль,
Окутав таинственной синей вуалью,
Навеки угаснет земная печаль,
Холодную землю украсив скрижалью.

Март, 2019


Рецензии