Захлебнулась тоска

Юрий Андреев

Захлебнулась тоска
Винными парами.
Я иду из кабака,
Шаркая ногами

        Месяц желтою дугой,
        Кружатся снежинки.
        Где-то праздник золотой,
        Хмурые поминки

Где-то радость, где-то грусть,
Хлопоты людские.
Я в друзья им не гожусь.
Кто они такие?

        Не жалею, не боюсь
        И любить не смею,
        За удачей не гонюсь,
        Счастьем не болею

Жизнь идет сама собой
Так, как у растений.
Без эмоции пустой
И без впечатлений

        И в объятьях женских рук
        Не найти мне ласки.
        Где мой враг, а где мой друг?
        Может, только в сказке.

Снег белее молока.
Пьяный, с чужой свадьбы
Я иду из кабака.
Скользко, не упасть бы.

        Подскользнусь в большой сугроб
        Все равно тепло.
        И похоже, будто гроб
        Снегом замело.

Всколыхнется на миг
В теле пьяном холод
Я душою старик,
А годами молод


Рецензии