Хлопай ресницами

Оранжевая рыбка
Полетела в космос
А синяя за ней

Мы с тобой, у-у
Обо всём договорились
Я как будто бы больна
Пашти ничего в ней нет
Может сделать минет

Сделай мир лучше
Пусть ударят молнии
Откроют новое НИИ
Продавать станут счастье

Дождь из блёсток
Падает на пол. Тихо
Разукрась этот мир
Солнце больше не светит
Оно погасло
Уже очень давно

Я настоящий
Спанч Боб
Промокший в луже
Блестящего дождя
В метре от огня
У открытого окна

Расскажи мне басню
Вставь в замок ключи. Включи
Никому незнакомый хит
По небу плывёт
Синий кит
Поймай мой ритм

Расколи грецкий орех
Отведай мой мозг
Горький на вкус
Как неразведённый уксус

Заплесневелым батоном
Накорми голубей
Пусть урчат сытней

Небо над головой
Наполни дождевыми
Тяжёлыми тучами

Пусть обои останутся белыми
А посуда не будет чёрной

Мы с тобой, у-у
Обо всём договорились
Осталось выбрать
В какой цвет
Макнуть кисть

Полоски на зебре
Волшебным фломастером
В радугу превратим
Наш путь необратим

Борода цвета миндаля
Шнурочек от креста
Прозрачные глаза
Оживаешь с нуля

Слов не говоря
Отымей меня


Рецензии