счастье

Я хочу быть счастливой. Счастливой и абсолютно неподдельно-свободной в своих чувствах. Вдыхать каждое утро, каким бы пасмурным и дождливым оно ни было, и счастливо улыбаться новому дню. Варить кофе, тягучий, томный аромат которого растекается по кухне, сочится вдоль комнат, и радоваться каждой секунде, проведенной в этом сонном дурмане. Хочу вдыхать каждую каплю, каждую микросекунду жизни, наслаждаться ею, как первой утренней сигаретой. Я хочу быть счастливой. Открыто, без страха потери этого чувства, без сомнений. Заходить в спальню, видеть твою смешную макушку, выглядывающую из одеяла, украдкой наблюдать за тем, как ты спишь и испытывать абсолютное счастье. Наблюдать, как подрагивают во сне ресницы, как ровно дышит грудная клетка, вместе с тобой ощущать всепоглощающее спокойствие. И счастье. Закрывать глаза и вспоминать, каким мощным ты кажешься в блике ночных фонарей за окном, и улыбаться, глядя на то, как ты мягко и где-то даже по-детски хмуришься в сладком сне.

Я хочу быть счастливой. Ощущать приятную усталость в конце дня после работы, забирать детей из школы, петь с ними давно устаревшие, но всё ещё хиты в машине и снова ощущать абсолютное счастье. Планировать поездки в горы на ближайшие выходные и искать в закромах гардероба самые удобные в мире джинсы. А в воскресное утро будить всех грохотом кастрюль и свистом чайника – снова ненавистная каша на завтрак. А я вот люблю овсянку. Эгоистка. Зато счастливая!

Я хочу быть счастливой. Ерошить волосы на ветру, по глоточку осушая бокал гранатово-красного, любоваться переливом граней в лучах закатного солнца и ощущать твоё сильное, властное тепло рядом. Мы всё те же волки-одиночки, каким-то волшебным образом сбившиеся в свою маленькую стаю. Мы рычим, показываем друг другу спелый характер, но всё так же искренне любим. Без остатка. И я точно чувствую себя счастливой.

Наконец, я счастлива. Снова варю чёрный, как смола, кофе. Снова ощущаю мягкое, тянущее чувство внизу живота, когда ты тихо подкрадываешься и по-хозяйски обнимаешь меня за талию. Притягиваешь к себе, целуешь в плечо, а я ловко уворачиваюсь и делаю выбор в сторону крохотной изумрудной чашечки. Задела твоё мужское самолюбие, да? И буду задевать снова и снова, всё равно люблю – и ты это знаешь. Люблю так полно, так искренне, что кажусь себе сосудом из лучшего фарфора. Который переполняет самое терпкое, крепкое, сухое вино. Л ю б л ю.

Уворачиваюсь от твоего поцелуя, беру кофе и волчицей ускользаю на балкон. Вкусно закуриваю. День впереди. И знаешь, что? Я счастлива.


Рецензии