сон с президентом - 2

С некоторых пор я иногда стала записывать свои цветные сны.
Сегодня перечитала и отважилась разместить на «Проза ру» - «Второй сон с президентом».
Я увидела этот сон на Старый Новый год, (запись от 14.01.19.)

Лето, солнце. Я молодая и радостная иду по городской площади.
Лёгкий ветерок развевает кудрявые тёмные волосы, на мне приятно струится тонкое шелковое платье.
Я подхожу к большому красивому дому - учреждению, куда иду.
Путин в чёрном костюме стоит рядом с домом.
Я вижу президента, но не подхожу к нему, и не прохожу мимо, а сворачиваю в здание.
Президент остаётся на площади.
В здании большие холлы и много света.
Но я вижу только то, что спускаюсь по широкой мраморной лестнице.

Всё.

Да, в этом сне, как и в первом моём сне (миниатюра «Сон с президентом»), я видела Путина недолго, и не общалась с ним.
Я стала рассуждать: «Почему же он всё-таки попал в мой сон в этот раз?».
Поняла:

Накануне, улетала на юг, с пересадкой в Москве, моя внучка.
Когда она села в самолёт, то отправила мне на телефон и деду на телефон СМС – «Я в самолёте».
Бабушка, т.е. я, ответила: «Счастливого пути!»
Дед ответил: «Счастливого полёта!».
«Твой ответ правильнее», - сказала я довольному деду.
Затем от внучки пришла СМС – «Я в Москве».
Дед с ответом опередил меня: «Пламенный привет Москве!»
И похвастался пред мною своею находчивостью.
Мне повторять те же слова не хотелось.
Я стала ломать голову, что написать.
И через пару секунд отправила СМС - «Привет Столице и Путину!»
Я от радости засмеялась и прочитала деду свою СМС.
Он, глядя на меня, покрутил пальцем у виска.

Всё!

P.S.
А лестница? – Жизнь проходит, и уже идёшь по лестнице жизни не вверх, а вниз.
Слава Богу, что лестница во сне была широкой и красивой,
и в моей душе не было страха, а было умиротворение.
17.07.2019


Рецензии
Утра доброго Вам, Галина!

Ну, что же, сны всегда в какой-то мере отражает действительность, иногда приобретая вот такую - неожиданно гротескную форму. Хотелось отправить послание в столь значимой форме, упомянув и главу государства, и вот подсознание услужливо предоставляет встречу с Президентом.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   01.08.2023 07:10     Заявить о нарушении
Видимо так.
Спасибо за отклик.

Галина Шевцова   02.08.2023 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.