А это, по моему, уже взятка

Кто ее знает, как квалифицировать эту услугу, как магарыч или, как взятка? Например, я на остановке однажды познакомился с девушкой, автобуса долго не было и мы разговорились. А когда автобус подошел, я вдруг, спросил, не можем ли бы с ней встретиться? Она быстро сориентировалась? "А вы на пруд ходите?" А у нас рядом нет ни реки, ни озера, зато в самом городе есть Комсомольский пруд - любимое место отдыха трудящихся.  Город надвое разделяет лес, находящийся в глубоком овраге, там протекает речка, вот на ней сделали плотину и получилось место для отдыха. А уже подошел ее автобус. Я успел подтвердить, что хожу. Она уже из автобуса проговорила: "Завтра в 10 утра", и ее автобус тронулся. А мой еще не подошел. На другой день она пришла с бутылкой коньяка. "Взятка", говорит. Оказывается, она в больнице работает врачом-анестезиологом. Ну, им ставят магарыч, который врачи между собой называют "взятки". Я в ответ купил дыню, и мы устроились на опушке леса. Нож у меня был с собой, я разрезал дыню пополам, вычистили семена и прямо каждому в половинку наливали коньяк и дыней же закусывали. Классно отдохнули! Но была ли это взятка? Скорее всего - была. Она его с больного не требовала, но и отказываться не принято - обидишь. И не выбросила в урну, а разделила пополам.


Рецензии
Сложный вопрос.

Владимир Сорокин 3   23.05.2022 17:29     Заявить о нарушении
Владимир, говоришь, сложный вопрос? А никакого вопроса не было. Она же не предупредила, с чем придет. Тут же рядом на пляже продавалась вареная кукуруза, закуска знатная, но из початка не попьешь. Однако здесь продавались и мелкие дыни- сразу и закуска и выпивка. Куда еще проще? Врт и приспособили.

Иван Наумов   25.05.2022 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.