Забытая миссия. Глава 6

          Похоже, в том мире я умер, а здесь живу как ни в чем не бывало. Кстати, Марина так и не нашла на моей спине следов от пуль. Шрамы, оставшиеся от незначительных рассечений, она заметила сразу, а огнестрельные ранения не обнаружила. Странно.
          Надеюсь, Но выжила. Если я там погиб, то никогда не увижу свою госпожу. Смерть разлучила меня с обеими женщинами в чужом мире. Может, моя миссия заключалась в том, чтобы спасти их от гибели? Я честно пытался, но получилось не очень.
          Мужчина должен защищать женщину. Увы, Мо уберечь не удалось. Да и Но бандиты могли пристрелить. В общем, неважно сложилась моя жизнь в другом мире.

          Зато на Земле все замечательно. Как не быть счастливым, если любимая женщина постоянно находится рядом и радуется каждой мелочи? Кажется, моя смерть в чужом мире тоже нисколько не огорчила Марину.
          Ход под землю в моем гараже закрылся сам. Точнее, Спрут тщательно заделал его. Даже отличия в материале пола погреба неразличимы. Я не смог заметить ни малейших трещин или неровностей на стыках между бетоном и камнем, изготовленным Спрутом.
          Наверно, химический анализ позволит обнаружить разницу. Только кому это нужно?
          Все свои вещи из подземелья мы переправили в квартиру, поэтому обустройство жилища обошлось нам недорого. У меня – учеба, у Марины – работа. Моя будущая супруга устроилась в ту же клинику. Обычные дела, мелкие заботы, близкий человек рядом – простое человеческое счастье.

          Кажется, Марину в нашей жизни все устраивает.
          – Ни к чему нам много денег, – призналась любимая. – И без них все чудесно.
          Похоже, желание стать обеспеченной женщиной у нее пропало. Увы, деньги даются не просто так, а через дополнительные заботы.
          Все у нас хорошо. Моя жизнь, если не считать чудесной встречи с Мариной, вернулась в прежнее русло. Тайны, странные занятия, необычная работа – все исчезло вместе со Спрутом. Конечно, подземный зверь по-прежнему существует, но мы с невестой теперь с ним не связаны.
          А вот путешествия в другой мир меня изменили. Что может боец? Быстро бегать, сильно бить, легко переносить боль – все? Нет! Есть еще такое качество, как реакция. Чужие движения, когда я в боевом режиме, кажутся мне замедленными, словно жизнь вокруг меня приостановилась. Я стал внимательнее и замечаю мелочи, которые прежде наверняка ускользнули бы от меня.

          Даже в начале осени темнеет довольно рано. Несмотря на усилия дворников, опавшие листья лежат повсюду, и шуршание заглушает другие звуки. Однако мне все равно кажется, что в кустах рядом с нашим домом всегда кто-то есть. Каждый раз, когда я подхожу к подъезду, за мной наблюдают.
          Я чувствую это, но нисколько не боюсь. То ли опыт схваток в другом мире придает мне уверенности, то ли врагов здесь попросту нет. Неужели Спрут? Зачем ему слежка? Разве мне что-то угрожает? Или посланцы подземного жителя не охраняют, а контролируют меня? Непонятно.
          Обостренные в другом мире чувства меня не подвели. Из кустов вышла собака. Бродячие псы часто встречаются в нашем районе, однако стоявшее на тротуаре создание не было обычным другом человека. Собака держала в зубах толстый конверт – Спрут выбрал другое обличье для своего посланца.

          "Желаю счастья".
          Два слова, напечатанные на листе бумаги, и толстая пачка денег – прежний хозяин напомнил о себе. Он поддерживает нас – значит, рассчитывает на меня и Марину в будущем. А как еще объяснить такую заботу? Не верю я, что большой зверь решил просто сделать нам приятное.
          Откуда у Спрута деньги? Похоже, он сбывает золото самостоятельно. Сколько же он накопил драгоценного металла?
          Кажется, Марина не кривила душой, когда говорила о деньгах в последний раз. Изрядная сумма, присланная Спрутом, оставила девушку равнодушной.
          – Теперь у нас есть деньги на свадьбу, – напомнил я.
          – Зачем она?
          Что страшного в официальном замужестве? Не знаю, но Марина боится.
          – Но заявление мы подадим, как договаривались?
          Пожениться сразу после защиты диплома – на мой взгляд, разумное решение. А для этого нужно сходить в ЗАГС заранее.
          – Может, подождем, пока ты закончишь учебу?

          Что прикажете с ней делать? Ведь я вижу, что девушке хорошо со мной. Дело не только в том, что Марина часто улыбается – я знаю ее чувства. Возможно, я уже хорошо изучил свою спутницу, может быть, боец должен абсолютно понимать близкого человека.
          Работа Марину радует, домашние дела не напрягают, сексом она по-прежнему занимается с воодушевлением. Подруги к ней забегают часто, и, приближаясь к входной двери, я нередко слышу жизнерадостный смех и оживленные разговоры.
          Кстати, моя невеста близко сошлась с Идой и Леночкой. Нередко гости приходят парами, и я вижусь с Денисом и Яшей. Все-таки приятно пообщаться с друзьями. Да и жизнь Спрута мне все еще интересна.
          Андрей забегает реже. Является он в одиночестве, но я знаю, что девушки по-прежнему не дают ему проходу.
          В общем, все замечательно, только штамп в паспорте Марину пугает.

                *   *   *

          Денис и Ида пришли поздней осенью.
          – Нас тоже уволили, – с порога заявил друг. – Спрут больше не хочет выращивать цветы.
          Денис не выглядел расстроенным: подземный зверь выдал паре выходное пособие.
          – Все к лучшему – я даже рада, – призналась Ида. – На работу уходило слишком много времени, а нам надо учиться.
          – Мы решили пожениться, – добавил Денис. – Завтра пойдем покупать квартиру.
          Казалось бы, нужно радоваться за своих друзей. По крайней мере, Денис выглядел спокойным и счастливым. А вот в Иде что-то поменялось. Нет, она с обожанием смотрела на жениха, но мне показалось, что она чувствует себя виноватой перед ним и почему-то передо мной.

          С Леночкой еще сложнее. Я понимаю ее чувства и знаю, что ей хорошо. Только маленькая блондинка кажется мне шкатулкой с двойным дном. Есть в этой куколке какая-то тайна, и открывать ее подруга Яши не намерена.
          Зато между ними все замечательно. Не нужно быть особо внимательным или чувствительным, чтобы понять: Леночка и Яша любят друг друга.
          Приходят они обычно вдвоем и делятся новостями. Как ни странно, нанятые ими рабочие не подозревают о существовании Спрута.
          – Организовали работу в три смены, – поделился Яша. – Люди и слуги Спрута трудятся в разное время.
          Насколько я понял, мусороперерабатывающий завод может работать вообще без людей. Да и пункты расфасовки Спрут строит сам. Просто на ровном месте, несмотря на промерзший грунт, появляется холм с проемом, в котором позже устанавливают железную дверь. Делают это люди, но они не обнаруживают никаких тайн. Что может быть необычного в пустом подземном помещении с бетонными стенами, полом и потолком? Позже сюда завезут пустые пакеты или банки, и слуги Спрута заполнят их каким-нибудь реагентом. Для случайных свидетелей помещение останется самым обычным складом.
          Яша обмолвился, что всех рабочих наняла Леночка, обратившись в какое-то кадровое агентство. Признаться, это показалось мне странным, но собственные заботы заставили забыть о подозрениях.

                *   *   *

          – Пошли в кино! – предложила Марина.
          Легкий морозец, недавно выпавший белый снег – пятнадцатиминутная прогулка по пустым тротуарам изрядно подняла настроение. Люди вокруг были, но они проносились, сидя в автомобилях. Нам с Мариной никто не мешал.
          Искусство голливудских мастеров понравилось не очень, зато возвращение вновь принесло массу приятных ощущений. Снежинки, кружившиеся в свете фонарей, редкие машины, не мешавшие нашему уединению, смеявшаяся Марина – все вокруг казалось мне чудесным, сказочно прекрасным.
          Три парня вывернули из-за припаркованного микроавтобуса. Марина дурачилась и шагала спиной вперед. Столкновение оказалось неожиданным для всех.
          Марина испуганно ойкнула.
          – Куда прешь, шалава?!
          Прохожий повел себя неоправданно грубо и немедленно получил по заслугам. Ударил я его в плечо, но и этого хватило, чтобы неприятель улетел в сугроб. Второй парень собрался вступить в схватку и упал в снег рядом с первым. Третьего я уронил заодно, хоть он и не пытался атаковать.

          Кажется, для Марины все прошло слишком быстро – она молчала и смотрела то на меня, то на парней. Противники вставать не спешили. Видимо, они тоже пребывали в недоумении.
          Удар рукой в плечо не причиняет серьезных травм, и я не переживал за здоровье парней. Они же не изъявляли желания продолжить схватку.
          Первым подал голос последний поверженный противник. Мы с Мариной уже собрались уходить, и слова послышались сзади.
          – Эй, приходи в волейбольный зал!
          Прозвучало немного странно. Вы бьете прохожего, отправляя его в сугроб, а он в ответ приглашает обидчика поиграть в волейбол.
          Однако парень, сидевший в сугробе, все объяснил:
          – Там сейчас бойцовский клуб. Приходи, у тебя получится! Ты быстрый и лупишь, как кувалдой. Спросишь Иллариона – меня там все знают.

          В клуб я зашел и даже согласился выйти на борцовский ковер, постеленный в зале. Результат тренировочного боя я предвидел, но очень хотелось размяться, ощутить радость быстрых движений. Оба противника один за другим были сбиты с ног, и ни один из них не смог достать меня.
          Илларион в свое время побеждал на чемпионате России по боевому самбо, а теперь тренировал молодежь.
          – Тебе надо заниматься, – убеждал он. – Два-три боя, и станешь известным. Через год уже будешь зарабатывать. Ты хоть понимаешь, что талантлив?

          Для бойца схватка с обычным человеком – беспроигрышное занятие. Деньги, известность – все у меня будет и достанется легко. Только не было желания заниматься этим.
          – Хочешь зарабатывать мордобоем? – уточнила Марина. – Не нужны мне такие деньги. Лучше учи детей.
          Поддержка любимой женщины очень важна. Иногда ее мнение помогает убедиться в собственной правоте. Да, необычные способности достались мне не просто так. Чтобы получить скорость и силу, я тренировался и бился, защищая своих женщин, проходил неприятные испытания. Наверно, я погиб в другом мире, и умения – компенсация за мою смерть. Тем более, не стоит размениваться по мелочам и драться на потеху зевакам.
          В клуб я больше не ходил.

                *   *   *

          Когда что-то делаешь сам, многое кажется сложным, а время, уходящее на достижение результата, тянется долго. Чужой труд незаметен и прост – по крайней мере, так представляется со стороны.
          Окрестности свалки, отданные Спруту, кардинально изменились. Исчез не только мусор – пропали чахлые деревья. Колючие изгороди разбивали территорию на участки, а между живыми заборами росла густая зеленая трава.
          А ведь стоял лишь май. Всего год назад я упал в непонятную яму, стал слугой Спрута, встретил сначала Мо, а потом Марину. Да и вообще произошло много всего, хорошего и грустного.
          Здесь заброшенные заросли превратились в обихоженную землю. Холм на месте свалки осел и покрылся зеленью. Исчезла зловонная канава. Дороги, выложенные ровными плитами, не идут ни в какое сравнение с ухабистыми проселками, бывшими раньше. Спрут потрудился на славу.
          Оставалось только придумать, что делать с этой землей. Яша делился планами, восторженно описывая возможные варианты. Однако нашего друга избавили от этой работы.

          – Похоже, нас кинули, – признался Яша, придя к нам в гости. – В выкупе земли отказали, да и завод придется продать за копейки. Будут на нашем месте другие хозяева. Я слышал, там теперь коттеджи будут строить.
          Наверно, с нами случилось то, что часто происходит с неопытными предпринимателями. Власть в таких случаях имеет определенное преимущество, да и в договорах находятся тонкости, не замеченные раньше. И все эти подробности почему-то в пользу чиновников.
          Впрочем, Яша не выглядел расстроенным.
          – Ленка нам с Андрюхой нормальную работу подыскала. С хорошей зарплатой. Спрут уже все убирать начал. Представляешь, изгороди за час в землю втягиваются!
          Странным показалось не только то, что работу друзьям нашла Леночка. Спрут, ранее рьяно отстаивавший свои интересы, покорно согласился с потерей земли и с тем, что его лишат мусора – источника пищи. Как же подземный зверь собирается жить дальше? Или это уже не должно волновать нас?

                *   *   *

          Казалось, история со Спрутом благополучно закончилась. Однако наш бывший хозяин напомнил о себе. Вновь объявился посланец, похожий на человека, и сунул мне пакет с деньгами.
          Разумеется, нашлось и письмо.
          "Я последовал твоему совету и убрал часть себя из города. Надеюсь, вы с Мариной не откажетесь продолжить сотрудничество". Далее следовал перечень деревень, в которых мы могли встретиться. Имелась в конверте и костяная пластина – указатель.
          Марина, прочитав текст, осталась невозмутимой и вернулась к ноутбуку. Неужели ее совсем не заинтересовало предложение Спрута? Ведь девушка раньше так хотела с ним общаться и переживала, когда он нас уволил.
          – Что смотришь? – спросил я.
          – Дома, которые продаются в этих деревнях.

          Свадьбу мы так и не сыграли. Я стал учителем в сельской школе и владельцем дома в небольшой деревне. Правда, на работу приходилось ездить по не слишком хорошей дороге, но денег, присланных подземным жителем, хватило и на еще крепкий дом, и на новый "Уаз".
          Марина решила не торопиться с работой.
          – Думаю, у меня будет много забот со Спрутом. – сказала она. – Хочу, чтобы он выращивал культуры, похожие на настоящие. Можно попробовать сочетание настоящих растений и отпрысков зверя.
          Марина принялась делиться планами, а я понял, что Спрут стал частью ее жизни.
          – Насколько я понял, теперь зверь живет в лесу, – прервал я любимую. – А как же его миссия? Ведь он собирался посвятить себя переработке мусора.
          – Милый, ты плохо изучил местность. В двадцати километрах от нашей деревни полигон бытовых отходов, и его собираются закрывать.


Рецензии