Мгновение

   Тот день, до полёта, Таня помнит сегодня до мелочей.
Возвращалась из отпуска, и как уже повелось, везла подружкам много – много всего, что они заказывали купить в Москве. В этот раз и мама с сестрой надарили много нужного для новой танинной квартиры.  И получилось – два чемодана и большая сумка. Сумка, уже была в камере хранения на вокзале, а чемоданы у сестры, которая обещала проводить до самого самолёта.

   Так случилось, что сестра смогла проводить только до электрички, а дальше Тане одной надо в метро, далее ещё в другую электричку – до аэропорта Домодедово. Всё как бы рядом, но с тремя крупными вещами в две руки?

   Молодость города берёт! Таня берёт в руки два чемодана и выносит из вагона на платформу. Оставляет. Входит в вагон за сумкой, выносит – чемоданы на месте. Никто не унёс! Так несколько переносов до метро. Вошла мимо турникета с двумя чемоданами – женщина – контролёр, только ойкнула, потом тяжело вздохнула и отвела взгляд. Сумку уже нёс молодой, азиатской внешности, парень. Он же и поставил на эскалатор. У Тани одна мысль – снимет ли он её (сумку) при сходе.

   Рядом стоит другой, почти молодой, мужчина в очках, смотрит в газету и спрашивает, не глядя на Таню – «Как же Вы, милая девушка, будите снимать три вещи одновременно?» Таня тихо ответила – «Не знаю». А эскалатор бежит… Таня взяла два чемодана, а мужчина сумку и, благополучно сошли с эскалатора. Смотря в газету, мужчина не отходит и спрашивает – «Куда надо дальше девушке?».  -  «В аэропорт Домодедово». Мужчина удивился и посмотрел на Таню. – «Это же надо на электричку с Таганки. Как же Вы, дорогая, с тремя этими местами?». Таня, смущённо – «Отнесу на 5 – 6 метров сумку, оставлю, поднесу чемоданы, и так до электрички».

   «Вот что», проговорил грустно мужчина, «На футбол я уже опоздал. Я, пожалуй, донесу Ваши чемоданы до электрички». Они вышли из метро на Таганке, и надо переходить её не большую площадь вокруг, что бы выйти к электричкам. Мужчина сказал Тане, что бы она с сумкой шла по переходу, а он, с чемоданами – «Напрямик». И пошёл – через ограждение (тогда было возможно). Таня не успела и додумать… «а если, он с чемоданами…», мужчина уже перебежал площадь и махал ей двумя руками, показывая, где он остановился. Таня смогла не заплакать. Было от чего.
   Мужчина внёс чемоданы в электричку, они сели на сидения, и он не уходил. Что - то он спрашивал, что то она отвечала, пока стояла электричка, ожидая время отправления, и Таня не понимала, зачем так помогает ей этот человек. Решила спросить прямо – «Как мне Вас отблагодарить? Я не хочу Вас обидеть, но у меня есть деньги, и можно я положу Вам в карман, сколько считаю нужным?»
   Мужчина засмеялся громко – громко, так что многие, сидевшие пассажиры электрички, обратили на него внимание. Таня посмотрела на часы и сказала – «До отправления ещё десять минут, пойду куплю мороженое», и вышла из вагона. Она вернулась через пять минут с четырьмя порциями – Два « мороженое – пирожное» и два «большое  эскимо». Протянула два разных мужчине – «Вы не откажетесь, надеюсь?» - «Спасибо, не откажусь. Жарко. Да, мне, ещё, надо ваши чемоданы внести в аэропорт и сдать в багаж! А что у Вас в них? Кирпичи? Тяжелые». Таня совсем смутилась. – «То всё по заказам подружек и мне в новую квартиру надарили, и сама накупила. Мне квартиру дали, как молодому специалисту. Она с большим балконом, в девятиэтажном доме, с лифтом. Я так счастлива!»  И осеклась. Что это она всё о себе. Надо благодарить мужчину за помощь, безвозмездную.  Кто  поверит?  И она решила спросить, как его зовут -  «Простите, а как Вас зовут? Меня Таня».
   Мужчина красиво улыбнулся и произнёс -  «Татьяна! Милая Татьяна!  Тогда я Онегин. Мы никогда больше не встретимся, но я рад, что променял футбол на сегодняшнюю встречу с Вами, Таня. Вы, Таня, хорошая девушка. Расскажите мне о себе».  И Таня, что называется, «затароторила» – о маме, о подружках. Ей казалось, что о ней, пока, и нет, что рассказывать.
   Так доехали до аэропорта.  Сдали вещи в багаж, и «Онегин», сказал свои «последние»   слова. -   «Вот, и всё, Татьяна!  Теперь я за Вас спокоен. Ожидайте приглашения для  регистрации на свой рейс. В Свердловске тебя же  встретят?  Я там никогда не был. А у меня закончилось время для футбола. Я – домой. Удачи тебе, Таня!»
   И ушел.
   Таня смотрела ему вслед, и не хотела улетать в свой Свердловск. Не хотела ничего, кроме того, что было невозможно.
 


Рецензии