Если...

Что будет, если я пойду на свидание?

Мы посмотрим крутой боевик, пообедаем в шикарном ресторане и будем бродить до утра по уснувшему и просыпающемуся городу.

Что будет, если я не пойду?

Почти такой же блокбастер по телику, салатик и стаканчик сока, и сладкий сон в обнимку с котом.

Что будет, если я выйду замуж?

В моей квартире появится мужчина, он принесет свои вещи, займет половину шкафа и половину кровати. Будет требовать завтрак, свежие рубашки и чистые носки. Иногда он будет приносить цветы и дарить подарки. Уходить с друзьями на рыбалку и пачкать мою белую кухоньку вонючей рыбьей чешуей. Он захочет смотреть футбол и станет агитировать отпуск провести в турпоходе.

Что будет, если не выйду?

Устроим девишник, оторвемся в клубе, приду под утро, не смывая краски лягу спать, утром чмокну милую мордочку в зеркале с неровными следами вчерашней туши. Приговлю свой любимый кофе, посмотрю с котом сериал, прошвырнемся с девчонками в магазины. Купим билеты и укатим на пляж.

Что будет, если этот мачо ко мне подойдет?

Мы весело проведем время.

А если не подойдет?

Зря я все-таки не вышла замуж...


Рецензии
Псевдо НЕ ЦЕННОСТИ ...
ПРО ЛЮБОВЬ НИ ГУГУ...
ТАЧКИ- жвачки...секс
Грин, Чехов и др. ..писали!
А не писали...

Виталий Нейман   18.07.2021 01:31     Заявить о нарушении
Что Вы, я себя с такими глыбами и не сравниваю) Они и жили в другое время)) Есть ли сейчас Ассоли? А вот такие "дэушки" точно есть))

Бело Лана   18.07.2021 02:48   Заявить о нарушении