Из Словарика про жизнь. Люди

Люди — это... а это просто такие тараканы однажды у бога в голове завелись.


/Из Словарика про жизнь/


Рецензии
Интересная трактовка, улыбаюсь. Может и так … если вспомнить, как мы, человеки, изводим его своими действами , одно из них - повреждаем, А что вложил сюда автор?
Здравствуйте, Марина.

Галина Рубан   19.07.2019 02:55     Заявить о нарушении
Галина, мне нравится Ваша версия. Для меня она прозвучала как мысль человека, в сердце которого живёт любовь к богу. Как попытка разобраться прежде всего в себе, если в нашей, человечьей, жизни, что-то не так.

У меня своё, очень сложное понимание бога...

Много вопросов к нему, очень много. Но если свести их к одному, то он, конечно, о несовершенстве мира. Почему всё живое должно уничтожать друг друга, чтобы выжить? Почему всё живое смертно? Почему не утихают войны? И так далее. От печальных последствий таких раздумий спасает чувство юмора и вот такие трактовки)

Спасибо за отклик и за вопрос, мне он понравился.

Марина Йончен   19.07.2019 06:31   Заявить о нарушении
Понимаю все Ваши вопросы, Марина, думала об этом. И все же у меня больше накопилось вопросов к людям, особенно сейчас,
С уважением к Вам, я,

Галина Рубан   20.07.2019 06:34   Заявить о нарушении
Да, Галина, понимаю Вас. У нас всегда много вопросов к ближнему, но не всегда мы решаемся озвучить их друг другу. Вот и остаётся один только бог...

И я с уважением. Солнца Вам!

Марина Йончен   20.07.2019 06:47   Заявить о нарушении