Звериные кольца. Глава 15

- Ра-а-аз – два-а-а – три-и-и-и, - протянула я.


- Хватит – хватит, не надо драться, - произнёс незнакомец, хотя и с трудом, - мне сложно пользоваться языком, а твой разум не способен воспринимать мыслеобразы. Я не желаю зла, снаружи вскоре, начнётся буря, в которой никому не выжить.


- Этого только не хватало, - я превратилась в человека, - не было печали! Застряну здесь, и враг завладеет волшебным предметом. Вы в округе никаких чужаков не встречали, в последнее время? Существо, вроде меня, но крупный самец и ещё махонький зверёк с крылышками.


- Нет, но явилось невесть откуда, неживое движущееся существо, - пояснил собеседник, - в теле которого чую нечто, подобное твоим железкам на пальцах.


- Значит, мы с императором ещё и в разные места отправились, - я покачала головой, - это и хорошо, и плохо разом. Уверена, император надолго застрянет, даже со всеми своими артефактами не сумеет раздобыть желаемого, меньше чем за сутки. Особенно, если потребуется работать головой. Опять Тур Ку Кук совместил своего защитника и схорон. Что и логично, куда сложнее догнать бегающего врага и одолеть на таком морозе, чем вырыть проход к укрытию и добраться до волшебного предмета. Уважаемый, ваше общество мне необычайно приятно, однако, коли не доберусь до ходячего кошмара, кольцом завладеет негодяй и тогда нормальной жизни не будет ни у кого из живущих в этом мире и у вас так же. Превратят в раба или убьют, не знаю, что хуже.


- Это нехорошо, - согласился снежный монстр, - обычно, не вмешиваюсь в чужие дела, однако, раз речь о спасении целого мира, помогу. Мне буря почти не страшна, доставлю к движущемуся существу, а дальше уж сама.


- О большем и не смею просить, - я поклонилась низко, - а как закончу собирать волшебные вещицы, обещаюсь заглянуть сюда в гости, сможем поговорить нормально. Тем более, ваша пещера так комфортна, в разы теплее, чем на улице.


- Это не пещера, - возразил незнакомец, - и не спрашивай, чем является, ответ не понравится, мягко говоря. Есть формы жизни, которые могут показаться странными и даже ужасными, на первый взгляд. Да и на второй тоже. А теперь стань стальным зверем, если не трудно, в нынешнем облике не выживешь.


- Ой, можно только поем и попью, - опомнилась я, - всё время забываю, необходимо восстановить силы.


Еда, разумеется, замёрзла, приходилось грызть твёрдые кусочки и глотать, желудок заболел, вода и вовсе превратилась в кусок льда, только фляжку сломала напрасно, пришлось есть снег, стараясь не думать, не является ли он частью неожиданного помощника?


Закончив, я превратилась в уже почти полностью разряженную птицу. Миг и меня заточили в лёд, в удобный куб, ледяной монстр расплылся в снежный сугроб и понёс с довольно приличной скоростью. Зато, могу отдохнуть немного и приготовиться к очередной схватке. Очень уж небольшой промежуток между приключениями. Подумать только, первое приключение длилось больше месяца, а тут за пару седмиц почти все вещи добыли!


Долго мы так ползли, меж тем задул ветер, начался снегопад, буря прибыла и собиралась превратить всё вокруг а настоящий ад. Огромную чёрную тень на горизонте приметила сразу, двигалась она довольно медленно. Зверь, вроде моих и Ху Кум Ки, только вдвое крупнее самого большого из виденных мною замков, в виде восьминогого белого медведя с бараньими рогами на голове. Союзник освободил меня из ледяных оков, преобразился в обезьяноподобную фигуру. Я стала черепахой, вцепилась ртом в его руку, снежный монстр раскрутил и отправил в полёт. Я долетела до медведика, превратилась в гиену, вцепилась зубами в шерсть. Полезла вверх, цепляясь когтями и перехватываясь зубами. Добралась до туловища, немного отдохнула. Интересно, как можно попасть внутрь? Если отверстия такие же, в смысле, на своих «законных» местах располагаются, как в настоящем хищнике, лучше добраться до головы. Можно и через корпус, но энергии много затрачу, пока прогрызу-то, не хватит на более важные вещи – защиту и нападение на недругов.


Полезла дальше, наконец-то, спина. Определиться, куда лучше сунуться, ухо, ноздрю или рот? Какой вариант выглядит привлекательнее. Однако, имелись и те, кому моё присутствие совсем не понравилось, стальные волоски раздвинулись и я увидела перед собой головы маленьких медведиков. Ну, как «маленьких»? Вдвое крупнее вашей покорной слуги каждый. И монстры немедленно атаковали. Не самое удобное место для схватки, но выбора особого нет, придётся как-то выкручиваться. Уворачивалась от ударов могучих лап, откусывала куски от механической плоти врагов, повредила немало, но они и не думали заканчиваться. Пришлось превратиться в орла, рискуя разрядиться окончательно, и взлететь. Ох, не зря это сделала, спина гиганта так и кишела хищными «блохами». Можно до конца дней воевать, ну, пока не убьют. А это случилось бы довольно скоро. Оказалось, что недруги имелись не только бегающие, с головы взмыли в воздух десятки стальных сов. Теперь ещё и с этими играть в догонялки. Разработала план, начала маневрировать, врагов много, только мешают друг другу, носятся тучей, как комары, подгадав момент, направилась прямо к уху великана, влетела внутрь, превратилась в черепаху и поползла себе вперёд неспешно. И здесь всё из металла изготовлено полностью. В голове недруга оказалось немало стражей, - и медведи, и стальные рыси, и волки, навалились, пытались разорвать, но не могли даже лёгкой царапины нанести, задержать не получалось. Воистину, из всех моих зверей, панцирная самая полезная. Без неё долго не протянула, особенно, сегодня. Дорогу преградили створки ворот, принялась их выбивать головой, втягивая её и выбрасывая вперёд. Защитники взвыли от ярости, удвоили усилий, но толку никакого. Наконец, дверь не выдержала, рухнула, проползла по ней, очутилась в коридоре. В потолке раздвинулись створки и посыпались сверху стальные шары, забарабанили по моему корпусу, отскакивали в преследователей, которые вскоре отстали. Следом и из стен по мне принялись стрелять стрелами, метать копья, даже глиняные шары с горючей жидкостью. Абсолютно бесполезная трата ресурсов. Лишь бы энергия кольца не закончилась не вовремя. И чего мне так не повезло, отчего бы Ху не выбрать этот схорон? Вот бы досталось негодяю! Пол, без всякого предупреждения, принялся опускаться, и я поехала куда-то, как по горке. Впереди зияла чёрная дыра, а за ней вертикальная стена. Даже знать не хочу, что там в провалище ждёт. Превратилась в гиену и перемахнула через яму, полезла вверх. Добралась до вершины, подтянулась, вскарабкалась, но поверхность так же поплыла вниз, норовя сбросить, пришлось вонзить когти в сталь, поползла по ней, потихонечку, но когда добралась до очередного края, обнаружила лишь новую вертикальную стену, что шла до потолка. Попробовала грызть, но преграда оказалась толстой, не уверена, что за ней что-то расположено. И точно, прогрызла шесть футов и, высунув голову в образовавшуюся дыру, обнаружила, что оказалась снаружи. Пришлось задом пятиться назад, скользнуть в яму, молясь, чтобы не угодить в разъедающую жидкость или смолу. Стала черепахой, и как в воду глядела, приземлилась прямёхонько на длинные стальные острые шипы. Погнула их изрядно. Обернулась орлом, пролетела этот участок и приземлилась на чистый пол, превратилась в черепаху, поползла так быстро, как могла прочь. Вот бы ещё и направление оказалось верным, а то придётся назад спешить, а энергии не так и много. В стенах открылись створки  дверей, выбежали из них знакомые стальные звери, добрались куда менее опасными путями, напали, попробовали прикончить, не представляю, на что надеялись? Скорей всего, задержать. Без предупреждения, с потолка рухнуло гигантское лезвие секиры на стальном канате, шириной с коридор, мне-то ничего, а вот все стражи, что оказались под ударом, были разрублены или серьёзно повреждены. Через шаг упала ещё одна, после третья, четвёртая, десятая. Больше страдали мои противники, но не я. Добралась до новых ворот, колоссальных, принялась их высаживать, лишь уголочек створки внизу прогнула, сунула в дыру голову и увидела… язык, нёбо и стену из зубов. Из уха добралась до пасти! Как и опасалась, заблудилась благополучно. Придётся отправиться в обратный путь. Надеюсь, кольцо находится в желудке, вариантов так много, можно годами странствовать. «Благодетель» расстарался, чтобы не скучала.   


Меж тем, враги придумали новый фокус, залили пол впереди какой-то вязкой жижей, с другим зверем обязательно влипла, а так только трясла когтями брезгливо и шла себе дальше. Послышался скрип, с потолка рухнула стена за моей спиной, ещё одна впереди, отгородила от коридора, выдвинулись из потолка и стен какие-то зеленоватые кристаллы, засветились и я… превратилась вдруг в человека, кольца будто умерли!


- Замечательно, - я стукнула кулаком по полу, - этого только и не хватало! Меня испытывают или прикончить желают?


Стена сзади поднялась на пару футов вверх, под ней пролезли стальные волки, кинулись в атаку, к счастью, не покусали, просто сбили с ног и прижали к полу, не шелохнёшься. Не далеко же проникла! Меж тем, к нам присоединился и медведь, размером почти до потолка, приблизился, поднял лапу, намереваясь нанести смертельный удар. Я зажмурила правый глаз, да только палача окутало облачко знакомое, и обернулся он ледяным бруском, в коридор ворвался ледяной монстр, так же обезвредил и волчков, помог мне встать.


- Как же я тебе рада! – воскликнула я, - никто ещё так вовремя не появлялся.


- Почувствовал, что с тобой беда случилась, да и волшебного предмета не чувствуешь, бродишь туда-сюда вслепую, - кивнул спаситель, - и не смог остаться в стороне. Правду говоришь, насчёт спасения мира?


- Душой клянусь, - подтвердила я, - коли лгу, можешь заморозить, отобрав жизнь.


Очень удачно, что кристаллы забрали магическую силу только у меня, да и то ненадолго. Обезьяноподобный гигант пошагал вперёд, прикрывая от возможных опасностей, выдыхал пар время от времени, льдом покрылись стены и потолок. Правда, местные стражи быстро сообразили, дела плохи, направили к нам целую армию из огромных медведей. И скажу я, статуи получились красивенькие, по обеим сторонам коридора их расставили, на одинаковых расстояниях. Тур Ку Кук теперь обязан будет за украшение «помещения». Тем временем, из стен показались стальные конечности, как у насекомых, с острыми кончиками, пробовали заколоть, закончили так же, как звери. Разве сопротивлялись больше, не успокаивали до последнего. Утомившись немного, обезьяна предложила прокатиться, заморозила пол, я стала черепахой, напарник сверху на панцирь вскарабкался, наколдовал длинную палку с наконечником, заменившую шест и понеслись вперёд. Теперь враги просто не поспевали атаковать, слишком уж быстро двигались. Отыскали очередное отверстие, что вело вниз. Соратник создал платформу, встали на неё, потом заставил ледяной столб, снизу постепенно превращаться в воду, растекаться, так и опустились. Сколько же здесь ещё «этажей»? Давно так не утомлялась. Не представляю, как бы проходила всё это одна, без помощника? Если только волшебник его изначально не упросил поддержать, а то и сам создал вместо потерянного кролика… Меж тем недруги вооружились метательными машинами, швыряли в нас стальные ядра, большие камни и даже стальных ежей,  кои должны были развернуться после приземления, но снежный монстр их раньше замораживал или разбивались от удара на кусочки, ведь мороз и лёд всё делают хрупким, или так и оставались украшать. Быстро добрались до машин и их обслуги, обезвредили - поломали благополучно.


- Стыдно немного, - я откашлялась, - Тур Ку Кук столько трудился, создал монстра - схорон, а мы тут портим всё без зазрения совести. Ломаем, крушим и замораживаем.


- Можем и уйти, - предложил спутник, - только как же кольцо?


- Только это останавливает и успокаивает, - вздохнула я, - ой, а там что такое?


Из пола выдвинулись два прямоугольных стальных брусках, из них выдвинулись стрелы, с наконечниками, раскалёнными до красна, выстрелили разом. Обезьяна спряталась за мной, снарядики застучали по панцирю. Брусочки наклонились назад, вылезли из них очередные наконечники, отправились в полёт, снова не попали в цель. По стреломётам пошли трещины, разделили на четыре части, разъехались в стороны, потекла по полу раскалённая лава, повалил дым, заволок всё вокруг, лёд испарялся. Вскоре стало адски жарко, товарищ мой начал оседать, испаряться.


- Нет – нет – нет!!! – завопила я. 


- Не волнуйся, - снежный монстр подмигнул, - неужели, вправду думала, что я целиком здесь присутствовал? Растает лишь очень малая часть, да и та наружу выберется, воду невозможно убить в принципе, скажу по секрету. Прости, что так рано оставил одну, артефакт двумя этажами ниже, поспеши, врагов будет становиться всё больше и ловушек немало коварных, прощай.


- А мы сейчас попробуем кое-что, - я прищурилась, поползла к стене, превратилась в орла, полетела быстро, обогнала раскалённую жидкость изрядно, теперь в гиену, принялась грызть дыру вниз, поспела вовремя, отбежала и лава потекла вниз, заодно повреждая всё, что там находилось.


После принялась грызть второй проход, достаточно большой, черепахой упала вниз. И ведь тактика не подвела, стальные звери, ждавшие, пока прибуду, плавились, влипали, корчились. А я ползла мимо, не удержалась и показала недругам язык. Из стен выстрелили струи раскалённой смолы, тут же вспыхнули, коридор превратился в горящий кошмар, не помню, в который уж раз. Кажется, «благодетелю» не рассказали, что черепашки любят тепло. До очередного отверстия добралась спокойно, свалилась. Погрузилась в какую-то мутноватую жидкость, поплыла, но окружающая среда пришла в движение, течение невероятно мощное. Не хотят, чтобы добралась до артефакта, а ведь он так необходим, свежий поток энергии магической, я почти полностью разрядилась. Гребла, как безумная, направилась постепенно ко дну, добралась до него, вцепилась когтями в металл, полезла вперёд, напрягая все имеющиеся силы. Дюйм за дюймом приближалась к цели заветной. Перевела остатки энергии из двух других колец. Гиена двигалась бы куда быстрее, но не знаю, в чём плыву? Ржаветь мой зверь не должен был, но ведь заржавел! Наконец, вдали показалась какая-то тень, столбик, устремилась к нему, уцепилась, подняла вверх, вытянула шею и схватила лежавший на нём волшебный предмет. Казалось бы, можно расслабиться и уплыть, но какие-то ощущения были странные, не как с другими артефактами, не знаю, как объяснить, касаешься чего-то чужеродного и мерзкого, не выдержала и выплюнула, поплыла вперёд, повторила фокус с полом. И точно, вскоре обнаружила второй столик, полную копию первого, исследовала. Очередной предмет холодил не тело неуязвимое, но душу. И когда чувствительность обрела? Или какие-то остатки от снежного монстра присутствовали и подсказывали. Снова бросила подделку. Отправилась дальше, а течение ещё усилилось, третий столб оказался выше предыдущих в два раза, пришлось приложить немало сил, но добралась, попробовала сцапать, вещицу-то или приклеили, или примагнитили, минут десять отдирала, пока получилось, а тут ещё и энергия почти совсем закончилась, сжала рот, стала человеком, понесло прочь, успела надеть добычу, не захлебнуться бы ещё. Сзади в стене открылись створки, и я пробкой вылетела наружу, успела, сразу, как чарами смогла пользоваться, превратиться в новое животное, гигантской сосулькой рухнула в снег. За-ме-ча-те-ль-но. И что дальше? Ждать, пока явится Алый Император эдаким победителем и добьёт?! Меж тем, снег вокруг пришёл в движение, преобразился в чудесного снежного монстра, обрушился на стальную тюрьму, разнёс на кусочки.


- Как же я тебе рада, – воскликнула я, - опасалась, что больше не увидимся!


- От меня не так-то просто избавиться, - хохотнул соратник, - пойдём, тебе необходимо отдохнуть.


Я поднесла свою переднюю лапу к глазам, лягушачья. Ещё и покрыта какой-то странной гадостью. Впрочем, могла догадаться, в кого превратилась, по положению головы. Открыла рот, из него вылетел длинный стальной гибкий язык, вонзился в ледяной торос, рванула и обрушила его. Прыгнула в воздух, довольно высоко, понеслась с изрядной скоростью. Уверена, теперь и по вертикальным стенам лазать смогу, как все амфибии. Снова повезло со способностями. Пусть Ху Кум Ка и его чудища попробуют нагнать или вред причинить! Сила, умение пробивать всё, что угодно, сверхскорость и стрельба иглами – это замечательные возможности, однако, ловкий и находчивый соперник сможет одолеть. А ведь ещё предстоит схватка за самый последний артефакт. Тот, кто завладеет им, с высокой вероятностью и станет победителем.
    
 
 
 
 
 


Рецензии
Обезьян- это вода обладающая сознанием?

Хазова Светлана   19.07.2019 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Как и всегда, угадали, причём вся вода в их арктической зоне:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   19.07.2019 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.