Дачная фотосессия 2019. Часть четвертая

И вновь передо мной появился большой полосатый мух. Я даже немного испугался, приняв муху за осу. Но нет, это не оса, а просто полосатая муха – правда, экземпляр побольше – и она сумела меня удивить, устроившись на еловой ветке! Конечно же, я ее сфоткал! На простом цветочке собралась странная компания – сразу три маленьких жучка! Как же их не щелкнуть? Конечно, щелкнул, и только потом, уже разглядывая фото на компьютере, я заметил маленького паучка, сидевшего в сторонке от компании жуков. Жук – инвалид куда-то очень торопился, шустро перебирая своими пятью лапками. Но, как бы он не торопился, а в мою фотосессию попасть успел, как и другой жучок, устроившийся на цветущем луке. Стрекозы стаями летали над дачей, но только одна их них решила таки мне позировать, устроившись на цветке люпина. Да и то недолго – лишь пару кадров удалось сделать – и улетела…
Шмель, весело жужжа, приземлился на цветке лука – и тут же был сфотографирован мной. Впрочем, судя по его добродушному жужжанию, он и не возражал, как и бабочка, севшая на пластиковое ведро. Вышел на веранду, и чуть нос к носу не столкнулся с жуком – тот даже сердито помахал своими лапами, и конечно же, был сфоткан! Еще один шмель попался на цветке лука – видно любят шмели лук, в отличие от меня! Прыткий кузнечик запрыгнул на лист, да там и остался – решил попозировать – за что ему мое большое спасибо, конечно! В фотосессию попал только один кадр, но возможно, этому прыгуну будет посвящена отдельная фотосессия. Бабочка, похоже – та же, что позировала на ведре, решила и на ромашке попозировать – и не зря – попала и она в фотосессию! А вот паук совершенно не позируя, торопился куда-то по делам, но кадр я все-таки сделать успел. А тут и время пришло – домой собираться, на том моя дачная фотосессия и завершилась. Конец


Рецензии
Чем-то еловые ветки привлекательны для насекомых,то бабочка,то муха.

Юрий Воропанов   27.09.2019 14:01     Заявить о нарушении
Пахучие, наверно)))

Пол Унольв   27.09.2019 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.