Великан

Чешет гребнем оловянным
семиглазый великан
лес под корень, да бурьяном
оплетает гибкий стан...
устремили ввысь окрученные
лиственницы строгий взор,
небо хмуро и задумчив
задыхающийся простор...
                апрель 1988 год



на стихи.ру опубликовано на моей странице в 2015 году


Рецензии
энергично.
весело.
похоже на детскую считалочку,
или на загадку,
но я, увы,
её не отгадал!
)

Игорь Влади Кузнецов   18.07.2019 09:20     Заявить о нарушении
...а что там сложного отгадать? Образ такой, потому что времена идут, или лучше сказать, наверное, эпохи, а к природе глухота...

Екатерина Строева   18.07.2019 12:48   Заявить о нарушении
как
глухота?
МУЗЫКА!
ОГЛУШИТЕЛЬНО И ПРЕКРАСНАЯ.
)

Игорь Влади Кузнецов   18.07.2019 18:56   Заявить о нарушении
..а Природу надо беречь - вроде понятно, а леса - как вырубали, и вывозили, так и продолжается, а где сопки или холмы, овраги, там надо высаживать леса,
а помните как Сергей Залыгин боролся за Байкал? В Новом мире печатали...
спасибо за отклик...

Екатерина Строева   18.07.2019 21:31   Заявить о нарушении
да.
помню.
знаю.
увы-увы-увы...
оскал стального века.

Игорь Влади Кузнецов   18.07.2019 22:23   Заявить о нарушении
...Игорь! А Вы говорите "весело"? Ну почему так?
Ладно, это я шучу...а пословицу знаете: "ладно в латке, а хорошо в горшке" - это мне тётя Валя говорила, когда я отвечала: ладно, мол, уроки делаю...а сама что-то чиркала (первые стихи, "рассказы" - попытки "прозы"в тетради, а тётушки - они всё видят, всё знают
и они все очень добрые... спасибо за отклики...

Екатерина Строева   19.07.2019 00:35   Заявить о нарушении