Гроза

***
Я лунный камень в воду брошу, забуду клятву на крови
Сожгу в костре брошюру Ошо. Не буду думать о любви

Найду я библию Иуды, она ведь точно в мире есть.
Так на душе сегодня худо, что впору мне на стенку лезть

Развеял чары жандармейстер. Мечты сожрал казённый дом
В ручье прозрачном теперь клейстер из рыбки вырос чёрный сом

Как артобстрелы гром июльский, на небесах идёт война
В ушах звенит: протяжно, гулко, что жизнь одна, одна, одна

А на словах мы все герои, пока не вполз змеёю страх
Пока не сдавит ( прям до боли ) холодный, липкий, скользкий враг

И только пойманною рыбой сердечко плещется в груди
И изумительною глыбой растёт Везувий впереди

А что сказал о том Иуда? Ведь ближе всех он был к Христу!
Не испугаешься покуда, бежишь по хлипкому мосту

Страх будет "до" и будет "после", когда бежишь его ведь нет
И хоть ты грешник, хоть апостол, он дышит в спину, смотрит вслед

Ударил шар сплетённых молний, испепелил огромный дом
И катит пруд морские волны и Судный День это синдром

Синдром какого дефицита? Кого достали мы игрой??
Бог застрели из пистолета моих всех демонов со мной!

Гроза ушла. За океаны. Рассеян сине-чёрный мор.
Смотри-ка!!! Дивная Диана, лукаво смотрит из-за штор.


Рецензии