Рассказы о детстве

          17.07.2019             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ============


                ПАУЧИХА И ДВЕ БАБОЧКИ.
                ======================


        Чтобы заставить поскорее,меня забыть бедного цыплёнка Шустрика,папа и сестра Хадича,в банку,где был цыплёнок Шустрик,поймали огромного,коричнево-бурого
паука. Раньше этот паук был постоянным  жителем  правого угла между окнами,в боль-
шой комнате-зале. Теперь его насильно,сделали жителем стеклянной банки,переселив его туда.
Собственно,-это была паучиха,а не паук. Паучиха не растерялась. В банке,она стала плести паутину. Я с сестрой Хадичой из обложки тетради,голубого цвета,- сделали крышечку и обвязали белой ниткой,чтобы можно было снимать с банки,и одевать опять.
Сверху прокололи дырки иголкой,чтобы была вентиляция и проходил кислород.
        Паучиха чувствовала себя великолепно. Вечером,я поймал у себя в комнате-
-зале двух ночных бабочек: они были одинаковой величины,но внешне были совершенно
разные. Одна бабочка была толстенькая,пушистая,желтовато-серая ( цвета подсолнечной халвы).Она была из семейства ночных бабочек- СОВОК.
         Другая бабочка была тоненькая,стройная,худенькая,чёрная с белым крапом..
Она принадлежала к семейству бабочек-ПЯДЕНИЦ. Мы поместили и СОВКУ и ПЯДЕНИЦУ в
компанию к паучихе,в её банку. Совка была очень спокойная бабочка,скромная,а ПЯ-
ДЕНИЦА нервно летала в банке,беспокоясь и тревожась о своей участи.
Маленький малыш,- я совсем не думал и не ожидал,что толстенькая,пушистая СОВКА
станет жертвой злой и старой паучихи. Паучиха запеленала её своей паутиной и выпила ночью всю кровь СОВКИ.
         Чёрная,бело-крапчатая ПЯДЕНИЦА ,наоборот .не давалась в лапы паучихи и
боролась с ней,за свою жизнь и свою свободу.Конечно,мне было очень жалко СОВКУ,
которая стала жертвой паучихи.
         Тронуло моё детское сердце и то,как маленькая,слабенькая,хрупкая и нежная ПЯДЕНИЦА-красавица,-отважно  и  отчаянно  борется  за  своё  право,чтобы жить на свободе,на воле,а не быть съеденной,мерзкой,восьмиглазой паучихой.
И я выпустил её из банки,открыв крышку.Чёрная ,белокрапчатая красавица- ПЯДЕНИЦА
взмахнув крыльями,вспорхнула на край стеклянной банки и замерла,почему-то не ре-
шаясь взлететь. Потом,она отдохнула и взлетела и полетела по комнате,к открытому окну и вылетев наружу,блеснула своими яркими чёрными,бело-крапчатыми крылышками на солнце,исчезла в нежно-голубой лазури небес.
-Удачи тебе,самоотверженная  героиня и счастливого тебе полёта на свободе,красавица-бабочка-ПЯДЕНИЦА!
А злую,толстую и круглую,бурую паучиху,я раздавил ногой.Зло всегда должно быть
наказано! Мне нисколько не было жалко злой паучихи. Её брюхо было,как толстый.надутый шарик. Это ей за толстенькую,пушистенькую,желтовато-серую бабочку-Совку,которую она убила и съела.
Убийца,всегда должен быть убитым! Да и вообще,я поступил по русской,народной по-
словице: УБЬЁШЬ ПАУКА, -  СЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ГРЕХОВ ПРОСТИТСЯ!
Поделом,старой паучихе!


                ( Продолжение следует).


Рецензии