Период Река воды жизни и дерево жизни

Толкование «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. Глава 22.
Река воды жизни и дерево жизни.

    «1. И он показал мне реку воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую из престола Бога и Агнца, посреди его улицы.
    2. А по эту сторону и по ту сторону реки – дерево Жизни, приносящее двенадцать плодов, дающее свой плод каждый месяц, а листья дерева – для исцеления народов.
    3. И уже не будет никакого проклятия. И будет в нём престол Бога и Агнца, и его рабы будут служить ему.
    4. И они будут видеть его лицо, и его имя будет на их лбах.
    5. И ночи уже не будет, и они не имеют нужды в свете лампады и в свете Солнца, потому что Господь Бог будет светить на них, и они будут царствовать во веки веков.
    6. И он сказал мне: «Эти слова верны и истинны, и Господь, Бог духов пророков, послал своего ангела показать его рабам то, что должно произойти вскоре.
    7. И вот, я прихожу скоро. Блажен тот, кто соблюдает слова пророчества этого свитка».
    8. И когда я услышал и увидел, я пал, чтобы поклониться, у ног ангела, который показывал мне это.
    9. И он говорит мне: «Не делай этого. Я раб вместе с тобой, и твоими братьями пророками, и теми, кто соблюдает слова этого свитка. Богу поклонись».
    10. И говорит мне: «Не запечатывай слова пророчества этого свитка, ибо время близко.
    11. Тот, кто творит неправедность, пусть ещё творит неправедность, и тот, кто грязен, пусть ещё будет грязным, и тот, кто праведен, пусть творит праведность, и тот, кто свят, пусть ещё будет святым.
     12. Вот, я прихожу скоро, и моё воздаяние со мной, чтобы воздать каждому по тому, каково его дело.
    13. Я Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец.
    14. Блаженны те, кто омывает свои одеяния, чтобы иметь им право на дерево Жизни и чтобы войти воротами в город.
    15. Вовне – псы, и ворожеи, и блудники, и убийцы, и идолослужители, и всякий, кто любит и творит ложь.
    16. Я, Иисус, послал моего ангела засвидетельствовать это для церквей. Я есть Корень и Потомок Давида, светлая утренняя звезда.
    17. И Дух и Невеста говорят: Приди! – И тот, кто слышит, пусть скажет: Приди! И тот, кто жаждет, пусть приходит, тот, кто хочет, пусть возьмёт воду Жизни даром.
    18. Я свидетельствую всякому, кто слышит слова пророчества этого свитка: если кто-нибудь прибавит к ним, Бог прибавит ему те бедствия, о которых написано в свитке.
    19. И если кто-нибудь отнимет от слов свитка этого пророчества, Бог отнимет его часть от дерева Жизни и из святого города, о которых написано в этом свитке.
    20. Тот, кто свидетельствует это, говорит: Да, я прихожу скоро. Аминь, Приди, господь Иисус.
    21. Благодать Господа Иисуса да будет со всеми святыми. Аминь».
*    *    *

    «И он показал мне реку воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую из престола Бога и Агнца, посреди его улицы» – наиболее часто встречается утверждение: «Река Жизни, прообразом которой служит река в Бытие: «Из Едема выходила река для орошения Рая, и потом разделялась на четыре реки» (2.10-14), обозначает обилие жизни в её течении по времени. Здесь показана река, текущая к четырём углам святого города, подобно одной реке в Бытие, которая делится на четыре рукава […]» (Н. Орлов, свящ., «Апокалипсис св. Иоанна Богослова. Опыт толкования», М., 1904).
    В начале XX-го века, переосмыслив Апокалипсис после I-ой Мировой войны и революционных потрясений в Европе, богословы стали говорить:
    «Вода жизни – это символ Бога в Христе как Духа, текущего в своих искуплённых, чтобы быть их жизнью и духовным снабжением. Её прообразом служит вода, вышедшая из рассечённой скалы (Исход 17.6, Числа 20.11), а символом – вода, вытекшая из пронзённого бока Господа (Иоанн 19.34).
    Здесь вода Жизни становится рекой, которая исходит из престола Бога, снабжая и пропитывая весь Новый Иерусалим своим духовным и божественным содержанием.
    Таким образом, этот город наполняется Божественной жизнью, чтобы выражать Бога в его Небесной славе. Когда Вода жизни, то есть Святого Духа, течёт в нас, она очищает нас и делает нас такими же прозрачными, как кристалл. Вода реки Жизни есть дар нераздельной Троицы и есть выражение самого тесного общения прославленного человечества с прославившим его Богом […]» (Н.Н Глубоковский, «Благовестие христианской Славы и Апокалипсис Иоанна Богослова», Джорданвиль, 1966).
    Слова «престол Бога и Агнца» приводят некоторых толкователей к убеждению, что:
    «Раз существует один престол и для Бога, и для Агнца. Значит, Бог и Агнец едины. Бог, Агнец и Дух, которого символизирует вода Жизни, – раздают себя своим искуплением под своим главенством в Вечности. Божия река Жизни доступна всем идущим по Божественному пути, и мы наслаждаемся рекой, ходя этим путём жизни» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    Один известный юморист конца XX-го века в России сказал: «Бессовестнее политиков у нас в стране могут быть только строители», к этому хочется добавить «и богословы», когда начинаешь анализировать некоторые духовные произведения, ибо, чтобы так исказить пророчества, для этого надо серьёзно и основательно поработать.
    Одно только выражение: «Когда Вода жизни, то есть Святого Духа, течёт в нас, она очищает нас и делает нас такими же прозрачными, как кристалл», говорит о многом.
    Святитель Игнатий (Д.А. Брянчининов, 1807-1867) писал:
    «Ныне очень трудно найти истинного слугу Божия, хотя по наружности никакое время не обитовало так в слугах Божиих, как обилует наше время. Есть много ведующих Бога и угодных Богу по свидетельству человеческому, но трудно найти засвидетельствованного Богом боговедца и богочтеца. Свидетельство Божие ясно как Солнце, но мир слеп и потому не видит свидетельства Божия, а не видя заменяет свидетельство Божие свидетельством своим и мнит удовлетворяться. Как хорошо поступали древние отцы Церкви Православной! Они, обучившись наукам человеческим, воспринимали на себя Христово и учились Божественной Премудрости, которую они употребляли для преподавания своим ближним.
    Книжник, научившийся Царствию Небесному, может износить из себя и ветхое и новое, покорив ветхое новому и приспособив к нему, а ненаучившийся, очевидно, может износить только одно ветхое, которое есть смерть и вражда на Бога, которое производит и на ближних свойственное себе впечатление, хотя бы и говорили им о Боге, хотя бы и чесало слух души, возбуждая в ней тончайшее прелюбодейное движение страстей, признаваемое многими за действие благодати. Гибнем от себя, возлюбив собственные свои учения и отвергнув или мало ценя учение, ниспосланное нам Богом […]» («Открытые письма», т. III).
    «Река воды Жизни» является аллегорическим символом жизни, потому что без воды невозможна жизнь земных существ. Вода является Божиим творением, значит, Бог является Творцом, как воды, так и людей. Любая река на Земле имеет устье, то есть – начало, и дельту, то есть – конец. Так и в богословском понимании «Река воды Жизни» – есть вера в существование Бога, создателя Солнечной системы и всего человечества.
    Богословы в толкование «Откровения» вносят элемент не живых действий Бога, а своей суемудрой философии. Бог, прежде всего Творец и Созидатель. Принося в IV-ый, в V-ый, в VI-ой Заветы, в «Новый Иерусалим», «реку воды Жизни» – то есть Свои духовные Законы, Бог понимает последствия этого. Если люди начнут их выполнять (все: правители, чиновники, священники, простые граждане), тогда у народов наступит Справедливость, о которой они мечтали и без конца боролись друг с другом. Выполнение Законов Бога в конечном итоге приведут народы к уважению, добру и процветанию.
*    *    *

    «А по эту сторону и по ту сторону реки – дерево Жизни, приносящее двенадцать плодов, дающее свой плод каждый месяц, а листья дерева – для исцеления народов» – богослов Андрей Кесарийский утверждал: «Одно дерево Жизни растёт по обе стороны реки – это виноградная лоза, которая распространяется и простирается вдоль течения воды Жизни, чтобы Божий народ получал её и наслаждался. Виноградная лоза исполняет в Вечности то, в чём состояло намерение Бога от начала: «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево Жизни посреди Рая, и дерево Познания добра и зла» (Бытие 2. 9). В последствии дерево Жизни было закрыто для человека из-за его грехопадения. Теперь виноградная лоза заменила дерево вечной Жизни и была открыта для верующих посредством Христова искупления […]» («Толкование на Апокалипсис», М., 1904).
    Современное толкование богословов данной строки более делает упор на наслаждение верой:
    «Сегодня наслаждение Христом как де-ревом Жизни является общей долей всех верующих: «Я есть хлеб жизни, приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоанн 6.35). В конечном итоге, в новом Небе и новой Земле наслаждение Христом как деревом Жизни вовеки будет долей всех искуплённых. То, что дерево Жизни приносит двенадцать плодов в год означает, что плод дерева богат жизненной силой и достаточен для осуществления Божьего вечного управления […]» (С. Булгаков, прот., «Апокалипсис Иоанна. Опыт догматического толкования», Париж, 1948).
    Но, скорее всего слова «по эту сторону и по ту сторону реки – дерево Жизни» – означают две стороны развития человеческого общества: религиозную и общественно-социальную.
    Каждая из этих сторон имеет «двенадцать плодов», временных промежутков.
    В духовном плане – это выглядит так:
    1) религиозная жизнь до падения Адама, I-ый Завет,
    2) религиозная жизнь от падения до появления первых городов, II-ой Завет,
    3) период от появления первых городов до Потопа,
    4) период от Потопа до Авраама, III-ий Завет,
    5) период от Авраама до Моисея, IV-ый Завет,
    6) период от Моисея до ликвидации Иудейского государства и первого рассеяния евреев, V-ый Завет,
    7) период от рассеяния до прихода Иисуса Христа,
    8) период Христианства, VI-ой Завет,
    9) период Ислама,
    10) период Атеизма и Нигилизма,
    11) период «Слово Божие», VII-ой Завет,
    12) период «Новый Иерусалим».
    В общественно-социальном плане:
    1) период, охоты и собирательства,
    2) период древнего земледелия и скотоводства,
    3) появление первых поселений городского типа,
    4) появление первых государств,
    5) появление государств, объединяющих разные народы,
    6) появление Мировых империй, использующих труд рабов,
    7) появление Мировых империй, использующих труд наёмных работников,
    8) появление государств с Демократической формой правления,
    9) появление государств с Коммунистической формой правления,
    10) появление Союзов – государств с едиными Законами,
    11) появление государств, охватывающих целый континент,
    12) появление моно-государства, охватившего всю планету.
    «Листья дерева – для исцеления народов» – у так называемых сектантов, которые ищут Божественное откровение параллельно с представителями официальных церквей, есть мнение, что «деревом Жизни» может быть только Отец Небесный, Творец Всей Вселенной, Он вечен и присутствует каждый месяц и день у всех поколений живших и живущих людей. Тот, кто держится за это «дерево Жизни», за основы человеческого общежития, данные в Заветах, у того душа живёт долго. Бог лечит человека: своим теплом, лекарствами и словом. Народы, которые не держались за «дерево Жизни», более полагаясь на своих правителей, «ибо всякая власть от Бога» или на «товарищей по борьбе за светлое будущее», исчезли с лица Земли или попросту, вымирают (во Франции и Российской Федерации).
    Мишель Нострадамус, обращаясь к своему малолетнему сыну Цезарю с Посланием, а через него ко всему человечеству писал:
    «Я начинаю с настоящего времени и иду дальше, вплоть до события, которое тщательнейшим образом вычислено до конца седьмого тысячелетия от сотворения мира на Земле. Много раз в неделю меня охватывает пророческий экстаз – и путём изнуряющих вычислений, погружая мои ночные занятия в приятный аромат, я составил несколько книг пророчеств, каждая из которых содержит сто астрономических катренов, сложенных из пророчеств, каковые я пожелал высказать немного туманно. Это непрерывные пророчества и простираются от настоящего до года 3797».
    Откуда взялся этот год?
    Снова обратимся к пророку Даниилу, в главе 4-ой читаем:
    «Я, Навуходоносор, спокоен был в доме моём и благоденствовал в чертогах моих. Но я видел сон, который устрашил меня, и размышления на ложе моём и видения головы моей, смутили меня.
    Видения же головы моей на ложе моём были такие: Я видел, – среди Земли дерево весьма высокое. Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигла до Неба, и оно видимо было до краёв всей Земли. Листья его прекрасные, и плодов на нём множество, и пища на нём для всех, под ним находили тень полевые звери, и в ветвях его гнездились птицы небесные, и от него питалась всякая плоть».
    Читатель сразу же в этом дереве увидит «дерево Жизни» увиденное Иоанном, от Земли до Неба.
    Но какой год с религиозной точки зрения надо брать за основание «дерева Жизни»?
    Если бы этот сон увидел Иосиф, сын Иакова (Израиля), находясь в Египте, то можно было бы взять за точку отсчёта Завет с Авраамом, IV-ый Завет.
    Если бы сон увидели Давид или Соломон, первые цари Израильские, то точкой отсчёта послужил бы Завет с Моисеем, V-ый Завет.
    Но, в книге пророка Даниила ясно сказано, что сон увидел даже не сам Даниил, а Навуходоносор, царь Вавилонский.
    Значит, за точку отсчёта надо брать год разделения единого еврейского государства на Иудею и Израиль, когда среди «учителей веры» иудеев появляется идея «избранности» не только от других народов, но и среди евреев, «Иудаизм».
    Обращаясь с Посланием к французскому королю Генриху II, Нострадамус писал:
    «Будучи выдающимся астрологом, как никто до него, Авраам первым раскрыл халдейскую премудрость. Затем, примерно через 515 лет, пришёл Моисей. Промежуток времени между Давидом и Моисеем занимает около 570 лет. Можно предположить, что некоторые из этих вычислений ошибочны, поскольку они не совпадают с вычислениями Эвсебия».
    Действительно греческий историк и ранне-христианский богослов Евсевий, который один из первых попробовал привязать сюжеты Ветхого Завета к Римскому Юлинианскому календарю, считал: развал государства Давида произошёл в 935 году до НЭ.
    Если к сроку «обособления Иуды» прибавить 4731 год, размеры «Нового Иерусалима» («длина в 12 тысяч, а высота 144», значит, общее число равно – 1728 тысяч день от появления «двенадцати колен сыновей Израиля»), то получаем 3797 год, так как при переходе эпох нет нулевого года.
*    *    *

    «И уже не будет никакого проклятия. И будет в нём престол Бога и Агнца, и его рабы будут служить ему. И они будут видеть его лицо, и его имя будет на их лбах» – святой Иоанн Златоуст (347-407) считал: «Проклятие появилось в результате грехопадения Адама: «За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя, со скорбию будешь питаться от неё во все дни жизни твоей» (Бытие 3.17), и было устранено искуплением Христа. Поскольку в новом Небе и новой Земле падение больше не будет существовать, то новое человечество уже не будет подвержено проклятию Адама. Все люди будут служить Богу и Агнцу в качестве священников […]».
    В дальнейшем святые отцы дали такое пояснение:
    «Сказав доселе кратко об этом предмете, не остановимся сказать подробнее: такое знание возведёт вас к строжайшей бдительности над собою. С пришествием Господа на землю, пал враг, силы его сокрушились. Как низверженный тиран, не могущий сделать ничего, он никак не может оставаться спокойным, и, по крайней мере угрожает словами. Каждый из вас должен знать это, каждый из вас, на основании этого знания, может презирать Диавола и всех окружающих его демонов.
    Почему мы должны даже не внимать демонам, как чуждым нам, не слушаться их ни в чём, хотя бы они возбуждали к молитве, хотя бы поучали посту?
    Потому что пало их проклятие на род человеческий, теперь нас не обмануть их действиями, которые все преисполнены злохитрости и злонамеренности. Победители демонов не будут страшиться их, хотя бы те представлялись нападающими, хотя бы угрожали смертию. Проклятие пало, теперь демоны немощны, они могут только угрожать, но уже не могут по причине своей слабосильности сделать ничего более […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    «Проклятие» записано в Ветхом завете, и обряд как нужно было его произносить. Долгое время метод «Проклятия» использовали раввины для борьбы против ненавистных им народов, царей и политических деятелей, которые по их мнению ущемляли интересы евреев. Раввины не хотели понять, что по плану Бога они должны были нести «Слово Божие», а не идеологию «Золотого Тельца» для избранных. Изменение идеологии «учителей веры» приведёт к тому, что в «Новом Иерусалиме» от такой процедуры откажутся, ибо будут работать Законы, защищающие слабого от произвола сильного. Евреи возьмут из Ветхого Завета – законы Моисея, а из Нового Завета – заповеди Иисуса. Они поймут, каким бесценным сокровищем владели и не пользовались им.
*    *    *

    «И ночи уже не будет, и они не имеют нужды в свете лампады и в свете Солнца, потому что Господь Бог будет светить на них, и они будут царствовать во веки веков» – преподобный Антоний Великий утверждал: «В наше время свет не может быть ярким, так как он затемнён злобой демонов. Современное общество не служит препятствием для их кознодейства, нет у них залога любви к нам, чтобы они щадили нас по причине любви, они – отнюдь не праведны и не благорасположены к нам, чтоб заботиться о исправлении нашем. Напротив того они – злонамеренны, и ни о чём столько не стараются, как о том, чтобы наносить вред подвижникам добродетели и благочестия.
    Может быть кто-нибудь, на основании повести об Иове, спросит в опровержение сказанному: Почему же Диавол, вооружившись на этого праведного мужа, возмог сделать всё: и отнял имущество, и убил детей, самого поразил смрадною проказою?
    Да ведает вопрошающий, что это совершилось не силою Диавола, но силою Бога, Который предал Иова Диаволу для искушения. Диавол, именно потому, что сам ничего не мог сделать, просил дозволения сделать содеянное им. Это событие служит основанием большого презрения к врагу, который хотя и желал, но не имел возможности действовать и против одного праведного человека, ибо если бы имел, то не просил бы. Но он просил, просил не однажды, просил дважды: этим обличается его немощь и безсилие.
    В Новом Иерусалиме всё будет иначе, ибо демонов и духов злобы более не будет, и некому будет угрожать жителям его, и некому будет жаждать нанести им всякий вред […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    В религиозном понимании: Свет лампады создан человеком, а свет Солнца сотворён Богом. Признание Христа «Сыном Бога», позволит евреям привлечь к себе все народы мира. Речь будет идти только о признание «Триады», а не «Троицы». Евреи признают, что отдельные еврейские семьи, владея громадными денежными богатствами, не помогали бедным, поэтому евреев не только не любили, но и подозревали, часто обоснованно, в присвоении чужого имущества через ложь и обман. С ними все соседние страны конфликтовали, в таком виде они не могли быть Светом для народов мира. Только, живя в Свете Господа Бога, евреи возвысятся до уровня величайших знаний, каждый будет считать своим долгом: съездить в новый Иерусалим и поклониться Богу. Сам Бог будет считать, что избранный им народ, записав Законы Бога, выполнил свою миссию: сохранил их, довёл до всех народов и принял сам эти Законы для исполнения. Поэтому Бог и пообещал им Царство во веки веков.
*    *    *

    «И он сказал мне: «Эти слова верны и истинны, и Господь, Бог духов пророков, послал своего Ангела показать его рабам то, что должно произойти вскоре. И вот, я прихожу скоро. Блажен тот, кто соблюдает слова пророчества этого свитка» – принято считать: «Слова: «Я прихожу скоро», – это предостережение Господа. Если мы прислушаемся к этому предостережению и будем ходить Его путями, мы будем блаженны, в противном случае, мы лишимся блаженства. Поэтому блажен тот, кто помнит все слова апокалипсического Откровения и сообразно с ними устраивает свою жизнь, – стараясь избежать пороков и нечестия тех, которые должны будут мучиться в озере Огненном».
    Ранние богословы утверждали:
    «Если Бог пророков есть Христос, пославший ангела Своего показать рабам Своим будущее чрез блаженного Иоанна, созерцавшего это видение, то очевидно лишь применительно к домостроительству апостол говорит впереди, что Откровение дано Сыну ради плоти. Так как неужели Бог пророков, Который посылает ангелов в качестве служебных духов для открытия рабам Своим будущего, не знает ни дня, ни часа кончины и только теперь узнает от Отца, Он, имеющий, как Бог, сокровища тайные премудрости и разума?
    Предлагать Божественные повеления как бы от своего лица имеют обыкновение и другие пророки. Слова «гряду скоро» указывают или на краткость этой жизни в сравнении с будущей, или же на внезапность и быстроту смерти, которая, как преставление отсюда, является концом для каждого. И так как неизвестно, в «кий час приходит тать, то и заповедано нам бодрствовать и иметь чресла препоясанными и светильники горящими» (Лк. 12.35) жизнью по Боге и светить ближним. Будем поэтому непрестанно с сокрушенным сердцем умолять Бога избавить нас от гонителей, чтобы, когда они покорят нас, ангелы, принимающие души наши, не взяли их неготовыми, «не сушу избавляющу, ниже спасающу» (Пс. 7.3), чтобы душа каждого, опутанная узами земных дел и не выносящая разлучения с ними, не возвратилась к ним напрасно, и, принужденная ангелами по Божию повелению оставить их, не оплакивала бы бесполезно время, которым она пренебрегала […]» (Андрей Кесарийский «Толкование на Апокалипсис», М., 1904).
    Также довольно часто в статьях, посвящённых «Откровению», можно прочитать:
    «Господь Бог, пославший своего ангела показать то, что изложено в этой книге – это Иисус.
    «Се, гряду скоро» – эти слова часто повторяются у пророков, и Иоанн говорит то же. Следует вспомнить, что это «скоро» – в божественном смысле, а не в человеческом. Оно вовсе не означает «завтра», ведь для Бога «скоро» может оказаться и через миллион лет, и это тоже будет «скоро». В сравнении с историей развития Земли это будет секунда.
    Также здесь ясно говорится о том, что теневая сторона жизни исчезнет. Конечно, могут прийти на память слова Воланда из «Мастера и Маргариты» М. Булгакова: «Как может быть свет без тени, без контраста»? Но это посюстороннее рассуждение. В этом бытии, конечно, так не может быть. Но рассуждающие, как Воланд, подобны саддукеям, которые предлагали Христу парадокс о женщине, без конца выходившей замуж за умиравших братьев (Марк 12.19-23). В том, ином мире – всё иначе. В ином бытии все строится на других основах, контраст там рождается иным образом. Но мы иначе и мыслить не можем, поэтому нам совершенно бессмысленно это представлять […]» («Читая Апокалипсис». Фонд имени Александра Меня).
    Но, по тексту Апокалипсиса наглядно прослеживается, что именно Бог является Господом духов пророков, а не кто-то другой. Отсюда видно, что пророчества Откровения связаны с пророчествами Ветхого Завета, каждое из которых пророки произносили в духе, находясь под вдохновением Бога. Поэтому, чтобы постигнуть пророчества, нам тоже нужно быть в своем духе.
    Ангел заранее показал людям, что будет происходить, когда они откажутся от Бога и Его установлений. Время показало истинность слов Ангела, «Зверь из Моря» во Франции уже прошёл, «Зверь из Земли» в СССР перешёл в период «Зверя из Бездны», который принесёт много жертв, но, человечество не успокоится, ибо пока существует чиновничество не подконтрольное обществу (Дракон), мира на Земле не будет. Власть опьяняет и дело кончится IV-ой Мировой войной. Хотя, поняв слова Иоанна, видим, что всё закончится победой Бога над неразумным человечеством. Ибо Откровение назначено Богом не для какого-либо одного класса верующих, не для пророков, но для всех людей, живших и живущих на Земле. Всё открытое, хотя оно и кажется странным и несбыточным, или уже совершилось или совершится.
    Так стоило ли так упорно воевать с Богом?
    Апокалипсис – это не только предостережение, это описание человеческой истории и истории Церкви, а указанные сроки, так у Бога – один день, равен на Земле 1000 лет. «Скоро» – для Бога всего два дня до III-ей Мировой войны и три дня до IV-ой Мировой войны, и воцарения  еврейского народа в «Новом Иерусалиме».
    Хорошо бы народам соблюдать правила жизни, и не навлекать на себя войны. Но, увы… История человечества учит тому, что она никого ничему не учит.
*    *    *

    «И я, Иоанн, когда услышал и увидел, я пал, чтобы поклониться, у ног Ангела, который показывал мне это. И он говорит мне: «Не делай этого. Я раб вместе с тобой, и твоими братьями пророками, и теми, кто соблюдает слова этого свитка. Богу поклонись»» – в Православие принято считать: «Слова «я раб вместе с тобой и твоими братьями пророками» говорят нам о том, что должно страшиться одного Бога, демонов же и бесов должно презирать и нисколько не бояться. Если же демоны будут предсказывать будущее, никто да не внимает им. Часто они предвозвещают за несколько дней пришествие братий, и в самом деле братия приходят. Это делают демоны не для чего иного, как только для того, чтобы внушить доверенность к себе тем, которые внимают им, чтоб подчинить их постепенно своему влиянию, и погубить. По этой причине не должно внимать им, должно отвергать слова их, когда они говорят, потому что мы нисколько не нуждаемся в них.
    Что удивительного в том, что они имея тела более легкие, нежели каковы тела человеческие, и увидев кого либо отправившегося в дорогу, приходят прежде него и возвещают о нём?
    Таким образом, едущие на лошадях могут предупреждать о пешеходах, в этом отношении они нисколько не достойны удивления. Они ничего не знают такого, что ещё не совершалось. Один Бог знает всё события прежде совершения их. Демоны же ничего не знают сами по себе, но, как тати, сказывают то, что увидят у других. Правильнее сказать: они не столько предсказывают, сколько предугадывают. По этой причине, если бы они когда сказали и правду, то и тогда не заслуживают удивления.
    Какая может быть польза для слышащих, если они за несколько дней узнают имеющееся случится?
    Не доставляет такое знание никакого преуспеяния в добродетели, не служит свидетельством святости. Никто из нас не призывается к суду за незнание будущего, никто из получивших это знание не признаётся блаженным, каждый даст ответ на суд в том, сохранил ли веру, исполнял ли в точности заповеди […]» (В.В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916).
    «Сцена, когда Иоанн пал перед Ангелом и Ангел сказал «не делай сего», имеет прямое отношение к представлениям той эпохи. В то время появилось много различных оккультных учений, придававших огромное значение поклонению духовным существам, духам самых различных иерархий, поклонению звездам и т.п. Против этого оккультного понимания и выступает здесь апостол.
    Ангел говорит ему, что, в сущности, они братья, и это правильно: вся тварь – наши братья. Может быть, Ангел в чем-то выше человека, но в чем-то и нет. «Я сослужитель тебе», потому что и пророк, и Ангел – служители […]» («Читая Апокалипсис». Фонд имени Александра Меня).
    «Апостол Иоанн получил откровение в «День Господень» т.е. в воскресенье. Следует предполагать, что по апостольскому обычаю в этот день он совершил «преломление хлеба» т.е. божественную Литургию и причастился, поэтому он «был в Духе» т.е. испытывал особое вдохновенное состояние (Откр. 1.10).
    Соблюдающие заповеди пророков воистину блаженны, потому что они будут иметь власть насыщаться и услаждаться созерцанием Сына Божиего, и этому не в силах будет воспрепятствовать ничто. Итак, книга Апокалипсис написана во время усилившихся гонений на Церковь. Её цель – укрепить и утешить верующих ввиду предстоящих испытаний. Она раскрывает способы и ухищрения, которыми Дьявол и его слуги пытаются погубить верующих; она учит, как преодолевать соблазны, ибо есть много общего между прошлым и будущим центрами мирового зла. На языке Апокалипсиса – это принятие «начертания зверя» приобретение временных преимуществ ценой отречения от Христа.
    Книга Апокалипсис призывает верующих быть внимательным к своему душевному состоянию, не бояться страданий и смерти ради Христа. Она показывает радостную жизнь святых на небе и зовет соединиться с ними. Верующие, хотя иногда имеют много врагов, но ещё больше имеют защитников в лице ангелов, святых и, в особенности, Христа-Победителя.
    Важно понять, что в своём повествовании, апостол Иоанн следует не хронологическому, а принципиальному методу изложения, следуя принципу, что богоборческое царство закончит своё существование во время Второго пришествия Христа и страшный суд Божий над миром будет происходить в порядке возрастающей виновности подсудимых […]» (епископ Александр (Милеант), в миру Александр Васильевич, 1938-2005).
    После окончания показа «Нового Иерусалима», биоэнергетическая оболочка Иоанна вновь была возвращена в его тело, на остров Патмос. Эти слова лишний раз доказывают, что все события, которые были показаны Иоанну, для Бога уже произошли, и ни Спаситель, ни Ангелы, ни святые отцы ничего не могут сделать. Обратного хода истории нет. Можно заново подключиться к Небесному компьютеру и ещё раз просмотреть историю человечества, как захватывающий телесериал, но ничего нельзя изменить. Иоанну объяснили, что ангелы Света и Тьмы, пророки, в плане Бога все являются исполнителями Его воли: «Богу поклонись», они не могут не исполнить её.
*    *    *

    «И говорит мне: «Не запечатывай слова пророчества этого свитка, ибо время близко. Тот, кто творит неправедность, пусть ещё творит неправедность, и тот, кто грязен, пусть ещё будет грязным, и тот, кто праведен, пусть творит праведность, и тот, кто свят, пусть ещё будет святым» – Андрей Кесарийский писал: «До сих пор Иоанн передавал слова ангела, а теперь говорит от лица Владыки Христа. Это свойство апостольской души, по изложении виденного уверяет, что он сам видел и слышал предсказанное. Книга эта достойна для чтения верующих, потому что она направляет читающих к истинной жизни указанием наказаний, уготованных грешникам, и покоя, обетованного святым.
    Верны и истинны эти слова потому, что их произносит Сама Истина. Указав всё виденное и изъясненное через ангела, теперь Сам Христос говорит от Своего лица. Пусть никто не думает, что Он поощряет этими словами к неправде, осквернению и обидам, но, указывая на свободу воли и сохраняя ее непринужденность, Он как бы говорит: «пусть каждый поступает по своему желанию; Я не принуждаю его». И, указывая, что за каждым делом будет соответствующий ему конец, Он говорит: «гряду воздати коемуждо по делом его» […]».
    Богослов Иоанн Дамаскин (675-749) и более поздние отцы Церкви считали:
    «Пророчества Даниила были запечатаны, потому что они были даны задолго до последнего времени. Тогда знание и разумение пророчества, как преждевременное, не могло принести пользы людям, а могло вызвать лишь несбыточные мечтания. Теперь же, наоборот, пророчества этой книги не должны запечатываться, ибо время близко. Содержание этой книги должно быть известно христианам, ибо они должны сообразовать с ним свою жизнь и сообразно с ним готовиться к близкому пришествию Господа: Апокалипсис имеет глубокое жизненное значение.
    В веке этой книги мы должны ходить и жить, таким образом, чтобы получить награду, в противном случае при возвращении Господа мы будем осуждены как неправедные и грязные, и получим наказание. Быть праведным, – значит ходить согласно путям Бога, а быть святым, – значит внутренне жить согласно святой природе Бога […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    Бог и духовно разумные люди прекрасно понимают, мир переполнен богатыми и нищими, от их благополучия или неблагополучия создаётся мировоззрение жизни. Одни: насыщены, жадны, жестоки, другие: ругаются, побираются, пьют. Их объединяет: воровство и неуважение друг к другу. Ангел говорит: не нужно скрывать того, что случится, ибо не имея дара видения понять Откровение не возможно.
*    *    *

    «Вот, я прихожу скоро, и моё воздаяние со мной, чтобы воздать каждому по тому, каково его дело. Я Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец» – начиная с первых толкователей, установилось мнение: «Господь наш Христос повторяет своё предостережение: «Я прихожу скоро», чтобы люди задумались о его наказании, которое он воздаст при своём возвращении. При пришествие Его, каждому из верующих будет воздано после его восхищения, у судного престола Христа: «Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами своими, и тогда воздаст каждому по делам его» (Матфей 16.27) […]» (Н.А. Гамолко, «К вопросу о каноническом достоинстве и церковном понимании Апокалипсиса», 1912).
    При этом толкователей мало волнует, что слова произносит не сам Иисус, а Ангел, которого «Господь, Бог духов пророков, послал показать его рабам то, что должно произойти».
    Ангел провозглашает эти слова в конце книги, они перекликаются со словами, которые Дух VI-го Завета провозгласил в начале книги. Отсюда видим, что повествование шло от имени Бога, создателя Солнечной системы, а не Сына. Если слово «Первый» показывает, что до него никого нет, а слово «Последний» – что никого нет после него, то слово «Начало» – показывает, что он является источником всего, а слово «Конец» – что он завершение всего. Вместе эти слова обозначают главный Закон Бога, во Вселенной всё взаимосвязано и находится в кругообороте. Поэтому живым и умершим, Бог воздаст за нарушение Его законов, когда придёт время. Суды и выносимые решения будут по делам земным, для всех кто жил и живёт на Земле. Бог показывает нам, что жизнь человека также находится в кругообороте: рождение, жизнь в теле, смерть, жизнь в душе, суд и разделение: соблюдающие Законы, названы «овцами», которым уготована жизнь вечная, а нарушители «козлищами», которым уготована вторая смерть, их души будут удалены из базы данных Небесного компьютера навсегда, а их энергия пойдёт на переработку, т.е. сгорит.
    Слова «прихожу скоро» можно понять так: Бог не видит покорности народов Его Законам, поэтому вынужден вершить суды.
    В I-ую Мировую войну, Он наказал власти Европейских стран и России за нарушение заповедей: «не убей, не лги».
    Во II-ую Мировую войну наказал народы Европы и СССР за лозунг: «Бога нет», а также за нарушение закона: «не сотвори себе кумира».
    В III-ей Мировой войне, накажет власти и народы за нарушение заповедей: «не кради, не убей, не прелюбодействуй, не лги».
    Во время IV-ой Мировой войны выполнит свой План по ликвидации атеизма и вождизма во всех проявлениях человеческого социума.
*    *    *

    «Блаженны те, кто омывает свои одеяния, чтобы иметь им право на Дерево жизни и чтобы войти воротами в город. Вовне – псы, и ворожеи, и блудники, и убийцы, и идолослужители, и всякий, кто любит и творит ложь» – наиболее часто эту строку объясняют так: «Откровение заканчивается призывом вести праведную жизнь. Одеяния символизируют здесь поведение верующих. Омывать свои одеяния, – значит, сохранять своё поведение чистым посредством омовения кровью Агнца. «Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали через него» (Иоанн 1.7). Войти в город, – значит, войти в Новый Иерусалим, как сферу Божьего вечного благословения посредством возрождения через дарующего жизнь Христа.
    Оказаться вне города, значит, содержаться в Огненном озере, в котором находятся все погибшие грешники. Не для того подъемлем мы многие труды, не для того проводим жизнь в подвигах, чтоб предъузнавать будущее, но чтоб благоугодить Богу добродетелями. Должно прилежать молитве не для того, чтобы получить предвидение будущего, не в этом заключается награда подвижничества: нам должно просить Господа, чтобы Он помог нам одержать победу над Диаволом. Если же мы желаем непременно стяжать предъувидение будущего, то должно стяжать его чистотой духа. Святые отцы в своих трудах заповедали нам, что душа, очистившись и возшедши в состояние естественное с ангельскою, соделывается прозорливою, и, действием Божественного Откровения, может видеть дальше и более сокровенное, нежели сколько видит Диавол. Таков был ум Елисея, который видел поступки Гнезия, совершённые вдалеке, также видел небесное воинство, посланное в защиту ему.
    Если вы встретитесь с оракулами или с прорицателями, в образе человеческом, находящимися вне лона Церкви, то не верьте им, ибо они пришли, чтобы обмануть вас. Если духи придут к вам ночью, и начнут говорить о будущем, поведая о себе: «Мы – ангелы», то не верьте им. Они лгут. Если они будут восхвалять ваше жительство и вас называть блаженными, то не слушайте их, не обращайте внимания, даже не смотрите на них, но немедленно знаменайте себя и жилище ваше крестным знамением, обращайтесь к молитве, и – увидите, как они исчезнут. Они робки, и чрезвычайно боятся знамения крестного, потому что Спаситель крестом лишил их силы, и предал на позор. Те, кто служил им, также будут обречены на позор, вход в «Новый Иерусалим» для них будет закрыт […]» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 1904).
    Блаженны те, кто, после смерти, сохранит воспоминания о себе в Небесном компьютере.
*    *    *

    «Я, Иисус, послал моего ангела засвидетельствовать вам это для церквей. Я есть Корень и Потомок Давида, светлая утренняя звезда» – принято считать: «Свидетельство этой книги было предназначено Господом для церквей. Поэтому чтобы постичь и сохранить это свидетельство, нам нужно быть в церквях. В своей Божественности Христос, – корень Давида и его источник, а в своём человечестве, – потомок Давида, его итог. При своём возвращении в целом для своего народа Христос будет восходящим Солнцем, для тех, кто любит его и бодрствует […]» (Андрей Кессарийский, «Толкование на Апокалипсис, М., 1904).
    «Я, Иисус, послал моего ангела засвидетельствовать вам это для церквей» – Иисус сам в конце «Откровения» говорит, что он не присутствовал явно в видениях, которые увидел Иоанн и называет себя потомком рода Давидова. На момент видения в 50 году, через семнадцать лет после распятия, он, находится у «Престола Сидящего», где контролирует чёткое выполнение плана Бога. Иудеи распяли Иисуса в 33 году и тем самым показали еврейскому народу, что «учителей веры» и фарисеев не победить, они власть и, они настоящие служители Господу. Великое уныние было среди учеников Иисуса, поэтому он по воле Бога посылает своего Ангела к Иоанну Богослову, любимому своему ученику, и передаёт ему план человеческой истории. Христианство не погибнет, сохранится и укрепится в Церквах, общины будут крепнуть, другие народы, сохранят Новый Завет, пойдут на смерть за Бога и Христа, евреи будут наказаны.      
    «Я есть корень и потомок Давида» – в книге пророка Иезекииля сказано: «И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их» – Давид (возлюбленный) – младший (восьмой) сын Иессея из колена Иудина, великий царь Израильский. Его жизненный путь изложен в трёх книгах Царств от «I-го Царства», (глава 16), до «III-го Царства», (глава 2), и в «I-ом Паралипоменоне» (1.1-19).
    Данная строка со времени теологических споров между иудеями и христианами, начиная со II-го века НЭ, постоянно вызывает громадный интерес. Но, несмотря на пристальное, вплоть до сегодняшнего дня, внимание богословов истинный её смысл скрыт инерцией восприятия.
    Как полагают историки Библии и религиозные мистики, Давид был трижды помазан на царство, то есть владел как бы тремя государствами Израиль. В первый раз он был помазан пророком Самуилом тайно (I-ая книга Царств 16.13), примерно в девятнадцатилетнем возрасте. После этого он был призван первым царём Израильским Саулом на службу, и стал первым в истории человечества основателем и идейным вдохновителем постоянно действующей «тайной организации» против царской власти, внутри одного государства. Историками считается, что именно Давид заложил основы деятельности тайных организаций: единый центр руководства, конспирация, пароли, тайные жесты рукой перед рукопожатием, тайнопись, чтобы свои люди, его сторонники, могли узнавать друг друга.
    После трагической смерти царя Саула во время сражения он был вторично помазан пророком Самуилом на царство (II-ая книга Царств 2.4) и царствовал семь лет в Хевроне, а после смерти сына Саула Иевосфея и присоединения к нему остальных колен был помазан на царство в третий раз над всем Израилем (II-ая книга Царств 5.3).
    Католическими и православными богословами единодушно считается, что ни до Давида, ни после него не было такого благословенного царствования в Израиле, поэтому и грядущее царство Мессии называется его именем.
   Но, здесь в словах Сына Божия заложено скрытое пророчество для всего периода VI-го Завета (Христианство, 33-2032).
    В первый раз, Давид был помазан на царство тайно. Четыре столетия христианские общины существовали в тени официальной церкви Римской империи, постепенно усиливая своё влияние (с 33 года до первого Вселенского Никейского собора в 325 году, во времена служения римского епископа Сильвестра I (314-335), из сообщений доступных источников, вырисовываются очертания первых христианских общин, возникших как религия горожан: наиболее униженных тружеников, опустившихся людей, части рабов и выходцев из господствующей среды, семей военной и гражданской аристократии, переживавших кризис существующей в обществе морали.).
    Во второй раз, Давид был явно, открыто помазан царём небольшой группой своих соотечественников. Христианство становится доминирующей религией на территории Римской империи. Избрание Римским епископом Дамасия I (366-384), привело к решительному повороту в религиозной истории. При Дамасии Римский епископ стал Приматом. Чтобы придать большее значение своему правлению, Дамасий ввёл в римскую церковную терминологию выражение «апостольский престол» – власть Римского понтифика выше власти местных правителей, и оно было принято западными епископами и другими иерархиями, как обозначение главенствующей епископской епархии. Но от своих восточных братьев, он добился лишь общих, неопределённых признаний.
    В третий раз, Давид был помазан на царство всенародно, большинством. Постепенное распространение Христианской религиозной идеологии по всему миру заняло более тысячи лет.
*    *    *

    «И Дух и Невеста говорят: «Приди!» И тот, кто слышит, пусть скажет: «Приди!» И тот, кто жаждет, пусть приходит, тот, кто хочет, пусть возьмёт воду жизни даром» – в начале книги Дух шестого Завета говорил церквам, здесь, в конце книги, уже Дух седьмого Завета и «Невеста» – новый Духовный центр говорят вместе всему человечеству: «Живите по Заповедям Бога. Ибо Бог желает от людей одного – понимания и исполнения Его законов всеми, и жёсткого наказания тех, кто не хочет исполнять Его законы».
    Православные богословы считают:
    «Всё откровение Библии показывает нам историю любви Вселенской пары: Бога и Сына Божия. Здесь в Откровении Дух и Невеста, с одной стороны, желают, чтобы Господь быстрее пришёл на Землю для суда, а с другой – хотят, чтобы каждый жаждущий грешник тоже пришёл и взял Воду жизни для своего насыщения и раскаяния. Когда у нас есть искреннее желание Господнего пришествия и любовь к ближнему, тогда у нас есть, и серьёзная забота о спасении души каждого грешника.
    Главные элементы раскрытых в этой книге бедствий, – это две Жатвы, три Горя Великой скорби и Вторая смерть, то есть гибель всего человека: духа, души и тела – в Огненном озере. Подвергнется ли человек бедствиям или разделит благословение, зависит от того, как он поступит с пророчеством этой книги. Мы обязаны принять его таким, как оно написано, не помышляя суемудро и лукаво, где и когда исполнится речённое в книге. Всё во власти Божией и не нам пытаться понять его […]» (Н. Орлов, свящ., «Апокалипсис св. Иоанна Богослова. Опыт толкования», М., 1904).
    Так или иначе, но, находясь в духе, Иоанн был един с Господом в этом серьёзном предостережении. Появление «Нового Иерусалима», важное последнее пророчество, видение в этой книге, это не только заключение ко всей Библии, но и окончательная завершённость всех важных тем, открываемых в Библии. Поэтому нелогично утверждать, что «Новый Иерусалим» – это только географический город. Это не соответствует принципу этой книги, согласно которому таинственные вещи открываются при помощи знамений. «Новый Иерусалим» – предполагает: признание евреями седьмого Завета Бога, признание Иисуса Христом, возвращение еврейскому народу тех знаний и вершин славы, которые дали им их далёкие предки. Слово «Приди!» обращено к евреям, к упорному народу, который величайшее сокровище – «Слово Бога», не использовал для выполнения Божьего плана.
    Книга Иоанна Богослова первая в ряду богодуховных книг, в ней чётко передан План Бога до 3797 года, из которых 1957 лет уже прошли, осталось прожить 1790 лет, и закончить век Водолея 1795 годом, не дойдя до конца своего срока 365 лет.
*    *    *

    «Я свидетельствую всякому, кто слышит слова пророчества этого свитка: если кто-нибудь прибавит к ним, Бог прибавит ему те бедствия, о которых написано в свитке. И если кто-нибудь отнимет от слов свитка этого пророчества, Бог отнимет его часть от Дерева жизни и из святого города, о которых написано в этом свитке. 
    Тот, кто свидетельствует это, говорит: «Да, я прихожу скоро. Аминь, Приди, господь Иисус. Благодать Господа Иисуса да будет со всеми святыми. Аминь»» – богослов Андрей Кесарийский утверждал: «Это «Я», скорее всего, принадлежит не Ангелу, а Иисусу Христу, однако оно может принадлежать и к Иоанну».
    Подводя итог Апокалипсиса, отцы Церкви говорят:
    «Это уже третий раз в этой главе, когда Господь предостерегает нас, что приходит скоро. Это молитва апостола Иоанна и его отклик на предостережение Господа. Кроме того, это последняя молитва в Библии. Прочитав и услышав эту книгу, мы должны помолиться молитвой «Отче наш». Вся Библия завершается желанием, чтобы Господь пришёл, выраженной в виде этой молитвы […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    Действительно, если бы какой-либо переписчик книги исказил бы «Откровение», то время в плане Бога не сходилось бы с происходящими событиями. Поэтому так строго предупреждались все, кто переводил и переписывал «Откровение».
    Апокалипсис кончается чудесными и очень важными словами.
    Это слова о том, что Истина постепенно придёт к людям: «Тот, кто свидетельствует это, говорит: «Да, я прихожу скоро». Тут два аспекта. Для Иоанна это означало, что мировой переворот будет скоро, всё скоро изменится ещё при его жизни. Для Бога это «скоро» означало гораздо большее время, потому что человек живет одними временными промежутками, а Творец – другими.
*    *    *
ДТН.


Эпилог.

    После того как вы увидели вместе с Иоанном Богословом все видения и прочитали все толкования пророчества этой книги, вам ещё нужно находиться в «духе», чтобы понять и осознать всю глубину написанного. Только «духовная зрелость» позволит вам жить и ходить, согласно этим видениям и пророчествам. Не спешите делать категорический, однозначный, отрицательный вывод, что всё, о чём говорилось выше, – чепуха. Отрицание Бога привело многих людей к великому заблуждению, и как итог к появлению вождей-зверей, царей – самозванных и самопровозглашённых наместников Бога на Земле. Вам не хочется верить Богу, не хочется верить в существование самого Бога, но этим вы не спасётесь, ибо обещанные Богом – три горя, скоро начнутся, как начнётся Великая жатва (2014-2032). Апокалипсис подробно объясняет, как и почему Бог это исполнит.
    Вы скажете: всеми признанные отцы Церкви, читая Откровение Иоанна Богослова, делали совершенно другие выводы: «Отрёт он всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Хромой вскочит, как олень. Откроются глаза слепых. Все находящиеся в памятных склепах выйдут. Ни один из жителей не скажет: я болен. Будет обилие хлеба на Земле. Страданий скоро не будет и сбудется Библейское пророчество: «Во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Даниил 2.44)».
    Истинно, тексты Старого и Нового Завета записаны со слов Создателя, у которого существует грандиозный, длительный план развития не только человечества, но и всей жизни на Земле. И хотя, по тем же Канонам, каждый человек создан свободным и будущее человечества напрямую зависит от того, как поведут себя люди, но Небесный компьютер, созданный Творцом, в намеченные сроки накажет «воинствующих» неверующих, заставит изменить мышление и тем самым, доведёт заложенную в него программу до конца: каждому будет дано по его вере.
    Закройте глаза и прислушайтесь, и вы услышите отдалённые раскаты молний и громов, надвигающейся грозы новых роковых бедствий на Российскую Федерацию с 2014 года и на мир с 2020 года. Многие духовные люди слышали и слышат их, но не говорят открыто, потому что не умеют говорить с открытой аудиторией, как бы хотели, страх сковал им уста. Одиночки в миру, они боятся подвергнуться агрессивной критике со стороны непризнанных новых лжеучителей, проповедующих: разрушение семейных начал, осквернение таинств брака, «свободного толкования» Евангелия. Посмотрите телевидение: драки, убийства, выпивки, жёсткий секс, главные темы жития, внушаемые человеку. Те же из духовных людей, у которых хватает смелости, не могут довести пророчества до масс, ибо сегодня средствами массовой информации управляют бездуховные люди, которым более понятен мир, живущий по принципам: «после нас хоть потоп», «жизнь коротка, надо брать от неё всё», «зажигай сегодня по полной, ибо завтра не существует».
    И Православная Церковь молчит, ибо большинство монахов в монастырях умеют, только молча страдать и плакать за народ и страну «в тишине своей уединённой к Богу молитве». Священники в миру также разделены добром и злом, поэтому и одиноки в Православной Церкви, как и народ в Российской Федерации. Из единого, цельного монолита Православная Церковь в стране, благодаря деятельности «многомудрых» иерархов в период «Зверя из Земли» и «Зверя из Бездны», превратилась в церковь одиночных общин под бдительным контролем бесов-чиновников.
    Вы спросите:
    «Почему же Бог так равнодушно и жестоко относится к русскому народу? Почему исчезла – Святая Русь? Разве Православие не является лучшей ветвью единого дерева – Христианства, сохранившая всю её Благодать?».
    Именно так сегодня многие люди думают о Боге в Российской Федерации.
    «Если бы Бог любил нас, мир был бы совсем другим, – говорят они. – Сегодня на территории страны царят: войны, неуважение, ненависть, грубость, нищета, воровство, пьянство. Люди болеют, страдают, теряют от блудливых законов близких. Чиновники заняты своим личным обогащением. Если бы Бог любил нас и хотел нам помочь, он не позволил бы всему этому случиться».   
    Ответ прост: «А Вы любите Бога? Вы живёте по Законам Бога? Нет. Знайте, помощь Бога состоит: в принятии народами Его Законов и соблюдении их».
    Хуже всего то, что проповеди и поступки священников и богословов Православной Церкви порой побуждают людей считать Бога жестоким. Когда случается какая-либо беда, религиозные деятели не хотят разобраться в случившимся и всенародно потребовать от власти наказания по Законам Бога виновных, а предлагают народу – молиться, каяться, терпеть, лицемерно утверждая: «На то была воля Божия». Тем самым, не желая того, они косвенно обвиняют Бога во всех злодеяниях и несчастьях, которые творили чиновники и преступники на территории СССР, а теперь творят в Российской Федерации.
    Бог никогда не был ответственен за то зло, которое царит в мире. Он дал людям право выбора: быть с Ним или быть с безбожниками. Большинство людей выбрало – второе. Тогда Бог заложил программу развития человечества в Небесный компьютер с учётом выбора людей, и получилась история человечества с тремя Зверями для Европы и с «Багряным Зверем» для России до 2032 года. Сегодня изменить уже прошедшую историю, не может никто: ни человек – одиночка, ни группа людей, ни святой подвижник, ни одна религиозная община, ни Церковь в целом, ни ангелы. 
    Бог дал человечеству свои Законы, но люди их отвергли. Бог понимал, что «народные» лидеры выбирают неправильный путь, но это был их осознанный выбор. Бог в своё время не стал удерживать их, но дал заповедь: «Не создавай себе кумира из человека, состоящего из плоти и крови», «не поклоняйся ему», «не обожествляй его», поэтому винить Бога в тех бедах и несчастьях, которые постигли людей, несправедливо.
    Обвинять Бога в том, что в Российской империи, затем в СССР, а после в Российской Федерации, творили зло безбожные тёмные силы с его согласия, нельзя, лучше посмотрите на своих предков и на себя в зеркало, также и на соседей. И вы увидите, что, не признавая Бога, они и вы бились за выживание и молчали. Это ваше молчаливое одобрение позволяло коррумпированным и вороватым чиновникам поступать с вами несправедливо.
    Подводя итог увиденному Иоанном Богословом, можно понять  построение небесной иерархии:
    Главное лицо, – Сидящий на Престоле, – Он утверждает План развития Космоса и живых существ, помогая развитию мысли у человека. Вокруг Престола множество компьютеров, а перед Престолом стоят семь больших экранов. В каждом из семи экранов записан один раздел Плана Бога (завета). В 2035-2037 годах заканчивается VI-ой Завет, данный через Иисуса Христа. Бог в конце шестого Завета, период «Великая Скорбь» (2014-2032) приступает к показательному Суду над блудливым человечеством. После суда с 2037 года начинает работать 7-ой экран, последний VII-ой Завет, названный «Слово Божие». Когда человечество нарушит и его, то подпишет себе действительно Конец света в 3797 году.
    Двадцать четыре старца (старейшины, старшие), – предлагают Сидящему на Престоле включить в Его план проблемы развития человеческого общества. Они предохраняют землю от радиации, астероидов и комет. Старейшина ведёт наблюдения за неживой природой и живыми существами в одной из 24-х экваториальных сеток земли, то есть каждый отвечает за свой часовой пояс.
    Четыре живых существа, – вводят программу Сидящего на Престоле в Небесный компьютер. Также вносят в него поступки умерших душ и распределяют их по программе «большой и малый свитки» на праведников и нарушителей. Дают задания Ангелам для выполнения Плана Бога. Каждое «живое существо» следит за четвёртой частью земли (по 6 экваториальных сеток земли), чтобы точно исполнялся Божий План.
    Агнец, – контролирует исполнение задания вместе с четырьмя живыми существами, согласно данному ему «свитку» – плану.
    Ангелы, – не обладают самостоятельной волей, а только выполняют команды Агнца и четырёх живых существ по плану Сидящего на Престоле, в Космосе и на Земле.
    Святым мученикам, блаженным, праведникам и истинно верующим, разрешено просить у Сидящего на Престоле: изменить что-либо, помочь кому-то или наказать безбожников и преступников на Земле, самостоятельно они не могут делать.   
    В своём пророческом Откровении, Иоанн Богослов даёт точные даты, появления «Дракона» и трёх Зверей:
    Появление «Дракона» – 45 год до НЭ – создание аппарата чиновников в Римской империи.
    Рождение «Младенца» – 50 год, иудео-христианская община преобразуется в Апостольскую церковь.
    Явление «Зверя из Моря» – на 1792 год – Великая Французская революция, захват власти во Франции народными массами под лозунгами франко-масонов.
    Явление «Багряного Зверя» и «Блудницы» на территории Российской империи и VII-го епископата – на 1917 год.
    Явление «Зверя из Земли» – на 1922 год – создание первого в мире атеистического государства – СССР, приход к власти фашистов в Италии, появление нацизма в Германии.
    Период действия «Первой жатвы» – 1914-1945 годы.
    Явление «Зверя из Бездны» – на 1991 год, из СССР появилась Российская Федерация. Получает власть Владыки мира, на принципах глобализма и объединения вер.
    Время действия «Великой скорби» – 2014-2032 годы.
    Период действия «Второй жатвы» – 2020-2032 годы.
    Время действия «Семи чаш» – 2027-2033 годы.
    Приготовление «Невесты» – к 2035 году, остатки христианских общин преобразуются в общество на основе VII-го Завета с Богом.
    Время действия «Тысячелетнего Царства» на земле – 2036-3035.
    Период действия IV-ой Мировой войны – 3035-3052 годы.
    «Новое Небо и новая Земля», «Жена» – на 3053 год, получение Израилем обещанных земель Богом и строительство Нового Иерусалима для еврейского народа.
    Окончание действия VII-го Завета – 3797 год.
    Даты полностью соответствуют раннесредневековой, каббалистической мистики, которая  различала  три  ступени  созерцания и три ступени отступления от Заповедей Бога. В Откровении даны также три периода Зверей безбожников.   
    План Бога для нарушителей и неверующих утверждён. Безбожники-демократы приняли законы зла, выдавая их за добро. Будущее изменить нельзя, поэтому Российскую Федерацию ждёт горе и погибель за измену Церкви (высшего духовенства). Они не боролись, чтобы все слои общества в России соблюдали заповеди Бога, а это и является изменой.
    Уважаемые читатели, с вас также не снимается ответственность за судьбу Родины, хотя бы по праву выбора: хочешь – верь, хочешь – не верь. Выбрали второе, тогда прочтите ещё раз внимательно то, что написано для вас 2000 лет назад, и сверьте все сроки со словом Божиим, с известными сегодня историческими и современными мировыми и российскими событиями. Считайте, что Создатель всей жизни на Земле добр и своевременно вас предупредил.
    В своих Заповедях Бог дал верующим замечательные правила жизни. Эти законы никогда не нуждались в пересмотре. Нам нужно вновь открыть для себя эти Законы в их неизменном, первоначальном виде.
    Сегодня Христово учение Евангелия, изучается, но без понимания истины. Учителя веры поняли однобоко некоторые заповеди и внушают ложное: «Терпи, Смирись, Кайся, тогда душа твоя на Небе попадёт в рай». От этого воспитали слабого, не думающего раба. Такой подход к жизни хорош в мирное время, но при бесконечных войнах с IV-го по XX-ое столетия, такое учение стало губительным. Люди по догматам веры не могли сопротивляться злу, они защищались крестом и были полонены, убиты, их земли захвачены варварами. Так исчезло Православие в епархиях: в Иерусалиме, в Антиохии,  в Александрии, в Карфагене, в Византии и в России.   
   Спасение души человека будет только за добрые ежедневные поступки при жизни. Если кто воровал, убивал, покаялся, и думает, что его оставят в вечности, тот глубоко ошибается, ибо нарушено два главных Закона Бога, место такому «раскаявшемуся» по суду Господа в «Геенне огня». А кто трусливо молчал и прикрывал нарушителей, тому тоже уготовано «Небытиё» – «Шаол». Нужно учить добру с детства, и с детства жить по добру, только такие поступки дадут жизнь вечную.
    Если Вы спросите: «Что же делать нарушителям, если покаяние и просьбы бесполезны?»
    Ответ даёт Библия: Кто нарушил Законы Бога, того душу осудят и направят в огонь. Кто допустил малый проступок и, покаявшись перед  потерпевшим, загладил свою вину словом и материальной компенсацией, того простят при жизни, и Небесный компьютер восстановит его имя в «малом свитке».
     Сегодня нужно молиться и просить Господа, чтобы Господь не ждал возможного покаяния от людей до 2019 года, а ускорил бы время, речённое через пророков: Даниила, Ездру, Иисуса, Иоанна Богослова, Мишеля Нострадамуса, русских провидцев.
    «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно.  Ибо он, как сеть, найдёт на всех живущих по всему лицу земному. Итак, бодрствуйте и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать перед сыном Человеческим».
    Такой  наказ дал Иисус народам мира. (Лука. 21. 34-36).
    Поверите ли Вы Богу или нет, это Ваше решение.
    Высший Разум создал Законы математики, физики, химии, также Законы отношений людей и их поведения. Ему принадлежат все Законы Космоса. Энергия через круговорот бесконечно создаёт материю. Она не исчезает, а переходит из одного состояния в другое.
    Кто говорит Бога нет, того самого скоро не будет. А Бог светил Адаму, и вашим родителям, и светит вам. Он есть вечность, Он не формальная религия, не свод устаревших постулатов, Он вершитель судеб. Люди для Бога кратковременные создания. Во Вселенной нет религии, и не было, там есть Создатель, Творец, Высший Разум. Небо видят все, звёзды также видят все, Земля крутится и даёт четыре времени года, всё создано не людьми – значит, не верить очевидному может человек с заторможенным умственным развитием, невольно превращая себя в раба. Критикуют религию, а посмотрите, кто это делает, попробуйте только маленько покритиковать самого критика, он тут же начнёт кричать, оправдываться, обвинять вас в зажиме «свободы слова», не верьте ему, ибо он лжец.
    Теперь вы можете сходить в ближайшую от вас церковь, поставить свечку и, пропев: «Молитвами Богородицы и всех святых, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных», продолжить  нарушать Законы Бога, занимаясь земными делами, с чувством выполненного долга перед Господом и святыми заступниками Земли Русской. Серьёзный читатель понимает, Бог судит нас не по словам и намерениям, а по нашим поступкам. Лукавых и блудливых адвокатов на небе нет, и не будет, а есть Небесный компьютер, который судит каждого из нас после смерти, согласно заложенных в него Заповедей Божиих: жить ли нам вечно в Космосе в энергетической оболочке, или по делам в огонь и на смерть вечную. Законы физики вы знаете, кто сжигается, тот станет теплом для живущих. Сохранённая оболочка энергии, содержит индивидуальность и накопленный в жизни разум человеком.
    Некоторые скажут: «Пусть судят, мёртвому уже ничего не нужно».
    Но в этом и состоит ошибка, ваш суд переходит на детей, внуков и правнуков. Из-за непонимания жизни в Космосе, вы сами приговариваете ваших потомков к страданию. Изучите кругооборот Космоса и поймёте своё заблуждение.   
*    *    *
ДТН.


Рецензии