Плохая Настя. Предвыборная компания. Гл. 6

Хищный коллектив.

 В атмосфере предвыборной компании я себя чувствовала не важно. Но многим там было гораздо интереснее, чем мне.

Алеся по очереди обхаживала то Немногословного, то Валентина. Молодым людям, подающим надежды и рвущимся к власти, от этой вездесущей женщины тоже перепадало. Парню, который  командовал открыто, Алеся пообещала секс, когда он добьётся успеха.

А со скрытным командиром с железнодорожной палатки мы как-то ехали втроём в одной легковушке - я, он и Алеся. Она к нему так нежно прикасалась и так мягко констатировала, что он такой влажный, наверное, из душа.

Что так и было на самом деле. Скрытный командир заезжал домой и успел там поесть и принять душ. От такого обращения он сразу приручился, продолжения  я не знаю. Но Алеся была нарасхват.

Ей даже пришлось как-то ночевать на офисе с Немногословным и Валентином на одном диване, о чём она утром с удовольствием хвасталась тем, кто только пришёл на работу.

Но Валентину, похоже, внимания не хватало. Он пытался его добрать у молчаливой подруги Ксении. У неё  была не броская внешность, девушка почти всё время молчала и не привлекала к себе внимание. Но за ней чувствовалась затягивающая властная иньская сила. Похожая была у Валентина. Вот он и пытался с этой девушкой познакомиться.

 Вроде  обычная ситуация. Но когда Валентин знакомился, у меня создавалось впечатление, что он собирается что-то у девушки украсть и убежать. Однако было похоже на то, что эта девушка это понимает и лишнего не даст.

 Вот такая «тёплая» и «доверительная» была атмосфера.
Нет, мне такая атмосфера была не по душе. Каждый сам по себе и что-то стремится «урвать» у окружающих.

Я, было, хотела внести тепло и дружелюбие в эту компанию. Оставила как-то Алесе свой термос с горячим чаем на ночь. Но она равнодушно отреагировала на этот мой порыв. Я не знала, что мне и делать. Не забирать же назад, ведь она и не отказалась.
 
На следующее утро чай в термосе оказался остывшим и нетронутым. Больше таких попыток я не делала.

Но ещё рассчитывала на товарищеское отношение к себе, хотя бы со стороны Валентина. Ведь я регулярно и дисциплинировано посещала тренировки по восточным единоборствам, которые он вёл. Здесь я тоже ошиблась.

Однажды я не рассчитала время и пришла с небольшим опозданием. Но до этого  работа вовремя никогда не начиналась, мы всегда дожидались какое-то время на офисе то чего-то, то кого-то. Я особенно не беспокоилась, потому что опоздала всего минут на десять-пятнадцать.

Этим мероприятием руководил Валентин.Неожиданно он  резко заявил, что так как я опоздала, нужное количество людей уже набрали и работы для меня не будет.

Ничего себе, я слышу о таких ограничениях в самый последний момент, когда  уже пришла! Да ещё поздним, тёмным вечером, да ещё когда пешком пять трамвайных остановок шла, потому что у меня так мало денег, а зайцем невмоготу уже ездить, из-за чего я и опоздала!

Всё это пронеслось у меня в голове, после этого внутри полыхнул гнев, от которого я онемела. И ничего не смогла сказать Валентину. Тем более он разговаривал со мной таким тоном, как будто наконец-то он со мной рассчитался за своё задетое самолюбие и не знаю ещё за что.

Так я и пошла назад онемевшая, отмерять шагами пять трамвайных остановок часов в одиннадцать ночи, и ничего не заработав.

И всё-таки я не совсем понимаю, почему эти отношения были такими жёсткими?
С одной стороны Немногословному и Валентину и самим перепадало от их непосредственных руководителей, которые были жёсткими и хищными людьми. Особенно кандидат в депутаты. Я этого мужчину видела только в напряжённом и мрачном состоянии. От него веяло угрозой. Естественно я держалась подальше и не представляла, как пи ар менеджер и пи ар технолог находят с ним общий язык.
Немногословный и Валентин поочередно ходили с опухшими покрасневшими глазами от недосыпа и перенапряжения.

Но это было с ними не часто. Больше было хорошего расположения духа, особенно у Немногословного.

Изредка в этой атмосфере у меня открывались новые необычные  переживания.
Как-то меня с напарниками по агитационной палатке забирала машина из  удалённого района Донецка. На этот раз напарники у меня были такие, что я оказалась самая заботящаяся о своих интересах. И тут же уселась на переднее сиденье машины, место которое я так люблю.

Но неизвестно откуда появился Немногословный, который тоже претендовал на место на переднем сиденье. Он  на меня прямо таки зарычал, чтобы я перебралась на заднее сиденье.

Вообще-то я очень строптивая. Но мне это почему-то понравилось. У него было подчиняющее энергетическое поле, и ощущение этой энергии мне было приятно.

Я сильно удивилась сама себе. Молча, перебралась на заднее сиденье, удивляться дальше. Потому что в этот момент я чувствовала ещё и какое-то де-жа-вю. Как будто это уже со мной было, что-то  знакомое, даже родное.

Но долго я не удивлялась таким странным чувствам, а переключилась на свои насущные заботы.

(В качестве иллюстрации картина Гигера)

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/07/18/747


Рецензии