Глава 11
Разъезжая по вечерним улицам на своем верном черном кадиллаке, девушки наслаждались своими успехами и пришедшей славой. Однако они по-прежнему были верны клятве действовать лишь во имя справедливости, а не ради наживы. Впрочем, даже в таком дружном и дисциплинированном коллективе могут быть свои трудности...
В один из дней, когда все находились дома, к ним пожаловал гость. Парижанка и Крошка, встретившие его в холле, были настроены не очень приветливо, однако Дейзи разрешила ему войти. Подойдя к девушке, мужчина немного неловко откашлялся и начал говорить:
- Я пришел передать вам послание от Ангена Кассия... его имя вам многое говорит, я вижу. Так вот, он знал, что у вас вчера был день рождения, и, несмотря на ваш еще столь молодой возраст, вы смогли добиться очень многого, доказать этому городу, что женщина не кусок мяса для мужчин и... Короче говоря, Анген не смог приехать вчера и поздравить вас лично, но просил передать, что он, будучи мужчиной, уважает вас и ваших помощниц, и оставляет подарок.
С этими словами гость достал из кармана пальто новый револьвер и передал Дейзи. На губах девушки появилась улыбка.
- Да, давно мечтала обновить гардероб оружия... Передай ему мою благодарность и просьбу через год точно выкроить время.
- О, непременно, а теперь прощаюсь. Кстати не будете пока испытывать?
Дейзи покачала головой.
- Нет, просто так я не стреляю, - она отложила револьвер на тумбочку, - Но Анген знает, что я в любом случае не промахнусь. Всего хорошего.
Еще раз кивнув, мужчина покинул помещение. Эрис и Ева тут же принялись расспрашивать подругу о личности поздравившего. Дейзи почти отмахивалась от их назойливых вопросов.
- Да ничего такого, он мелкая довольно сошка в криминальном мире... Но узнав о нас, принял мудрое решение, что лучше иметь с нами дружбу, чем вражду, вот и старается теперь подлизаться... Бывший студент-историк, кстати, потому и прозвище у него как у римских вождей. Но он нам полезен тем, что имеет определенные связи и с более высшими людьми. Вот их соглашение с нами - еще одна будущая наша цель. Все ясно?
Эрис нахмурилась.
- Если честно, немного не до конца. Какие теперь соглашения мы заключаем?
Дейзи рассмеялась.
- Ну что вы думали, мы уже давно с вами не "тихие", мы Громкие девочки, о нас знает весь город. И думаете, мы все эти годы уходили от легавых и их приспешников по воле случая? Да, поначалу так все и было, однако теперь... Мы не одни в этой битве за справедливость, дорогие мои. Нам помогают, поддерживают и в какой-то мере оберегают. Точно ангелов мести.. Ха-ха-ха!
Ева невольно засмеялась вместе с Дейзи, но внезапно веселье прервала появившаяся Лионелла.
- Да-да, все это так, но мы-то ничего этого не знаем, потому что ты нам не рассказываешь. Разве не так? Все наши союзники поддерживают контакт с нашей организацией лишь через тебя одну. Недаром тот прихвостень сказал "Ваши верные помощницы". Наша группа неофициально называется "Дейзи Ро и все прочие". Я ведь права?
Лицо Дейзи сделалось серьезным, но совершенно спокойным. Голос тоже прозвучал ровно:
- Хочешь сказать что-то конкретное? Есть предложения? Я внимательно тебя слушаю, Ли.
Покосившись на Еву и Эрис, девушка ответила:
- Лучше это нам наедине обсудить, как я уже и говорила, это касается именно тебя, нашей руководительницы.
Вздохнув, Дейзи спокойно попросила остальных подождать и проследовала с Ли в комнату для переговоров.
Устроившись в кресле с бокалом шампанского, оставшегося со дня рождения, Дейзи всем своим видом показала, что слушает подругу. Та, уже с большим воодушевлением, поделилась с ней последними новостями.
- Итак, Ро, с тех пор, как мы отправили на тот свет несчастного Дункана, причем сделали это непосредственного благодаря моему участию, нашей организации сделали интересное предложение. Точнее говоря, непосредственно мне, ведь я одна ваш биохимик. Знающие и влиятельные люди поняли, что именно я его отравила, причем весьма искусно, почти что не подкопаешься, все обставлено как чистое самоубийство из-за долгов. Ты ведь понимаешь, что я... мы могли бы проделать такое еще не раз. И не два. Особенно если мне выделят средства на дальнейшее изготовление подобных "лекарств от проблем"...
- Говори вкратце Ли, ты обожаешь вечно лить воду, - прервала ее нахмурившаяся Дейзи, - То есть, нам хотят сделать новый заказ именно в таком же варианте исполнения?
- Нет, причем тут заказы, дело в другом. Дейзи, лично со мной буквально вчера вечером говорили люди, которые хотят, чтобы я на них тоже работала, и обещали мне платить столько же, сколько мы все получаем за каждого "убранного". Конечно, я все деньги себе не возьму, поделюсь с вами. Просто это шанс пойти еще дальше.
- Так, насколько я поняла, тебе предложили тупо производить всякие ядовитые смеси и продавать их любому кто заплатит нужную сумму? - девушка покачала головой, - И ты уже почти была готова на это согласиться? Да, Ли, не ожидала я, что ты решишься так низко пасть...
- А что в этом плохого? Я не наркотики буду делать в конце концов, и ты прекрасно знаешь, что ваша главная исполнительница я - без меня вам было бы куда сложнее приобретать все эти сумочки от Шанель и Версаче! Да, всю основную работу исполняю я, но все равно обращаются с заказами только почему-то к тебе, ты у нас светило и богиня, великая и непогрешимая! Ты Дейзи Ро, вершина "девочек", а мы твои верные собачки! Что я, что Парижанка, что Крошка. А ты не думала, что нам, может, не очень нравится такая жизнь? Вечно быть в подчинении. Что нам уже не по семнадцать лет, что мы хотим и какой-то самостоятельности, а не тупо получать указания свыше кого и когда в очередной раз накрыть? А? Что же ты молчишь?
Голос Дейзи оставался ровным, но в нем появились металлические нотки.
- Ли, ты прекрасно знаешь, что я никого не держу. Если тебя не устраивает работать со мной в одной команде - я тебя не задерживаю, дверь прямо. Но запомни одно: пока ты с нами я не дам согласия на посторонние занятия, которые бы шли вразрез с данной нами клятвой идти по справедливости. Ты ведь понимаешь, что будешь делать отраву для всех и вся, и не только уже для обиженных и угнетенных, которые могут рассчитывать лишь на помощь таких как мы.
Лионелла тихо истерически засмеялась.
- Конечно, кто бы думал иначе... Нет, я знала, что ты не поддержишь. Только знаешь что: как по мне - ты лишь прикрываешься сейчас своей вечной борьбой за справедливость в мире где ее априори не может быть! А на самом деле ты просто завидуешь, что мне предложили еще одно доходное дело, а тебе нет. Не к тебе пришли они, не к Дейзи Ро, а ко мне, пускай многие в городе и знают толком мое полное имя. Может, это о чем-то все-таки говорит?
С последними словами Лионелла встала и приблизилась к Дейзи почти вплотную, пускай и была ниже ростом. Ро лишь процедила ей сквозь зубы в ответ:
- Что, думаешь, я уже недостойна быть вашим лидером? Хорошо, если я тебя или кого-то еще не устраиваю, давай, смести меня. Может, мне тоже в чай однажды подсыплешь свой порошочек, а? Или кишка тонка? А то решила тут смелую изображать из себя? Сама же говорила: ты старше всех, но по душе не главная и можешь таковой быть, тебе всегда нужны инструкции, как и было в твоем университете на уроках химии. Без них ты ничто. Запомни это и подумай пока над моими словами в одиночку. Даю тебе час на размышления.
Закончив говорить, Дейзи круто повернулась и вышла из комнаты, хлопнув дверью. Уже растерянная Ли вновь опустилась на диван. В ее голове еще крутились воспоминания недавней беседы с теми заказчиками, которые немало ей польстили, оценив и ее навыки в естественных науках, и умение стрелять и владеть холодным оружием, пускай больше и медицинским. Но больше всего запомнились слова, которые теперь гулким эхом отдавались в голове Лионеллы:
"Решай сама, кем хочешь быть: хозяйкой своей жизни или вечно на побегушках у Дейзи Ро".
Итогом размышлений стал пущенный с размаху в стену бокал вина и громкий всхлип.
Свидетельство о публикации №219071701684