Непервая любовь

Моя первая книга и голая я слезой скатываюсь по чужому телу. Истоптанная подошва любви, ищущей свободу и мама, просящая о ней.
А где - то впереди футбольное поле и мальчик мечты. Ах, если бы мне мою голову и тело семнадцатилетней, я бы им показала.
Да? нет, одиночество грязным шампунем скользит по волосам, это было бы невозможно.

Я боюсь писать роман, а вдруг он больше меня и я его недостойна. А вдруг, он будет больше чем все, о чем я мечтала и делала? больше, чем мои страхи?
Я обещала себе по 1 странице в день.
Я поселюсь там, где танцуют дети. Я буду чувствовать там радость, любовь и счастье. Я буду убивать своих героев и жить.
Я еще не понимаю механизм, но знаю, что мне нужно.
Я оставила себя где - то там в пятнадцать, на футбольном поле.
35 - это слишком много воспоминаний.

 


Рецензии