Помни...

Я отыскал тебя по огню, по яркому свету, что излучало твоё сердце на земле. Этот свет нельзя было не заметить, и пространство, которое стало для меня домом, зазвучало новыми оттенками, когда ты приняла решение отдать себя на служение нашему миру. Вся суть моя откликнулась на эти мелодии, и полились созвучные им энергии из моего сердца. И ты, хотя ничего этого не видела, уловила мои вибрации.

«Я люблю тебя», — говорил я тебе каждый раз, когда ты могла услышать меня. Пусть не услышать — хотя бы почувствовать.

А ты — ты радовалась. Радовалась и писала. Ты записывала все чувства, которые рождались в твоём сердечке, когда к нему прикасался мой лучик, и думала: «Я люблю!» Всё пространство звучало в ответ.

Но иногда ты закрывала своё нежное сердце на замок, прятала за пеленой сомнений и мыслей о себе. И тогда пространство вокруг тускнело, а сверху — сверху всегда было солнце. Но тучи, порождённые тобой, делали всё вокруг унылым и мрачным. И тогда я трудился, стремясь воспроизвести ту музыку, создать которую способна только ты. Я искал в пространстве подобные вибрации, ведь мой мир уже нуждался в них, без них он был уже немыслим. Я создавал эти звуки, и вокруг становилось светлее. Тем временем пространство разрывал плач. Это ты рыдала как ребёнок. А я звучал. Звучал теми мелодиями, которые мой мир ждал от тебя. Звучал всё громче, чтобы заглушить твои рыдания. И ты постепенно замолкала, успокаивалась. И снова начинала писать. Ты просила прощения, вытирала слёзы и говорила: «Я люблю!»

В этот миг я готов был поднять тебя к тем высотам, на которые сам бы не смог попасть никак. Ты звучала опять! И мир всегда тебе отвечал. Мир наполнялся твоими лучами. Он наполнялся тобой.

«Ты только не мешай своему сердцу!» — просил я тебя. Но ты, наверное, не улавливала мою мысль. Лишь изредка ты отпускала себя в мой мир, забывая обо всём, что почему-то было для тебя таким важным. Тогда ты была свободна. В эти мгновения я был счастлив и велик, как вселенная. Но ты всегда уходила. А я ждал и трудился, и звучал, потому что миру была нужна эта музыка. И всё, что я мог, — это звучать, как звучала бы ты.

Но всегда, всегда, когда ты не слышала меня, я звал. Я оставлял знаки на твоём пути, говорящие тебе, что миру не хватает твоей музыки, что мой мир мрачнеет без тебя.



Тебя не видно уже несколько дней, не слышно мелодии твоего сердца. Хотя нет, постой: оно звучит! Но почему же мой мир тускнеет? И звуки, звуки — они не те…

Твоё сердечко плачет. Где же ты? О чём ты думаешь? Ведь мне так сложно отыскать звуки, подобные мелодиям твоей радости!

Я напрягаю все силы, пытаясь воссоздать всё, что слышал, когда звучала ты.

Пространство отвечает мне. Мне становится легче.

Но опять пространство замолкает.

Так нельзя!

Снова я собираю все силы, опять льётся свет. Во мне рождается огонь, который звучит. Звучит как ты. Но больно, почему так больно?! Может быть, я не готов так звучать? Не важно. Миру нужен свет. Миру нужна музыка. Я знаю, что не умру. Где же ты?! Мне так больно… Слышишь?! Миру нужна музыка!

Кто-то услышал меня. Льются звуки. В свой последний миг я замечаю чей-то напряжённый огонь. Ему тоже больно. Прошу: «Брат, звучи, пока её нет. Миру нужна эта музыка!»


Рецензии