Непридуманные истории

ГЛАВА 3
РЕШЕНИЕ

НЕПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ
ГЛАВА 3
РЕШЕНИЕ
Как вы уже догадались, в ту знаменательную ночь меня спасли , а зрелище , представшее тем утром в бане, было результатом моих ныряний... Когда мой друг поведал мне об этом - ужас сковал все мое существо...
" Господи, я чуть не умерла и даже этого не помню!!!!"

В этот момент Вселенная послала мне яркий луч, пронзивший сознание и я поняла , что у меня проблема - я зависима от алкоголя. С тех пор я называю эту прорубь - божественной . Именно с нее начался мой выход , а точнее после нее я приняла решение - ВЫБРАТЬСЯ. Подчеркну - как только мы признаемся себе что мы в жопе, переставая врать и притворяться , что мы в белых бермудах на Багамах - с этого начинается выход.
***
Наступили обычные серые будни . Мой гардероб, состоящий исключительно из джинс пришлось разбавить платьем , так как брюки вызывали невыносимую боль моих синих ног. Каждый раз , видя эту картину я как будто получала сигнал - тебе нужно выбираться,ты в зависимости.
Пришлось все свою фантазию и смекалку направить на нахождение выхода. Первое, что я увидела - книга Алена Карра " Легкий способ бросить пить." Мне не помогло... Я все поняла, прочувствовала о чем он, но меня хватило дней на десять и все вернулось на круги своя.

И тут я взмолилась... Нет , я не вставала на колени перед распятием, я встала на колени перед Вселенной - сдалась ей, приняв , что не могу справиться сама . Это был безмолвный крик внутри меня, но я до сих пор помню его силу - крик о помощи, который пронзил все вокруг!!!

Только сейчас я понимаю, что именно эта сдача спасла меня. Все происходило как - то интуитивно, я не училась этому, это пришло изнутри само собой. И Вселенная не заставила ждать - она отправила мне помощника, того, кто стал тогда моим проводником к себе...

Продолжение следует...


Рецензии