Три аспекта поста

Первый аспект физический, телесный или плотский. Процесс насыщения организма неразрывно связан с процессом очищения организма. Если первый процесс у здорового человека всегда связан с довольством и блаженством, то второй с понижением блаженства и довольства. Человек способен есть для подкрепления, для насыщения и для пресыщения. В последнем случае очищение происходит труднее всего. Хороший стул - это ещё не показатель очищения организма на клеточном уровне. Обычный человек часто пренебрегает очищением. Со временем засорение организма увеличивается. Это становится началом болезней.


Второй аспект душевный. При понижении энергопотребления организм ослабевает, силы ограничиваются. Однажды человек становится перед выбором: работа, веселье или молитва. Если попытаться осилить одно и второе, и, даже, в придачу третье, не нарушая поста, то можно серьёзно подорвать здоровье. В этом случае душа человека становится перед выбором, что для неё важнее и нужнее.


Третий аспект духовный. Когда пройдены первые два аспекта, появляется третий. Возникает вопрос: в  чём смысл всего этого? Если человек начинает отвечать на этот вопрос, то он подошёл вплотную к духовному аспекту.


Рецензии
ВО!!! Как нам хочется узнать то, а в чём смысл бытия??? Весело пишете ! Уморили, рад за вас!!!

Николай Яковлев 4   17.10.2019 19:16     Заявить о нарушении
Николай, в чём затруднения?
Попоститесь, может Вам и откроется.

Сергей Казакевич-Кавалевский   17.10.2019 20:56   Заявить о нарушении
Да куда мне Сергей! Я уже побывал и в Раю и в аду, и у ног моих лежала наша Вселенная - Мета Галактика. Я ем в день ровно столько, сколько вмещается в ладонь. Меньше не куда! Так и подохнуть можно. Вы не сердитесь. Каждому своё. В моей минералогической коллекции культовый камень - Изумруд Рука Пророка Мухамеда.- Как-то мусульманин спрашивает меня- Почему это у тебя христианина, а не у меня мусульманина культовый исламский камень? Я отвечаю ему- Одним Аллах даёт много, а другим не даёт увидеть даже морду верблюдицы во сне, на которой Пророк приехал в Медину. Не обижайтесь, но уж очень весело пишите.

Николай Яковлев 4   17.10.2019 21:10   Заявить о нарушении
Николай, это очень рискованные заявления о том, что был где-высоко.

Сергей Казакевич-Кавалевский   17.10.2019 21:19   Заявить о нарушении
Могу вам прямо сказать, что тот кто не был в Раю, тот только раскрыв рот станет заикаться. Прочтите поэму в стихах - Лицом к Богу- понравится прочтите автобиографический роман - К истине. За звёздные дали. - И посмотрите мой рисунок с натуры нашей Вселенной. Ну пока.

Николай Яковлев 4   17.10.2019 21:58   Заявить о нарушении
Николай, и сколько ж пришлось принять на грудь перед этими чудными глюками ? :)

Денис Фоменко   23.04.2020 12:09   Заявить о нарушении
Денис, поздравляю с возвращением.
Переход на личность не аргумент.
Так, вроде, Вы нас учили?

Сергей Казакевич-Кавалевский   23.04.2020 13:00   Заявить о нарушении
Вопрос был задан не вам.

Денис Фоменко   23.04.2020 14:54   Заявить о нарушении
Разве отвечал на Ваш вопрос?
Всего лишь поприветствовал.

Сергей Казакевич-Кавалевский   23.04.2020 17:10   Заявить о нарушении
Самооправдание.

Денис Фоменко   23.04.2020 23:14   Заявить о нарушении
Наверно сразу отвечу и Сергею и Денису. Я ни когда не пишу, если даже выпью бутылку пива. Бывает по несколько лет не пью вообще. Хотя пью каждый день, в чай чайную ложку женьшеня настоянного на водке. Не прочитав то что я написал про рай и ад, всё равно, что просто лаять как собака или как евреи, коммунисты, или фашисты, то есть не может быть- по тому что быть не может. Но что же тогда президенты России, Казахстана, и многих других государств на пос советском пространстве произносят введённое мной в начале 80 годов прошлого века слово многополярность. Или вы считаете, что они с будуна придумали его? Прочтите то что я вам предлагаю и я отвечу на любой ваш здраво мыслящий вопрос, кроме конечно того, как собрать многополярную установку. Ну а если кроме бла, бла, бла ни на что не способны, то... Просвещайтесь!!!

Николай Яковлев 4   24.04.2020 00:30   Заявить о нарушении
Добавлю, можете начать читать с первой статьи в оглавлении - Прикладная многополярность.-

Николай Яковлев 4   24.04.2020 00:36   Заявить о нарушении