Лечение прикосновением девушки

В 1983 году я лежал в ЦИТО с серьезной операцией.

Обострилась старая спортивная травма. Нога начала гнуться вбок.

Мне было только 20 лет. Вся жизнь впереди. Еще даже девушки не было.

Я долго не решался на операцию, да и не мог попасть в ЦИТО так как туда принимали только по великому блату или прописанных в Тимирязевском районе.

Удивительно, но в 1983 году я как раз учился в Тимирязевке и до меня дошло, что я могу попроситься на операцию в институт травмотологии уже сейчас и буду бегать как раньше. Позор то какой - калека в 20 лет!

Я с трудом душевным все же решился на операцию, но шел на нее как на эшафот.Уж очень огромным было желание обрести девушку и попробовать с ней хоть раз в жизни. Ну ЭТО попробовать. Все мои друзья были уже давно не девственники.

Ради этого! Ради хоть одного раза я пошел на операцию. Хотелось ужасно жить полноценной жизнью.

Мне сбили зубилом кость со связкой под коленом и сдвинули стояк вглубь ноги. 9 недель я был в лангете. Такой лодке из гипса в которую укладывается оперированная нога. Разрабатывать мне бы пришлось прямую ногу столько же времени.

На следующий день после операции у меня был жар! Была не спадающая температура 39 и она стояла 3 дня.

Мне делали сильнейшие промывания через вену. Ничего не помогало.Видимо занесли заразу в шов.

На третий день к нас в палату пришла молодая красивая девушка соседка.

Она выписывалась и со всеми мужиками попрощалась за руку.

Такое волнение обуяло меня при прикосновении теплой, нежной руки девушки что я заснул только со снотворным. Всю ночь мне снились эротические сны. Я проснулся насквозь мокрым, но с температурой 36,6.

Победа! Победа пикантных снов над инфекцией! Девушка, ее прикосновение вылечили меня!

Врачи не верили! Они говорили что со мной вечно какие-то аномалии!

То, я в два раза быстрее начал сгибать ногу, которая почти заросла и стала прямой. То на 5 дней быстрее бросил морфины. То видите ли бац! Температура с 39 падет на 36,6 резко.

Да какой там я герой по сравнению со своими хулиганами-соседями по палате!

Ах! Как меня всегда воодушевляло мое притяжение к женщинам))).

В палате нас было 8 человек. В основном старики. Инженер Эглит разработчик первого в СССР шагающего экскаватора. Он приехал 25 декабря, его сразу прооперировали и через 2 дня он уже умудрился сбежать в город в гипесе, снять жилье и встретить на такси жену и сына с вокзала чтобы с ними встретить Новый год. Когда он вернулся в палату, то без сознания упал на кровать.

Мы укрыли его. Через 3 часа он проснулся.

Вся его постель была в крови. Швы разошлись.

Мы выпросили у дежурной медсестры запасной комплект белья.

Она дала нам его старое за какую то мизерную взятку.

Кровавые тряпки мы спрятали, а потом выкинули. Матрас было взять негде.

Мы его просто перевернули.

Вторым был нач.ОТК крупного московского завода. Алкоголик и бабник.

Огромный мужик весом под 150 кг. Он проснулся на операционном столе, когда его уже зашивали при отошедшем наркозе. Боялись сердце не выдержит и жуткий наркоз закись азота давать побоялись.

У нач. ОТК была жена и дочь, они приезжали проведать его по понедельникам и средам, а по вторникам и субботам его проведывала любовница. В момент свидания с любовницей я стоял на стреме.

Третьим был электрик из Краснодара. Высоченный лысый мужик.

Я еще с ним костылями поменялся. Мне мама привезла очень большие, а

у него были очень маленькие.

Краснодарец был простодушен внешне и очень хитроват внутри.

Он с восхищением рассказывал как увидел Москву во второй раз в жизни и как мол тут красиво.

Первый раз он приезжал в 1975 г забирать списанные люстры со станции подземки для ресторана .

Ресторана в Краснодаре, где и работал. Так что ж? Метро Москвы самое красивое в мире и люстры оттуда можно было и в музей отправить, но они уехали видимо по блату в столицу Кубани.

Нам кололи сильный обезболивающий морфин два раза в сутки. Утром раз и второй раз на ночь.

Этот лысый электрик подбил меня на гадкую аферу! У него прошли положенные там 8 чтоли дней, а в запасе было 2 еще 2 дня щадящих уколов, а у меня только 5ть. Он же гад уговорил меня бросить уколы одновременно. За компашку блин.

Я и бросил. В палате с нами еще лежал кореец луковый миллионер Ленька Ким. Лет 25ти. Он употребял на воле эту дрянь и ему тут на голодном пайке стало худо.

Он попросил меня. Ты скажи чтобы набрала укол то, а принесет шприц, то скажи тебе мол хорошо и сделайте укол Киму. Кругом был хитреж. Медсестра опрашивала людей чтобы можно было прикарманить порой дефицитные подотчетные лекарства.

Ну, а раз уж набрала шприц, то ей все равно кому колоть.

Кима укололи. Он по темному коридору бегал по спирали и шептал что-то невразумительное.

Кореец через пол-часа прибежал с пеной у рта на костылях и сказал, что по нему прыгают чертики. Больше ему мол и ненадо таких испытаний.

Я от дикой боли наступившей через 2 часа сидел в закутке у коридора больницы им плакал молча.

Ко мне подошла красавица медсестра Марина. Она только что вышла из отпуска. Загорелая, черноглазая, статная с блестящим черным волос.

По ней сохла вся больница. Она сидела со мной минут 15 и уговаривала успокоится. Потом уже всегда звала что-то починить в сестринской и там уже поила меня чаем.

Мужики не могли понять, как я доходяга и шкет мог соблазнить такую красотку. Я был спокоен. Марина не проявляла никаких поползновений на мою честь. Мы просто с ней пили чай и она кормила меня печеньем.

Оказалось, что она подруга жены моего двоюродного брата с Красной Пресни и они живут с ней рядом. Вот брат и попросил меня опекать ее.

Они семьями дружили вместе и более того в свое время брат Женя отдал им моей бабушки старинный рояль без одной ноги. Марина с мужем отреставрировали рояль и он заиграл новыми красками и звуками.

До меня дошло! Она так то за рояль со мной ласкова).

Да нет же (шучу) просто мы с ней подружились).

Мужики же дико ревновали Марину ко мне.

Как-то все стало налаживаться.

День- ночь, день- ночь.

Прошло 3 месяца и я собрался на выписку.

Вышел я на улицу стылым ноябрьским деньком, а лег в августе.

Обернулся последний раз на мрачное задние и быстро поковылял на троллейбус.

---------------------

Рассказ был написан по заданным словам:

рояль, подземка, спираль, эшафот

день, ночь, аномалия, желание, испытание.

Все здесь правда и ни одного слова выдумки.


Рецензии
Побегать то еще пришлось)?как марафонец со стажем спрашиваю)

Юрий Доронин   20.11.2019 10:48     Заявить о нарушении
на больной ноге? да.. приходилось

Александр Феоктистов   20.11.2019 11:21   Заявить о нарушении