ПРЛ

Пока я не встретила тебя, таких чувств я не испытывала никогда.
Я словно канатаходец, справа от меня пропасть  нашей любви, а слева пропасть ненависти и куда бы я не упала, везде будет больно.
И все, что мне остаётся это балансировать на канате под названием отстранённость, но один Бог знает, сколько мне нужно сил, чтобы контролировать это хождение, потому что чувства к тебе несоизмеримы ни с чем...
И в какой-то момент я поддаюсь им и лечу вниз, разбиваясь вдребезги о твои руки и губы и я уже не чувствую боли, а только твое дыхание и один на двоих ритм, в котором мы прибываем часами, жадно и до изнеможения, потому что невозможно отпустить, потому что хочется навсегда, но ...
Мы когда-то решили, что не сможем быть вместе, а значит не нужно пытаться и держать друг-друга, но отпустить не получается и с каждой попыткой становится только больнее и бесполезно чем-то или кем-то лечиться, ничего не помогает.

Ты попробуй собрать  пазл без одного фрагмента и вроде бы мазайка складывается, но как-то  не так, не правильно, не гармонично. Ты нервничаешь, проверяешь ещё раз, опять собираешь и в итоге с грустью и сожалением, оставляешь эту затею, понимая, что это невозможно...


Рецензии