Альтернативы идеи коммунизма по Марксу нет!
Мы уже практически привыкли к тому, что каждый день капитализм приносит с собой печальные известия: голодные дети в Африке, уничтожение излишков сельскохозяйственного производства в некоторых государствах ЕС, рост бедности даже в индустриально развитых капиталистических странах, рост безработицы, смерть больных детей из-за нехватки денег, бездомность, экономический дефицит, озоновая дыра от выбросов при антиэкологичном производстве, отравленная вредными выбросами вода и т.д. Этот список при желании можно долго продолжать. Перед лицом таких сообщений люди чувствуют себя беспомощными и подавленными.
Деньги, как известно, не портятся, не требуют больших затрат на хранение и пользуются постоянным спросом. Эти свойства, помимо особой универсальности, выделяют деньги из ряда других производимых обществом товаров. Однако, следствием подобного хранения будет являться то, что деньги окажутся изъятыми из хозяйственного оборота и тем самым больше не смогут служить товарному обмену. Ведь деньги не удовлетворяют никаких потребностей, если на них ничего не покупают! Тем самым деньги как бы обладают "способностью бастовать". Для всякого же капиталистического хозяйства крайне важно, чтобы деньги оставались в обороте. В капиталистической экономической системе это, вне всякого сомнения, достигается за счёт "пряника" процентов на вклад и "плётки" инфляции.
Роль инфляции как гаранта процесса денежного оборота является одной из причин того, что никакая валюта в мире не может обойтись без инфляции. И ещё один недостаток здесь в том, что деньги при этом лишаются своей функции как стабильного масштаба цен и как постоянного средства поддержания стоимости, — которой они дополнительно обладают, помимо своей основной функции как средства обмена на средства для жизни. Поэтому такого рода обеспечение при процессе оборота денег в товар, а товара в деньги является для всего общества — в силу развития социальной несправедливости при товарном производстве — это крайне негативное влияние такого обмена.
Помимо феномена растущего размежевания между бедными и богатыми, а также постоянно растущей всемирной задолженности, принуждение к росту, обусловленное капиталистической экономикой, также является одним из следствий этого порочного монетарного круга: до тех пор, пока задолженность постоянно растёт, растут также претензии процента на трудовые доходы. Всё большая часть доходов должна быть использована для обслуживания процента.
Если кто-то захочет предотвратить запрограммированное здесь обеднение широких слоёв населения, то будет вынужден постоянно увеличивать производительность крайне нечестного и несправедливого нормирования труда при капитализме. Таким образом, в условиях процентной системы экономика, чтобы обслуживать растущий процент, вынуждена постоянно расти (в Германии "необходимость" роста даже записана в Законе о стабильности и росте). Теперь, если представить себе, что использование ресурсов земли, на чём в конечном счёте основывается экономика, ограничены и что в ограниченном пространстве невозможен безграничный рост, то можно осознать, что такой постоянно подстёгиваемый экономический рост неизбежно ведёт к разрушению естественных начал жизни. В сложившейся системе остаётся лишь выбирать между экологическим или социальным коллапсом.
Некоторого дополнительного освещения требует теперь феномен безработицы. Но если учесть, что в СССР как таковой безработицы не было, а инфляция и падение уровня жизни были, то это не феномен, а социальная бесхозяйственность руководителей страны! Ведь они знали и о количестве населения, и его средний прирост, и количество производимых средств для жизни, и о количестве рабочих мест для производства необходимого, и о необходимости создавать технологии по возобновляемости ресурсов, а вместо распределения необходимого всем для жизни по количеству и квалификации труда распределяли денежную прибыль! И при этом хотели, чтобы развивалась социальная справедливость, ну не идиоты ли?
Теперь, естественно, возникает вопрос: каким же путём можно выйти из этой ситуации?
Да просто реализовать старую мечту человечества — создать честный и справедливый мир без нищеты и бесправия, без лжи и обмана, без преступности и наживы. Именно такой мир с древнейших времён предлагали создать социалисты-утописты, но только Марксу удалось теоретически и научно обосновать возможность создания такого общества при замене монополии капитала монополией законодательства о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда на базовые средства для жизни независимо от собственности средств производства! При этом рынок в какой-то мере может сохраняться на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны. Только большевики в России не приняли его предложение и пошли своим путём, путём развития государственного капитализма.
Хотя Маркс предупреждал, что превращение частной собственности в государственную не делает необходимые каждому производимые в обществе средства для жизни их собственностью! Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств для жизни сохраняется прежний, товарно-рыночный, за деньги по зарплате! А говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
Ведь давно известно, что при рынке любая система остаётся КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ, хоть при государственно-капиталистический монополии, хоть при свободном рынке А.Смита, хоть при системе свободных денег Гезеля, если её основой является товарное производство при рыночном распределении базовых средств для жизни При контакте с реальностью любая подобная система рассыпется и ничего принципиально нового и хорошего народу не принесёт. Повышать оборачиваемость капитала за счёт его обесценивания - это, вообще-то, реализовано в виде инфляции. Процент в нынешнем виде используется для компенсации обесценивания и нет никаких оснований полагать, что в системе "свободных денег" Гезеля это будет не так.
Так что инфляция остаётся основой ростовщического процента и прибавочной стоимости при капитализме! Современный зрелый капиталист, кстати, над златом не чахнет - оборачиваемость капитала у него довольно большая, и в накопления идёт немного. Копят, кстати, в основном не капиталисты, а простые люди. Им затея со свободными деньгами доставит гораздо больше хлопот, чем капиталистам, потому что крупные деньги проще оборачивать, их легче вложить в какое-нибудь производство, чтобы увеличить оборот и рост прибыли. А это только доказывает, что в обществе необходимо решать проблему ЗАНЯТОСТИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ ПО ТРУДУ! Потому что способ распределения ПО КАПИТАЛУ уже больше не работает на развитие общества и от этого проигрывают уже все.
А иначе не избавится от деления людей на касты, на бедняков и богатеев и пр. Иначе никто никогда не поймёт, что он не выше и не ниже другого, что каждый должен просто самоосознать себя через СВОЙ, именно ему нужный труд, чтобы самоосознать опять же таки себя через это воплощение! Чтобы каждый человек смог понять, какой труд именно ему в РАДОСТЬ, для самосознания себя в этом труде. Или просто осознать свою необходимость для общества и всегда знать, что в этом случае общество никогда не оставит его в беде! Конечно, люди все разные, есть с математическим складом ума, есть с техническим есть просто типа мёдом не корми дай в мазуте поковыряться, ну или там в земле, и т.д. и т.п., но занимаются совершенно не тем что им природа вложила изначально, а тем что мода, общественное мнение и т.д и т.п. на данный момент времени внушило, чтобы каждый мог познать, кто он и зачем тут на земле родился…
Люди все разные, но есть, пить, иметь жилище и одеваться, и желательно не хуже других, хотят все…
Свидетельство о публикации №219071700208
При этом он не чужд был человеческим страстям и слабостям. Любил табак, пиво. Был женат. Кроме своих детей были у него и побочные, со стороны. Фактически всю жизнь его содержал Фридрих Энгельс, друг, соратник, тоже озабоченный заботой об униженных пролетариях. Фридрих Энгельс был капиталистом, фабрикантом. На его фабрике в Манчестере за нищенскую зарплату трудились дети по 11 часов.
Вот на их деньги и содержался Карл Маркс...
Яков Каунатор 18.07.2019 21:33 Заявить о нарушении
Какие законы, такие права и поведение у людей,
Если с волками живёшь, то не будь бараном - съедят!
А мечтать и писать можно о том, что можно жить как кролики в своих норах на капустном поле в Австралии, никакой опасности нет, капуста растёт круглый год и не выводится...
Аникеев Александр Борисович 22.07.2019 15:59 Заявить о нарушении
В своё время Маркс высказал своё предположение, что капиталистический способ производства с определенного этапа развития характеризуется не столько обобществлением средств производства, сколько переходом от частного характера приобретения средств потребления посредством денег к стремлению к их распространению по количеству и квалификации труда частично сокращая их товарное производство в экономике общества. Это его высказывание закреплено и в первом томе Капитале на русском языке на стр.88-89
Этот переход обусловлен перманентным процессом разделения труда и, соответственно, новым более высоким уровнем развития производительных сил. Такое обобществление — главный процесс социалистических преобразований и этот процесс, с точки зрения Маркса, раскрывает реальные социалистические формы распределения средств для жизни при определённом развитии экономики и левых сил в обществе. Реальное обобществление средств для жизни в соответствии с общественным характером их производства неразрывно связано с процессом постепенного исчезновения противоборствующих классов и, как следствие, института буржуазного государства и становления его социалистической формы. Марксизм раскрывает процесс развития экономики от монополии капитала к монополии закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации общественно необходимого труда граждан общества и этот закон точно определяет реальные формы обобществления средств для жизни с целью приведения общественного характера потребления этих средств для жизни в соответствие с общественным характером их производства.
В основании идеи обобществления базовых и необходимых каждому производимых в обществе средств для жизни по количеству и квалификации труда лежит диалектическое понимание общественного развития, когда процесс развиваясь и вбирая всё богатство исторического развития, все его достижения и результаты разрешённых противоречий преобразуется в более совершенные формы за время развития своей сущности. В экономических отношениях результатом такого развития, по представлениям классиков марксизма, и будет социализм, то есть общество, где потребности в жизненных средствах каждого будут определяться совместным трудом по законодательно оформленному относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда, что должно определять и относительно равные нормы необходимых каждому средств для жизни при общественном владении всеми природными богатствами своей страны. При этом сохраняется рыночное разнообразие сверх необходимых норм для социального благополучия, для гостей страны и более богатых деньгами её граждан.
Общее владение и использование природных ресурсов и всех производимых материальных благ, подобно тому, как это происходило в первобытных обществах древних общин, но на новых, более справедливых отношениях вобравших в себя все человеческие ценности, выработанные на противоречивом пути от дикости к цивилизации. Подтверждение этому положению марксизм находит в процессах капиталистического развития, что позволяет выдвинуть экономическое обоснование смены капитализма, представить капитализм последней фазой частнособственнического этапа движения человеческого общества, представить последнюю фазу развития капитализма как необходимость при переходе к социализму. Раскрытие законов капиталистического развития и проявление необходимости действительно справедливых социально-экономических взаимоотношений служит в марксизме доказательством перехода к социализму, как форме необходимости такого обобществления для перехода от монополии капитала к монополии законов о социальных гарантиях каждого по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимое для своего блага.
Но Ленин и его партия "банда" большевиков, а в последствии и КПСС, не приняли эту позицию Маркса, полностью извратив его учение о социализме и коммунизме.
Чего нельзя сказать о социал-демократах многих западных стран мира...
Аникеев Александр Борисович 11.03.2020 10:02 Заявить о нарушении
Можно долго перечислять всякие ррреволюционные движения, которые подняли над собой знамя марксизма. Пол Пот о Иенг Сари в Кампучии, маоисты в Китае и по всей Юго-Восточной Азии. Венесуэла, Боливия, Чили времён Альенде. Не берусь перечислить сколько миллионов жертв потребовалось человечеству во имя победы марксизма. Понимаю, понимаю, то были социалисты. Другое дело социал-демократы.
Ведомо ли Вам, что социал-демократия по-шведски сегодня испытывает очень серьёзные проблемы... Ведомо ли Вам ситуация в социал-демократической Германии?
http://club.berkovich-zametki.com/?p=49202
Яков Каунатор 11.03.2020 23:51 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 12.03.2020 00:01 Заявить о нарушении
Когда в России было подобное?
А деньги пропорционально труду ещё нигде и никогда не позволяли всем жить достойно своего общественно необходимого труда, ибо деньги ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЮТ И ВСЕГДА БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТОЛЬКО ТЕМ, У КОГО ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ ДЛЯ ТАКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ, В УЩЕРБ ТЕМ, КОМУ НЕ УДАЛОСЬ УСТРОИТЬСЯ НА БОЛЕЕ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ И У КОГО БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Если нет закона гарантирующего с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд и у каждого нет прав на справедливо нормированное количественные нормы необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды по количеству и квалификации своего труда, то социальной справедливости быть не может.
А вот если нормы необходимых каждому средств для жизни будут для всех относительно равными от их общего производимого в стране количества, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды будет по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, то это и будет социализм. При этом нормы жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды должны быть обязательно не только относительно равными для всех от их общей производимой в стране массы по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, но и должен сохраняться рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения.
Что-то не понятно?
И превращение частной собственности в общественную или государственную не делает производимые в обществе материальные блага достоянием всех по достойным человека нормам, если нет закона гарантирующие такие нормы от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды! Меняется только характер собственности средств производства, но если распределение средств для жизни сохраняется по-прежнему через рынок, по зарплате пропорционально труду, то говорить о справедливости для всех при товарном производстве средств для жизни ради прибыли хозяев средств производства, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Особенно если нет никаких гарантий на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда. Именно поэтому социализм появляется там, где большинство населения выбирает законы гарантирующие социально-бытовые условия жизни по труду и никак не иначе!
Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности проблемы нищеты менее образованной и удачливой части населения никогда не решит, если население страны никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о предлагаемых законах и даже не пытается объединяться для их реализации.
В процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые необходимы для достойной человека жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образование.
Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия по преемственности поколений, имея дополнительные бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики иметь нормальные условия для жизни как уже заслужившие своим трудом достойную старость.
Деньги при социализме не отменяются, а сокращается их монополия для более справедливого распределения между гражданами страны необходимых каждому средств для достойной человека жизни.
Труд должен быть здоровым, а при вредных условиях стаж должен снижаться, а социальные льготы увеличиваться. Возможны и другие варианты, но необходимо осознать, что зарплата пропорционально труду и гарантии на социальные блага необходимые КАЖДОМУ для достойной труда жизни - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, СОГЛАСИТЕСЬ... От гарантий и льгот можно отказаться, как и от зарплаты, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Но кто знает таких людей, кто отказывается от зарплаты? В деньгах сытости не бывает!
Организовать жизнь общества, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантированно формировало право на социальные блага для жизни достойной труда МОЖНО И ДОЛЖНО!! Именно это снижает все социальные напряжения и Роберт Оуэн доказал ещё в ХIХ веке на своих предприятиях в Нью-Ланарке, что человек есть продукт окружающих его социальных условий, организации образования и воспитания, что чем лучше созданы условия, организовано воспитание и образование, тем человек быстрее облагораживается и совершенствуется, а в обществе складываются доброжелательные и дружеские отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.
А учитывая, что народ это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений с единой системой воспитания и образования, что определяет культуру общества, то нечего удивляться, что Россия на девяностом месте по социальному благосостоянию народа и можно сделать вывод, какой сброд живёт на её территории...
Можете не сомневаться, что и коммунизм это не общество всеобщего благоденствия, идиоты недовольные самыми справедливыми законами ВСЕГДА НАЙДУТСЯ!
Что такое общество социальной справедливости -
http://proza.ru/2014/05/26/1716
Конечно, повторять одно и то же, надеясь на лучший результат, глупо, но разве подобные цели кто-нибудь когда-нибудь брал за основу экономических реформ в России? Я такого не припомню…
Аникеев Александр Борисович 12.03.2020 00:03 Заявить о нарушении
Учет и контроль — вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза или комитета снабжения, каждого фабрично-заводского комитета или органа рабочего контроля вообще.
Борьба со старой привычкой — смотреть на меру труда, на средства производства с точки зрения подневольного человека: как бы освободиться от лишней тяготы, как бы урвать хоть кусок у буржуазии, эта борьба необходима. Эту борьбу уже начали передовые, сознательные рабочие, дающие решительный отпор тем пришельцам в фабричную среду, которых особенно много явилось во время войны и которые теперь хотели бы относиться к народной фабрике, к фабрике, перешедшей в собственность народа, по-прежнему с точки зрения единственного помышления: "урвать кусок побольше и удрать". Все, что есть сознательного, честного, думающего в крестьянстве и в трудящихся массах, встанет в этой борьбе на сторону передовых рабочих.
Учет и контроль, если они производятся Советами рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, как верховной государственной властью, или по указаниям, по полномочию этой власти, — учет и контроль повсеместный, всеобщий, универсальный, — учет и контроль за количеством труда и за распределением продуктов — в этом суть социалистического преобразования, раз политическое господство пролетариата создано и обеспечено.
Учет и контроль, которые необходимы для перехода к социализму, могут быть только массовыми. Только добровольное и добросовестное, с революционным энтузиазмом производимое, сотрудничество массы рабочих и крестьян в учете и контроле за богатыми, за жуликами, за тунеядцами, за хулиганами может победить эти пережитки проклятого капиталистического общества, эти отбросы человечества, эти безнадежно гнилые и омертвевшие члены, эту заразу, чуму, язву, оставленную социализму по наследству от капитализма.
Рабочие и крестьяне, трудящиеся и эксплуатируемые! Земля, банки, фабрики, заводы перешли в собственность всего народа! Беритесь сами за учет и контроль производства и распределения продуктов, — в этом и только в этом путь к победе социализма, залог его победы, залог победы над всякой эксплуатацией, над всякой нуждой и нищетой! Ибо в России хватит хлеба, железа, леса, шерсти, хлопка и льна на всех, лишь бы правильно распределить труд и продукты, лишь бы установить всенародный деловой, практический контроль за этим распределением, лишь бы победить не только в политике, но и в повседневной экономической жизни врагов народа: богатых, их прихлебателей, — затем жуликов, тунеядцев и хулиганов."
И прочее и так далее...
И нигде у Ленина ни слова, что право на общественно необходимый труд должно законодательно давать каждому гражданину страны гарантированное право жить достойно количества и квалификации любого общественно необходимого труда.
Ведь уже сегодня в социально развитых странах люди с удовольствием трудятся на своих рабочих местах только потому, что не только их труд честно и справедливо нормирован, но и нормы необходимых каждому базовых средств для жизни определяются от их общей производимой в стране массы относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. А их качество каждый для себя определяет по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества, что позволяет всем не только ощущать справедливость и мудрость законов своей страны, но и чувствовать себя счастливыми людьми!
Аникеев Александр Борисович 12.03.2020 00:48 Заявить о нарушении
Но даже пчёлы предпочитают обустраивать готовый пчелиный улей, а не селиться на деревьях.
И она мне так и не назвала ни одного человека, которому для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития не нужно есть, пить, иметь нормальное жильё и прилично одеваться.
Если мудрость это ум с добром, то ум без добра это подлая хитрость, которая часто творит зло.
Отсюда можно сделать вывод, что мудрые законы всегда справедливы и обязательно снижают зло в обществе.
Законы капиталистического общества основаны на труде ради прибыли, что заставляют людей любыми средствами добывать деньги.
Законы определяющие с правом на труд право на жизнь достойную количества и квалификации труда, а не количества неизвестно как добытых денег, заставляют людей трудиться честно. Если, конечно, судебно-правовые службы государства тоже работают честно.
Труд для удовлетворения насущных потребностей населения при справедливом нормировании труда, когда относительно равное рабочее время определяет не только относительно равное для всех количество труда, но и количество базовых, необходимых КАЖДОМУ средств для жизни в виде необходимого жилья, качественных ъпродуктов питания и фактуры для одежды от общего производимого в стране количества, не может быть несправедливым.
При условии, конечно, что качество благоустройства жилья, приготовления и условий приёма блюд питания, изготовления одежды будет по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от профессии!
Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия по преемственности поколений, имея дополнительные бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики иметь нормальные условия для жизни как уже заслужившие своим трудом достойную старость.
А в процессе развития экономики подобное распределение можно применить и к средствам коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация), а их конечные устройства, которые необходимы для достойной человека жизни, могут приобретаться тоже по зарплате. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образование.
При сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны.
Именно поэтому никакая диктатура пролетариата, никакое упразднение частной собственности проблемы нищеты менее образованной, удачливой и наглой части населения никогда не решит, если население страны никогда не мечтало о социальных гарантиях по труду, не желает думать о предлагаемых законах и даже не пытается объединяться для их реализации.
Или может быть кто-то назовёт имя человека, которому для морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития не нужно есть, пить, иметь нормальное жильё и прилично одеваться? Или социально развитую страну, где у власти нет правящей народной партии…
Но наш народ пока не только не созрел для такой жизни, но и не насытился всеми "прелестями" капитализма.
Аникеев Александр Борисович 12.03.2020 01:07 Заявить о нарушении
И есть опыт жизни при капитализме. Мне есть с чем сравнивать. Я на себе испытал "ужасы и мерзости капиталистической эксплуатации". Я 15 лет проработал на заводе оператором машины.
Понимаете, Вам и приснится не могла та социальная ниша, которой пользуются люди работающие. К примеру, у нас на заводе пожизненный найм, ежегодное прибавление к жалованью соответственно твоему вкладу, медицинская страховка от компании не только на работающего, но и на семью.Оплачиваемые больничные и отпуска. Мой отпуск - 30 дней.
На моих глазах мой товарищ, бригадир соседнего цеха, через несколько лет стал директором нашего филиала. Мой напарник, из Сальвадора, стал со временем начальником нашего цеха.
Поэтому не надо мне впаривать о благодати марксова социализма. Эти прелести видны невооружённым взглядом на Кубе, Венесуэле, Эфиопии.
Яков Каунатор 12.03.2020 04:28 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/01/30/1268
Аникеев Александр Борисович 12.03.2020 06:41 Заявить о нарушении