не отпускать

не отпускать, хранить в себе, переполняясь нежностью как мукой... с собой на сердце жизнь всю носить — вот то одно, чего хочу я – душой и телом – и кольцом на руку... ты моя радость здесь и невозможность жить... моя тоска и наслаждение — вселенная в тебе — чубаром, скромном... смотрю в глаза — два серых неба с хризолитом... лица касаюсь — мрамор из Карреры... чистейший, белый... трогаю едва-едва ресницы... в тебе все — счастье и восторг, и обещанье внеземного чуда... и сердца трепет и крови — моей — любовь, кричащая чуть слышным пульса стуком... ты небо мне и вечное проклятье, и потаенная, сокрытая от всех судьба — тоской наполненная под завязку — но ведь другой мне ни за что не надо. мы больше не расстанемся, я знаю, и наш удел — невыносимой двойственности жизнь, в которой всполохами ввысь взлетает радость — от наших редких и всегда коротких встреч. друг друга нам навечно будет мало — те сутки в год раз мы сплетаемся в кольцо — и все же только в них живем, и дышим, и неслышно плачем — и только в них — обласканы творцом.


…свою ладонь на щеку тебе положу, как печать на сердце — влажно и горячо… подержу так — минуту, вечность, от счастья закрыв глаза... как страшно дрожат ресницы — у безумных обоих нас. знаю тебя и чувствую — лучше, чем душу свою. судьба моя, жизнь и воздух, пламя держащий мое. в себя я выдохну: милый, люблю... — все равно услышишь меня. и в ответ еле слышно прошепчешь: да, ангел, да.


Рецензии