***

Недавно моя хорошая знакомая задала мне вопрос, который вызвал во мне бурю эмоций и возмущений. Он прозвучал следующим образом:

- Скажи, а как ты думаешь, стоит ли общаться с женатым? Ну, если близко.

И ответ здесь может быть только один: Нет, не стоит. Здесь даже без вариантов. Как по мне, так такой вопрос даже не должен возникать в голове, а от такого мужчины надо бежать, сломя голову.

Я понимаю, что есть разные ситуации. И что есть женщины, которые даже не подозревают о том, что их суженный уже давненько надел кольцо на безымянный палец другой. Но здесь же все предельно ясно, как июльский день.

Как можно даже просто задумываться об общении с мужчиной, который сразу после имени выдает, что он женат и его это ни капли не смущает? А главное зачем?

Я даже сейчас не беру в расчет то, как вы поступаете с его женой, потому что больше меня в этой ситуации поражает, как вы поступаете по отношению к себе. Вы правда готовы изначально себя поставить на второе место? Вы правда настолько себя не любите и не уважаете? Вот от этого становится действительно страшно и тошно.

Мы созданы для того, чтобы нас любили и ценили. Для того, чтобы мы всегда были на первом месте для любимого мужчины. Чтобы нами восхищались и боготворили. И перечислять можно бесконечно. Но уж точно не для того, чтобы он забегал к нам, когда время свободное выдалось, да жена на работе задержалась.

Нет. Женатые мужчины – это табу. Это болото, в которое даже лезть не стоит, затянет так, что потом будешь спасательный круг кидать, да и он вряд ли спасет. И я даже не представляю, каким мазохистом надо быть, чтобы добровольно на это подписаться.

Поэтому, девочки, давайте мы будем любить себя и уважать в первую очередь. Запомним навсегда, что мы достойны большего и лучшего. И никогда даже просто в мыслях не будем ставить себя на второе место. Мы достойны быть первыми. Всегда. Без вариантов.

Надежда Богомаз.


Рецензии