Письмо и. о. Министру Внутренней Безопасности

Открытое письмо и.о. Министра Внутренней Безопасности

По мотивам
http://www.proza.ru/2019/07/03/1853
http://www.proza.ru/2009/09/04/525

In order to become the master, the politician poses as the servant.
Charles de Gaulle
Чтобы стать хозяином, политик начинает с должности слуги
Шарль де Голль

Уважаемый г-н и.о. Министра Внутренней Безопасности Израиля!
С самого начала, хочу подчеркнуть: я совсем не хочу Вас обидеть…
Наоборот! Я ценю Ваше мнение…

Но… Увы, я не совсем согласен с Вашим решением по отношению к полицейскому, который применил оружие против разбушевавшейся группы хулиганов…
И о об этом будет моё письмо…

Я понимаю, Вы очень хотите получить должность в будущем правительстве…Я понимаю, Вам, и Вашей партии, нужны голоса…

И, для этого, Вы готовы отправить в отставку половину всех служащих Вашего
министерства…

Но… Вы же, прежде всего, Человек… Где Ваши Принципы Честного Гражданина       Государства Израиль?
Послушайте! Я наблюдал неуклюжие попытки Ваших подчиненных в первый день "актов государственного неповиновения" со стороны некоторых представителей эфиопской общины Израиля… Было просто смешно смотреть на то, как полиция, (а на языке иврит это – производное от слова "власть") ничего не может поделать… Я во-обще подумал, что Вы, г-н и.о. Министра, приказали Вашим подчиненным… надеть на себя наручники… "Как бы чего не вышло…" И,  знаете… НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО…

Но, оказалось, это был только первый, и, далеко не последний, шаг назад…

Да! Были "встречи с общественностью"… А почему они ВООБЩЕ были?!!! Кто дал право полиции ВМЕШИВАТЬСЯ в политику, в попытках "увещевать" разбушевавшуюся толпу?
Я уверен: в Вашем штате достаточно высококвалифицированных криминологов и
 психологов, которые предупреждали: НЕЛЬЗЯ ПОКАЗАТЬ СЛАБИНКУ...

Но… Вы решили по-иному… А почему? Потому что Вы "ПОЖЕЛАЛИ ОСТАТЬСЯ у руля"…

Вы просто знайте: НЕ только я, но и многие другие, НЕ БУДУТ голосовать за Вас…

И Основной Причиной этому будет Ваша Вопиющая Беспринципность…

С уважением,
З.В.


Рецензии