Статья о тевтонском ордене папства

РУССКИЙ ПУТЬ
Кирилл и папа - 2_.jpg

Для защиты христиан необходимо сотрудничество с еретиками?
 


Осуждение революций – укрепление России

 
Царь Иоанн Васильевич Грозный, покровитель донского и запорожского казачеств, основатель Войска Донского и Запорожской Сечи
 


«Братья» - католики выразили поддержку белорусскому «майдану»
 



По поводу печального “юбилея” Февральской революции
-300x196Основные политические поводы для экуменической агрессии Ватикана
 клир Польши обучает паству идеологии гомосексуализма
оккультизм иезуитов и проблемы Русской Православной Церкви
images-4Хиллари Клинтон, религиозный экстремизм и организация государственных переворотов. Вектор “Украина”
 университет: Ватикан и Вашингтон меняют ориентацию Галиции
для деградации и войны
след» обвинений в адрес советника Путина
ереси к сатанизму: униатский урок для московских либералов
Франциск обнял блудниц
e35fcb9e95f30ed8c35488551ea68681-300x193Первая информационная война. Легенды о «диких ордах московитов царя Иоанна Ужасного»
522-600x355-300x178Крещение Руси – вечный завет для Белой Руси
Часть 1

олимп.-надежды-300x246Выход из Олимпийского движения стал бы важным шагом к оздоровлению России
aHR0cDovL3ByYXZsaWZlLm9yZy9zaXRlcy9kZWZ-300x180Всеукраинский крестный ход побеждает сатанизм
aHR0cDovL2Rvc2llLnПавел Шеремет как новый Гонгадзе
          
 

Мета
Регистрация
Войти
RSS записей
RSS комментариев
WordPress.org
Аналитика Православие
БОРЬБА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В БЕЛОРУССИИ ИЗВНЕ И ИЗНУТРИ  И ЕЕ ПОДЛИННОЕ ПРИЗВАНИЕ
Часть 8. Иезуитские тучи над Белой Русью и внутрицерковный экуменический коллаборационизм

Часть 1.  Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7.

Чтобы всячески скрыть свою главную тайну (о том, что бог католицизма – не Бог христиан), затянуть православных христиан в блуд, в смену почитания Бога на «князя иезуитов» и «великого инквизитора» – затянуть мягкой силой, пока нет возможности применить грубую, а в Белоруссии еще и чтобы скрыть свои революционные и польские реакционные замыслы, – католические иерархи и становятся главными инициаторами «межконфессионального диалога» вплоть до «межконфессионального общения любви». Пользуясь видимостью благости такового, бискупы, как отмечалось выше, прельщают как светских правителей, пекущихся преимущественно о сохранении своей власти и рукопожатности среди «сильных мiра сего», так и нерадивых пастырей Церкви, пекущихся преимущественно о своем комфорте и угождении чиновникам. Для этого Костелом и предлагается такое духовное блудилище, как «общая молитва о мире», «предложенная главам религиозных конфессий архиепископом Кондрусевичем на пленуме общественного объединения “Белорусский фонд мира”». Об этом же прекрасно свидетельствует и эксклюзивное интервью, показательно данное революционно-националистическому интернет-порталу «Навiны» прилетевшим в Минск с девчонками в джинсах «новым апостольским нунцием в Беларуси архиепископом Габором Пинтером», «верящим, что христиане объединятся» (с еретиками).

«Ищущий братства и единства» соплеменник кровавого короля-иезуита Штефана Батория буквально рассыпался змеиной лестью в адрес Белоруссии, густо перемешивая ее с желанием перекроить соответствующими змеиными советами веру и самосознание белорусов, ослабленные марксизмом и либерализмом: «Было не так-то просто начать общаться с белорусами в Вене, но у меня установились хорошие отношения с белорусским послом в Австрии [видным макеевским депутатом-националистом Воронецким, возглавляющим ныне внешнеполитическую комиссию Палаты Представителей]. Вот так, шаг за шагом, я многое узнал о белорусской истории в целом и истории католического костела на этой земле, познакомился с нынешней общественной обстановкой, культурой и традициями Беларуси… Белорусским властям следует больше рекламировать Беларусь, чтобы заинтересовать иностранных туристов, поскольку туризм – это лучший способ рассказать о своей стране всему миру. Простым белорусам тоже стоило бы подумать, как создавать больше информационных поводов, чтобы о стране чаще говорили в мировой прессе… Минск очень красивый город, яркий и днем, и ночью – просто фантастика. Такой город можно представить себе в любой европейской стране… Также впечатлили добрые и милые белорусы. Белорусский народ – прекрасный и положительный во всех смыслах, как и любой другой европейский народ…

Я вижу два момента, которые касаются всего общества: во-первых, белорусскому народу сегодня не хватает чувства собственного достоинства, во-вторых – люди находятся в поиске собственной национальной идентичности. Оно и понятно, люди здесь всегда попадали под чье-то влияние, в истории, к сожалению, было много моментов, когда они находились под давлением. Похожая ситуация сложилась и с белорусским языком. Вы лучше меня знаете, насколько важен родной язык в выстраивании национальной идентичности, язык – это часть идентичности, равно как и литература, и культура в целом. 25 лет независимости – это ничтожно малый отрезок времени в контексте истории. Беларуси и ее народу нужно больше времени и терпения, чтобы вернуть себе чувство собственного достоинства, осознать национальную идентичность. Все это нужно для того, чтобы не просто обрести независимость, что уже произошло, но и в полной мере прочувствовать ее… Я уверен, что множество деталей белорусской истории может быть найдено в архивах Ватикана [где, очевидно, их быстро напишут] – ведь это первый и самый большой архивный комплекс в мире… Я представляю, сколько там для них возможностей, и мы можем посодействовать тому, чтобы белорусские специалисты могли там поработать… Однако финансироваться эти проекты должны за счет правительства той страны, откуда прибыл исследователь, либо какого-либо фонда…

Мы могли бы делать намного больше, но нам не хватает людей, в первую очередь, священников и сестер-монахинь. Многие священники, которые служат в Беларуси, приехали из Польши и других стран, в то время как костелу нужно больше своих священников… Сейчас священников почти в десять раз больше [чем в конце СССР], но и этого нам не достаточно… Идея создания Минской теологической академии имени Иоанна Павла II [масона и агента Госдепа США] – очень хорошая и важная… Есть идея и видение, какой должна быть академия, мы в Ватикане этому очень рады и поддержим ее реализацию… Костел хочет ее создать, эту идею поддерживает и Ватикан, и белорусское правительство… Вовсе не обязательно, чтобы там работали только преподаватели из Беларуси. Для многих вузов нормально приглашать на работу иностранных преподавателей… Работа над конкордатом не закончена, но она абсолютно точно и не отменена. Намерение заключить международное соглашение между Ватиканом и Беларусью постоянно высказывается… Его должны тысячу раз проверить, потому что он влияет на юридические детали в законодательстве страны. Конкордат предполагает обширное соглашение, которое учитывает множество тонких вопросов. Например, в социальной жизни – это служение священников в тюрьмах, в армии, в школе… Уже сложившиеся отношения между Святым престолом и Минском очень правильные и хорошие, хотя сторонам всегда есть, над чем работать. Я могу заверить, что у нас налажен очень хороший контакт с белорусскими властями. За тот непродолжительный срок, который я здесь нахожусь, я почувствовал гибкость правительства Беларуси. Там очень открытые люди, с которыми можно говорить о любых вещах. Я также почувствовал открытость вашего президента…

Визит папы – явление, которое должно приумножать любовь, гармонию, мир, все самое положительное, что может прочувствовать абсолютно каждый человек в этой стране – не только католики, но и все другие христиане, мусульмане, атеисты и так далее [далее идут масоны и сатанисты]. Это должно быть явлением, укрепляющим человеческое братство, но не должно быть чем-то, что может разделить людей, из-за чего могут возникнуть конфликты и распри. Я знаю, что между людьми разной веры в Беларуси исторически царил мир и гармония [!]. Но папа, если он посетит Беларусь, приедет не просто как частное лицо или епископ Рима. Он является главой государства, субъектом международного права [предтечей антихриста], поэтому его визит в какую бы то ни было страну мира имеет международный контекст… Для меня этот визит является приоритетной задачей. Я знаю, насколько важно это событие для страны, католического костела, белорусов в целом и даже для всего Восточноевропейского региона. Для меня приоритетно сделать все, что в моих силах, чтобы этот визит состоялся. Мы работаем над этим вопросом вместе с белорусским правительством и ведомствами Ватикана…

Сложились очень положительные впечатления от того, в каком состоянии находятся в Беларуси отношения между католической и православной церквями… У нас была очень приятная беседа, митрополит Павел произвел на меня очень хорошее впечатление. После я также встречался с другими православными епископами и священниками, которые занимаются вопросами образования, сотрудничества с костелом. В Беларуси продолжается историческая традиция гармоничного сосуществования различных религий, когда люди разных вероисповеданий живут в мире и любви… Мне кажется, я знаю, почему в Беларуси так происходит. Причина этого кроется именно в исторической ситуации, когда на протяжении веков на этой земле православные и католики жили бок о бок, они знали друг друга. Я убедился в том, что, когда люди разных вероисповеданий [все чаще от Костела звучит и – разных сексуальных ориентаций] живут вместе, они не боятся друг друга, у них нет религиозных предрассудков, они участвуют в жизни друг друга…

Если говорить грубо, 80% верующих в Беларуси – православные, а 20% – католики [как мы помним, наглая ложь]. Но при этом 40% браков – смешанные [не менее наглая ложь, учитывая, что католики сконцентрированы на западном пограничье], то есть это пары, в которых супруги исповедуют разные религии [напомним, что по святым канонам православный не может заключить церковный брак с католиком]. Это говорит о том, что множество людей в стране живут неотрывно от религиозной традиции своей половины, знакомы с другой религиозной традицией и складом ума [напротив, смешанный брак обычно говорит о том, что живущие в нем люди не знают не только чужой религиозной традиции, но и своей собственной]. Они знают, что оба они идут по одному пути, потому что, пусть официально церкви разделены, но христианские ценности-то одинаковые… Я верю в то, что когда-нибудь у христиан будет единая церковь. Но, вероятнее всего, эта церковь будет очень сильно отличаться от того, что мы можем себе представить, и объединиться она не тем путем, какой мы сегодня можем себе вообразить [что правда, то правда!]… Тысячу лет назад это была совершенно другая структура… Это была единая, но в то же время фрагментированная церковь – различные епархии, которые были в большей степени независимы друг от друга… Сейчас мы живем в совершенно другое время. У нас появились совершенно другие инструменты коммуникации и технические возможности, у нас уже абсолютно другой склад ума, чем тысячу лет назад. Но я верю, что у нас есть какая-то возможность объединиться в общую христианскую церковь [то есть, церковь Антихриста]».

Исчерпывающая картина! Как видим, под маской милого улыбчивого толстячка в сутане с потешным малиновым плащом, малиновой иудейской кипой и малиновой кепкой с помпоном скрывается не имеющий и тени христианского духа и мышления высокопоставленный, в должности апостольского нунция в Беларуси, искусный эмиссар западной антихристианской элиты, присланный на Белую Русь с миссией втирания в доверие и дальнейшего идеологического поражения ее руководства и простого народа – внушения им «собственного достоинства», гордой нерусской «европейской национальной идентичности» с нерусским языком, лживым литвинским (пропольско-русофобским) историческим самосознанием, культурой (и, в итоге, верой); «освобождения» ее из под «чьего-то давления» (разумеется, с Востока) с дальнейшей евроинтеграцией (в самом широком украинском смысле) и, между делом, новым ополячиванием; лоббирования разрешения работать в Белоруссии армии ксендзов с Запада (где они сами уже никому не нужны); создания мощного информационно-образовательного центра антиправославной и антирусской пропаганды («Теологической академии»); завоевания конкордата с властью (что тут же делает Костел привилегированным даже по отношению к православной Церкви), которая уже протестирована на предмет «открытости» (то есть, религиозного невежества, теплохладности и готовности торговать религиозной и духовной безопасностью), с дальнейшим внедрением в систему образования, армию, науку, культуру; вербовки в среде чиновников, интеллигенции и самих православных священников своих коллаборационистов с продвижением идеи унии в Беларуси и дальнейшего использования ее (вместе с Украиной) в качестве плацдарма для создания экуменического сатанизма. Главной же тактико-политической задачей венгерского иезуита является, конечно же, курирование «белорусского Майдана» со сменой режима на прозападный. Собственно, в этом и заключается единственная цель Ватикана-Костела в Белоруссии. Который, в том числе, использует для ее достижения и, как правило, достаточно искренне религиозных в своей простоте белорусских католиков.

Среди всего перечисленного Пинтером особое значение Ватикан и его агенты придают продавливанию и организации визита папы Римского иезуита и богоборца Франциска в Белоруссию. Прелат (посол) Ватикана в Белоруссии Пинтер повторяет это как мантру с момента «вручения верительных грамот Президенту Беларуси». Во время очередного ее произнесения он поведал, что «к моему восторгу, Папа очень хорошо проинформирован о Беларуси. Конечно, я знал об этом, так как уже в прошлом году мы с ним разговаривали, после моего назначения, и я имел возможность убедиться, что он хорошо разбирается. Но в этот раз Папа меня поразил тем, что его знания очень подробные и детальные. Он с большим вниманием следит за событиями в Беларуси». У более ли менее сведущего человека и сомнений быть не может, что, как и на Украине, – следит с вниманием гораздо большим, чем за событиями в самой Западной Европе, где миссия по ее дехристианизации католичеством уже завершена и в его услугах нужды больше нет. К 2018 году кликанье папы в Минск перешло уже во что-то сродни оккультному призванию духов: так, отправляясь в Ватикан с докладом и за получением особых директив, конклав бискупов Беларуси (третий справа из которых, гродненский, до боли напоминает Макея) буквально совершал «великую ектенью»: «Мы будем приглашать Папу посетить Беларусь, которая ждет и не может дождаться его визита». Особенно жить без папы не могут 90% православного по крещению населения.

Сразу же после возвращения из «паломничества» и «духовного пребывания в папе» пан Кондрусевич сообщил, что «наместник бога» открыл им, что «мечтает о том, чтобы приехать в нашу страну. Папа дал нам надежду относительно того, что, по моему мнению, в ближайшем будущем приедет к нам». Вдохновенный общением с «богоравным», пан Тадеуш Кондрусевич, вскоре превративший свою мессу в революционный митинг в поддержку масонско-коллаборационистской БНР, тут же признался, что буквально «ждет не дождется папы Римского в Беларуси». «Характерны слова Т.Кондрусевича, что он “ожидает увидеть папу Франциска с постоянной его улыбкой на лице, с характерным для понтифика раскрытием рук – ”он хочет всех привлечь к себе””, как нельзя лучше раскрывающие стародавнее занятие римским епископом в католической религии места Христа». Заметим еще раз, что патриарх Кирилл и его наместник Иларион сделали всё, чтобы раздуть в Белоруссии папскую визитоманию: не исключено, что ими самими давно вынашивается план использования белорусской земли для «встречи тысячелетия» и в целом перевода на новый уровень своего экуменического блудилища.

Отчего же такое значение придает сам Ватикан визитам ересиарха в православные страны и, в частности, в Белоруссию? Здесь имеют место духовно-психологические и непосредственно духовно-мистические причины, различающиеся по механизмам, но единые по цели. Прежде всего, такой визит высокого уровня придает мощный импульс в прозелитской и политической деятельности местному Костелу, завораживающе действует на многих чиновников, легитимируя в их глазах активное участие ксендзов в общественной жизни за пределами самой католической общины, наконец, вменяет внутренние обязательства перед собой самому высшему руководству страны, ослабляя его способности критической оценки разрушительной деятельности Костела. С другой стороны, такой визит неизменно сопровождается совместными мероприятиями с местными православными архиереями, что опять же, во-первых, создает вокруг местного Костела ореол «тоже христианскости» в глазах чиновников и простых людей, способствуя губительной «межконфессиональной дружбе», во-вторых, непосредственно втягивает иерархов и священников православной Церкви в экуменический блуд. В целом же, почетный прием у себя на земле православными церковными и государственными иерархами ересиарха и богоборца, врага Церкви означает тайный мистический акт принятия врага Христова (подобно согласию с фильмом «Матильда» или рок-оперой «Иисус-суперстар») с соответствующими мистическими же последствиями для страны и народа. Недаром в Югославии и на Украине вскоре после аналогичных визитов происходили и достигали успеха кровавые революционные мятежи, в которых ключевую роль играл сам католический Ватикан и его местные отделения.

Здесь важно отметить, что наряду с понятными экуменическими устремлениями, нацеленностью на «межконфессиональный диалог и дружбу» светских властей и католического Костела неприемлемую, предательскую позицию занимает само руководство белорусской Православной церкви, впрочем, лишь следуя воле птенцов хрущевско-никодимовского ОВЦС, господствующего ныне в Московской Патриархии. Вместо того, чтобы просвещать верующий и неверующий народ (в том числе чиновников разного ранга) правдой о католицизме, о каноническом отношении к нему православных христиан (разумеется, разводя отношение к католицизму и к католикам), о его враждебности (доктринальной и исторической) по отношению как к Православию, так и к независимой от Польши и Запада в целом (но союзной России) власти и самого белорусского государства, высокопоставленные церковные чиновники, напротив, угождают католическим иерархам, охотно или, во всяком случае, безропотно участвуют – вопреки канонам – в их лукавых пиар-акциях, поддакивая их лукавым словам, подавая большой соблазн как православным христианам, так и блуждающим в ереси католикам и особенно неверующим. Разлагая крепость православной веры, замутняя ее исключительную истинность, оскверняя и омрачая ее чистоту. Нанося колоссальный ущерб как Церкви и Ее делу по просвещению всех языков и иноверцев светом истины, так и своему Отечеству и его духовному здоровью и государственной безопасности, лишая и самих себя надежды на спасение и Царство Небесное. К сожалению, помалкивают о всеереси экуменизма и главные белорусские специалисты по ересям и расколам, преподаватели Минской духовной академии Владимир Мартинович, прошедший длительную подготовку в протестантских и католических учебных заведениях, и Александр Слесарев, порой даже оправдывающий экуменизм как якобы «мнимую проблему», – явно полагая в папистско-ОВЦСном ключе раскол якобы большей угрозой, нежели ересь, и угрозой, якобы независимой от самой ереси (то есть, за которую еретичествующие архиереи не несут ответственности, хотя они и есть настоящие виновники раскольничьих порывов).

Мы уже не раз касались примеров этих беззаконных выходок в Белоруссии, говоря о сообществе внутрицерковных обновленцев (на самом деле, околоцерковных, ибо им нет места в Церкви Христовой) во главе с «черной синодальной тройкой». Конечно, из всех их особенно выделяются традиционные «совместные экуменические богослужения за единство всех христиан в архикафедральном костеле Пресвятой Девы Марии в центре Минска», в которых вместе с представителями белорусских сект участвуют иереи-вероотступники Коржич и Шимбалев, возглавляющие важнейший для церковной миссии Синодальный отдел по взаимодействию с обществом (который в Беларуси de facto является Синодальным отделом по взаимоотношению с Костелом и западными посольствами): «Во время молитвы верующие отбросили железные цепи и, взявшись за руки, образовали цепь человеческую как символ единства и общности перед лицом современного рабства и дегуманизации». При этом Т.Кондрусевич «призвал верующих “разорвать цепи конфессиональной обособленности”», а безвольный и бездельничающий уже более 5 лет митрополит Минский Павел вместе с Коржичем передал приветствие сему шабашу, «отметив, что идея экуменической молитвы напоминает о словах Христа, призывавшего “всех быть одним”. К сожалению, мир не сохраняет этого. Сегодня такое время, когда христиане, чтобы сохранить христианскую веру, должны объединить свои усилия». В итоге, «главы и представители церквей, символически взявшись за руки, вместе прочли молитву “Отче наш”» – «отцу своему дьяволу» (Ин.8:44).

В центре театральной постановки в костеле с «отбрасыванием железных цепей во время богослужения и заменой их человеческой “цепью рук” – символом единства и совместной деятельности против современного рабства и дегуманизации», как видим, символически находилась чествуемая и церковными иерархами «Библия Скорины» – ренессансного гуманиста-эзотерика. Пан Кондрусевич, между делом, честно признался и в том, что «встреча в Гаване Папы Римского и Патриарха сломала много барьеров». Синхронное блудодеяние с изобилием пустых слов о любви и единстве в некоем «общем боге» прошло и в западном Гродно, где последние столетия православные проявляли особую стойкость и верность Православию, но епархиальная администрация которого за последние годы превращена архиепископом Артемием и его секретарем архимандритом Ненартовичем в центр экуменизма и литвинского национализма. «Отец Александр Хомбак из Православной Церкви в своем слове призвал всех к миру и любви: “Давайте будем жить в мире между собой. Всегда делать то, что истинно и правильно. Давайте прославлять вместе Бога не только губами, но и сердцем. Давайте с любовью относиться к нашим братьям, приносить им любовь”… Все присутствующие в кафедральном соборе, держась за руки, произнесли молитву “Отче наш»”, которой научил Иисус Христос, и передали друг другу знак мира, a представители христианских общин зажгли от пасхала символические свечи, свет от которых передавался всем участникам богослужения. Зажженные свечи, как свет Христа, стали символом пламени, лучи которого освещают весь мир». Иллюминатские лучи действительно освещают враждебный Богу прелюбодейный мiр (Иак.4:4).

Тон экуменическому шабашу задает лично минский митрополит Павел – личный ставленник патриарха Кирилла, во всем подобный на него дипломат-менеджер, ни на йоту не апостольский преемник-святитель. Он хоть является и не главным идейным вдохновителем экуменического блуда с католиками (и не только), но вполне толерантным и покорным его исполнителем, – «освящая» своим именем, саном и властью антицерковные диверсии. Про «межконфессиональные танцы» в Беларуси он несет откровенную околесицу: «Что касается положения всех конфессий в Беларуси, я думаю, что это яркий пример для подражания многим другим государствам. Мы все живем в мире и согласии, нам нечего делить, у нас у каждого есть своя область работы. Мы не конкурируем с другими конфессиями, каждый делает свое дело [!]. Искренне радуюсь, что на белорусской земле сегодня межконфессиональный мир». Как мы помним, запрет на «любые формы прозелитизма не соперников, а братьев» – то есть, в частности, на проповедь православной Христовой веры и учения среди жертв папистско-латинянской ереси – был утвержден еретической гаванской декларацией Кирилла-Франциска из 30 пунктов-серебряников.

Надо сказать, что митрополит Павел, загубивший в Белоруссии практически все крупные духовно-просветительские (в том числе по противодействию злу) начинания и не предложив ни одного своего, практически всю свою внебогослужебную энергию все эти годы как раз и направлял, помимо финансово-материальных вопросов, на бесполезные и даже вредные встречи с иностранными послами и иноверцами. Так, во время очередной спецоперации Ватикана по проведению в стране с 5-8% католического населения «пленарной ассамблеи Совета конференции епископов Европы…, офис которой находится в Брюсселе [типичном центре «мирового христианства»]», собранной в Минской ратуше (снесенной благоверным царем Николаем I символа католического бунта против Российской Империи и восстановленного недавно вместо снесенного большевиками Петропавловского собора), митрополит Павел не только плюнул на все каноны, не захотев или не решившись отказаться от участия в соборище кип-ермолок – красных, фиолетовых и одной черной (раввина Г.Абрамовича) – с участием уже уволенных с позором вице-премьера Жарко и мэра Шореца, много вреда нанесшего Православию и нравственности в Белоруссии, но даже не изволил изобразить на лице муки совести и печаль, напротив, излучая улыбки. А «началось пленарное заседания с молитвы, во время которой встали все присутствующие, несмотря на принадлежность к конфессии», – то есть, вступив, включая горе-митрополита, в общение с бесами.

В том же духе была ранее под руководством митрополита Павла проведена и «государственно-экуменическая “Молитва за Беларусь” у Храма-памятника в честь Всех святых», слава Богу, не ставшая традиционной: «Участие в мероприятии принял Президент Беларуси Александр Лукашенко, а также руководители и представители госорганов, политических партий, общественных объединений… В торжественной церемонии “Молитва за Беларусь” приняли участие представители различных религиозных конфессий: митрополит Павел, католический архиепископ Тадеуш Кондрусевич, председатель Мусульманского религиозного объединения в Беларуси муфтий Абу-Бекир Шабанович и председатель Иудейского религиозного объединения в Беларуси Григорий Хайтович. Сегодня мы возносим свои молитвы, и эти молитвы будут услышаны Богом, от того что мы вместе, мы за мир и процветание нашего Отечества, – подчеркнул митрополит Павел. – Пусть мирное небо всегда будет над нашим народом и нашим Отечеством, а Божье благословение пусть пребывает на нашей благословенной белорусской земле». Но если для духовно невежественного светского чиновника такой благодушный порыв «братания» понятен и где-то простителен, то для всякого православного христианина и, тем более, митрополита должно быть ясно «как дважды два», что подобная молитва может быть услышана не Богом, а только дьяволом и ведет она не к миру, а к тому, к чему буквально за полтора года до «молитвы за Беларусь» привели на украинско-бандеровском Евромайдане, направляемые иудейскими раввинами экуменические молебны, начинавшие и заканчивавшие каждый день майданных беснований.

Поистине центром богомерзкого экуменизма в Минске служит уже упоминавшийся в «заслугах» обновленческого ядра белорусского Экзархата «Христианский образовательный центр имени святых Кирилла и Мефодия» во главе с иереем «прогрессивных взглядов» Святославом Рогальским при возглавляемом лично митрополитом Институте теологии БГУ. Вместо служения делу подлинного духовного просвещения белорусского народа (особенно же, с учетом замысла самого Института, – его гуманитарной интеллигенции) – в подражание равноапостольным братьям – эта синагога в здании дореволюционного Архиерейского дома напротив нынешней Администрации Президента занимается прямо противоположным: продвигает обновленческий рационализм, светский гуманизм и экуменизм, проводит соответствующие мероприятия преимущественно с иноверцами (прежде всего немецкими протестантами). При этом, заметим, митрополит Павел, без благословения которого не может пройти ни одно мероприятие Центра, тащит или позволяет тащить панов ересиархов даже на сугубо церковные мероприятия (с участием важных чиновников) – в частности, на «вручение работникам белорусских образовательных учреждений рождественских педагогических премий». Притом повторяя из года в год это бесчестие Церкви на Рождественском вечере в честь ее Основателя с участием «представителей министерств и ведомств, парламентариев, сотрудников аккредитованных в Беларуси дипломатических миссий, священнослужителей, представителей научной и творческой интеллигенции».

Общими усилиями руководства Института теологии БГУ и «Христианского образовательного центра» в модернистско-экуменическое блудодеяние было превращено крупнейшее мероприятие, которое было и ныне призвано служить местом и средством сплочения церковного богословия, мирской науки и государственных мужей, православной ученой общественности (интеллигенции) в целом, – Международные Кирилло-Мефодиевские чтения. Достаточно взглянуть на структуру и проблемное поле последних юбилейных Чтений (с главным соорганизатором и, очевидно, спонсором (в том числе, как известно, и самого ХОЦ) – немецким «Минским Международным образовательным центром им. Йоханнеса Рау»): «1. Библия в жизни общества (в т.ч. “Библия – первоисточник межконфессионального и межрелигиозного диалога”)… 2. Богословие культуры (в т.ч. “Межконфессиональный диалог: история и современность”, “Взаимодействие христианских церквей в Беларуси: проблемы и пути решения”, “Традиционные религиозные ценности и современная культура”)… 3. Культура этноконфессионального добрососедства (в т.ч. “Человек в плюралистическом обществе”, “Условия добрососедских взаимоотношений”, “Принципы веротерпимости”, “На перепутье культур: диалог или монолог”)… 5. Христианские ценности и формирование социального рыночного хозяйства [как будто христианское хозяйство может и, тем более, должно быть непременно рыночным]… 6. Христианские ценности в системе образования (в т.ч. “Религиозное просвещение и проблема стабильности поликонфессионального общества” [о том, как Белоруссии навязывается этот ярлык, подробно писалось ранее])». Видно, Церкви на Белой Руси – в условиях пика апокалиптического столкновения сил добра и зла, невероятных искушений дьявола, действующих в общественной жизни (во главе с самим экуменизмом и гуманизмом), – больше нечем заниматься!

В силу нерадивости митрополита Павла православная Церковь стала втягиваться через экуменизм в псевдопацифистские проекты масона Макея и его МИД – то есть, антиправославной прозападной группировки во власти, которой она, наоборот, должна была бы противостоять духом и словом. Так, недавно «в Минском епархиальном управлении состоялась встреча митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, с представителями рабочей группы “Примирение в Европе – задача Церквей в Украине, Беларуси, Польше и Германии”… В ее состав входят представители христианских Церквей Германии, Польши, Беларуси и Украины… Целью группы является поиск путей взаимодействия христианских конфессий в Восточной и Центральной Европе и сотрудничество в решении общественно-религиозных и социальных проблем в этом регионе». Всякому неангажированному наблюдателю известно, что все нынешние «христианские церкви Украины, Беларуси, Польши и Германии» (как и США и Великобритании), помимо, собственно, Православной Церкви, не только ни капли не озадачены целью «примирения в Европе», но, напротив, являются главными вдохновителями (а часто – и непосредственными координаторами) войны против Православия и стран православных народов, в частности, разноообразных цветных Майданов. Да и сама «немирность в Европе», которую они якобы хотят «примирять», суть не некое досадное недоразумение (чем, в частности, морочат голову А.Г.Лукашенко), но результат целенаправленной и непримиримой религиозной позиции безбожного Запада (и, в частности, Ватикана), а сама «примирительная» риторика и даже имитация деятельности – ничто иное, как иезуитско-масонская операция прикрытия агрессии для убаюкивания противника. И «миротворцам» Макею сотоварищи всё это как раз хорошо известно.

Тем более не могло бы быть это скрыто от митрополита Павла и его экзархатно-епархиальной свиты во главе с «серым кардиналом» Коржичем, если бы их сердца радели и ревновали о Боге, Церкви и православном Отечестве, а не об угождении чиновникам, «дорогим западным партнерам» и собственному комфорту и жизнелюбию, «люблению экипажей» и поездок по Европе (весьма символичным является сетевой профиль присутствовавшего на встрече секретаря митрополита иерея Андрея Волкова, крайне напоминающие оные секретаря покойного киевского митрополита Владимира раскольник-пана Драбинко). Показательно и ключевое участие в этом «примирительстве» «Николая Матрунчика, директора Межконфессиональной миссии “Христианское социальное служение”, руководителя братства Трех Виленских мучеников в городе Минске», созданного при Петропавловском соборе столицы (под окормлением протоиерея Георгия Латушко, также совместно с Коржичем окормлявшего расправу над «Православной инициативой» В.Чертовича, а также во многом руководителя Издательства БПЦ Владимира Грозова), и много лет под руководством сего единомышленника госдеповского «Радио Свободы» будоражащего православную общественность своей «беларусизаторско»-националистической деятельностью вплоть до прославления нацисток Н.Арсеньевой и Л.Гениуш, которой, оказывается (как, очевидно, и С.Бандерой), «руководил Святой Дух». За «Межконфессиональной миссией» Матрунчика числится также и втягивание Церкви в блудобесный ООНовский проект западной масонской элиты «борьбы со СПИД» (UNAIDS) путем пропаганды «безопасного секса и наркопотребления».

Как видим, неохлопоманское «беларусизаторство», западничество, экуменизм, автокефализм, макеевский пацифизм и внутрирусский сепаратизм неизменно связаны между собой неразрывной духовно-логической цепью. Неудивительно, что на «миротворческой» встрече «была достигнута предварительная договоренность о проведении в Минске международной конференции, посвященной вопросам межконфессионального диалога и миротворчества» – составной части масонско-ватиканско–макеевского проекта «суверенно многовекторной, нейтральной, мiротворческой внешней политики Беларуси».

В своей межконфессиональной толерантности и угодливости митрополит Павел докатился до того, что «благословил поминать католиков за проскомидией»: «Если бы это было в Вологде или где-то на Дальнем востоке, тогда этот вопрос был бы уместным. А мы живем в Беларуси, где много таких семей, смешанные браки. Разве не следует молиться за католиков? Христос Спаситель говорил: за врагов молитесь, благословляйте проклинающих вас. А мы говорим: нет, Господи, ты неправильно сказал, за католиков нельзя молиться. Ну как это, правда? Католики – не враги, они такие же христиане, их так же воспитывали… Ну, у Бога столько любви! Разве Господь пришел спасти только православных? Вот кто мне может ответить на этот вопрос? Только за православных Он пришел?.. Да нет же, правда! Мы, православные, молимся за католиков. А, может быть, они завтра будут православными?». Таким образом, или митрополит совсем запутался в своем толерантном лицемерии, или держит православный народ за полных дураков, не способных различить молитву (которой можно молиться не только за католика, но и за корову или домашний цветок) от проскомидии или литургического приношения жертвы за члена Церкви, которая потом сочетается с жертвой Самого Христа и обращается в Его Тело и Кровь. Таковую разумеется, нельзя приносить ни за корову, ни за домашний цветок, ни за католика с буддистом. Литургии за нехристиан – еще одно проявление лжемилосердия и псевдолюбви: напротив, святые (то есть, Церковь) учат, что, по самой сути Христовой Жертвы за грехи, соприкосновение с Ней через Литургию иноверцев, не принимающих или отвергающих основанную на Ней Церковь (то есть, как минимум, не вошедшие в нее таинством Крещения), приносит их душам не пользу, а мучения.

В аналогичном ключе следует оценивать и антиканонические блудодеяния клириков белорусского Экзархата в отношении поминовения «жертв спитакского землетрясения в Армении в храме благоверного князя Александра Невского города Минска»: «Панихиду возглавил настоятель храма протоиерей Николай Коржич, которому сослужили клирики храма. Заупокойное богослужение посетили: Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Армения в Республике Беларусь, постоянный полномочный представитель Республики Армения при СНГ Армен Гевондян, сотрудники Посольства, родственники и близкие погибших… По благословению митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, во всех храмах столицы звучал колокольный перезвон в знак скорби». Уже сама фраза Коржича в проповеди о погибших в землетрясении монофизитах как о «душах невинно убиенных» (кем, Богом что ли?!), которые, «мы с вами верим, Господь принимает в Свои Обители», явно показывает как то, что кардинал-протоиерей даже не особенно задумывается над смыслом траурных слов, так и то, что он плохо знает во что, в отношении смерти, верят православные христиане. И неужели необходимо выражать свое христианское сочувствие скорбящих, незаконно используя священнодействия? Неужели сложно просто посетить посольство, оставить сочувственную запись в книге, обратиться к руководству страны? Да не сложно! Просто пастыри-обновленцы сами же не верят в страшную силу самих же священнодействий и ответственность за них, посему и не понимают, чем для них и для народа заканчиваются самовольные игры этими священнодействиями. Вот она – разгадка тайны экуменизма и прочего обновленчества! Неверие священников в сочетании с их теплохладностью и человекоугодием!

Как следствие, подобно грехам в человеческой душе вокруг митрополита начинают размножаться «межконфессиональные хороводы», не имеющие никакого отношения к Христианству и духовно-религиозному пробуждению народа Белой Руси, но, напротив, направленные против них и вредящие им. К таковым относится и «молодежный межконфессиональный фестиваль-выставка “Пасхальный кулич” в храме-памятнике в честь Всех святых в городе Минске»: «В начале фестиваля представители Церквей [для Лепина, как мы помним, католицизм – это “Церковь”], волонтерского движения БРСМ : “Доброе Сердце” и депутатского корпуса высадили на территории Храма-памятника в честь Всех святых “Пасхальные деревья” в память о Пасхе Христовой этого года, которую православные и католики отметили в один день – 16 апреля. Участие в символическом акте посадки деревьев принял и Патриарший Экзарх… Центральным мероприятием выставки стал межконфессиональный “Открытый диалог” на тему “Церковь и молодежь: понимание или языковой барьер”».

Пантелеимон Филиппович

.

.

Июль 14, 2019 log33
Пантелеимон Филиппович
Навигация по записям
Обитаемый «Остров 10-22»: форсайтщики-глобалисты перехватывают управление российским государством ;
; Опять президент майдана и войны
Перейти к верхней панели
Войти
Зарегистрироваться
ПоискРУССКИЙ ПУТЬ000
РУССКИЙ ПУТЬ
Новости Православие Аналитика Украина Крым Православный календарь История Культура Герои наших дней Анекдоты
Рекомендация редакции
Кирилл и папа - 2_.jpg

Для защиты христиан необходимо сотрудничество с еретиками?
 


Осуждение революций – укрепление России

 
Царь Иоанн Васильевич Грозный, покровитель донского и запорожского казачеств, основатель Войска Донского и Запорожской Сечи
 


«Братья» - католики выразили поддержку белорусскому «майдану»
 



По поводу печального “юбилея” Февральской революции
-300x196Основные политические поводы для экуменической агрессии Ватикана
 клир Польши обучает паству идеологии гомосексуализма
оккультизм иезуитов и проблемы Русской Православной Церкви
images-4Хиллари Клинтон, религиозный экстремизм и организация государственных переворотов. Вектор “Украина”
 университет: Ватикан и Вашингтон меняют ориентацию Галиции
для деградации и войны
след» обвинений в адрес советника Путина
ереси к сатанизму: униатский урок для московских либералов
Франциск обнял блудниц
e35fcb9e95f30ed8c35488551ea68681-300x193Первая информационная война. Легенды о «диких ордах московитов царя Иоанна Ужасного»
522-600x355-300x178Крещение Руси – вечный завет для Белой Руси
Часть 1

олимп.-надежды-300x246Выход из Олимпийского движения стал бы важным шагом к оздоровлению России
aHR0cDovL3ByYXZsaWZlLm9yZy9zaXRlcy9kZWZ-300x180Всеукраинский крестный ход побеждает сатанизм
aHR0cDovL2Rvc2llLnПавел Шеремет как новый Гонгадзе
          
 

Мета
Регистрация
Войти
RSS записей
RSS комментариев
WordPress.org
Аналитика Православие
БОРЬБА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В БЕЛОРУССИИ ИЗВНЕ И ИЗНУТРИ  И ЕЕ ПОДЛИННОЕ ПРИЗВАНИЕ
Часть 8. Иезуитские тучи над Белой Русью и внутрицерковный экуменический коллаборационизм

Часть 1.  Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7.

Чтобы всячески скрыть свою главную тайну (о том, что бог католицизма – не Бог христиан), затянуть православных христиан в блуд, в смену почитания Бога на «князя иезуитов» и «великого инквизитора» – затянуть мягкой силой, пока нет возможности применить грубую, а в Белоруссии еще и чтобы скрыть свои революционные и польские реакционные замыслы, – католические иерархи и становятся главными инициаторами «межконфессионального диалога» вплоть до «межконфессионального общения любви». Пользуясь видимостью благости такового, бискупы, как отмечалось выше, прельщают как светских правителей, пекущихся преимущественно о сохранении своей власти и рукопожатности среди «сильных мiра сего», так и нерадивых пастырей Церкви, пекущихся преимущественно о своем комфорте и угождении чиновникам. Для этого Костелом и предлагается такое духовное блудилище, как «общая молитва о мире», «предложенная главам религиозных конфессий архиепископом Кондрусевичем на пленуме общественного объединения “Белорусский фонд мира”». Об этом же прекрасно свидетельствует и эксклюзивное интервью, показательно данное революционно-националистическому интернет-порталу «Навiны» прилетевшим в Минск с девчонками в джинсах «новым апостольским нунцием в Беларуси архиепископом Габором Пинтером», «верящим, что христиане объединятся» (с еретиками).

«Ищущий братства и единства» соплеменник кровавого короля-иезуита Штефана Батория буквально рассыпался змеиной лестью в адрес Белоруссии, густо перемешивая ее с желанием перекроить соответствующими змеиными советами веру и самосознание белорусов, ослабленные марксизмом и либерализмом: «Было не так-то просто начать общаться с белорусами в Вене, но у меня установились хорошие отношения с белорусским послом в Австрии [видным макеевским депутатом-националистом Воронецким, возглавляющим ныне внешнеполитическую комиссию Палаты Представителей]. Вот так, шаг за шагом, я многое узнал о белорусской истории в целом и истории католического костела на этой земле, познакомился с нынешней общественной обстановкой, культурой и традициями Беларуси… Белорусским властям следует больше рекламировать Беларусь, чтобы заинтересовать иностранных туристов, поскольку туризм – это лучший способ рассказать о своей стране всему миру. Простым белорусам тоже стоило бы подумать, как создавать больше информационных поводов, чтобы о стране чаще говорили в мировой прессе… Минск очень красивый город, яркий и днем, и ночью – просто фантастика. Такой город можно представить себе в любой европейской стране… Также впечатлили добрые и милые белорусы. Белорусский народ – прекрасный и положительный во всех смыслах, как и любой другой европейский народ…

Я вижу два момента, которые касаются всего общества: во-первых, белорусскому народу сегодня не хватает чувства собственного достоинства, во-вторых – люди находятся в поиске собственной национальной идентичности. Оно и понятно, люди здесь всегда попадали под чье-то влияние, в истории, к сожалению, было много моментов, когда они находились под давлением. Похожая ситуация сложилась и с белорусским языком. Вы лучше меня знаете, насколько важен родной язык в выстраивании национальной идентичности, язык – это часть идентичности, равно как и литература, и культура в целом. 25 лет независимости – это ничтожно малый отрезок времени в контексте истории. Беларуси и ее народу нужно больше времени и терпения, чтобы вернуть себе чувство собственного достоинства, осознать национальную идентичность. Все это нужно для того, чтобы не просто обрести независимость, что уже произошло, но и в полной мере прочувствовать ее… Я уверен, что множество деталей белорусской истории может быть найдено в архивах Ватикана [где, очевидно, их быстро напишут] – ведь это первый и самый большой архивный комплекс в мире… Я представляю, сколько там для них возможностей, и мы можем посодействовать тому, чтобы белорусские специалисты могли там поработать… Однако финансироваться эти проекты должны за счет правительства той страны, откуда прибыл исследователь, либо какого-либо фонда…

Мы могли бы делать намного больше, но нам не хватает людей, в первую очередь, священников и сестер-монахинь. Многие священники, которые служат в Беларуси, приехали из Польши и других стран, в то время как костелу нужно больше своих священников… Сейчас священников почти в десять раз больше [чем в конце СССР], но и этого нам не достаточно… Идея создания Минской теологической академии имени Иоанна Павла II [масона и агента Госдепа США] – очень хорошая и важная… Есть идея и видение, какой должна быть академия, мы в Ватикане этому очень рады и поддержим ее реализацию… Костел хочет ее создать, эту идею поддерживает и Ватикан, и белорусское правительство… Вовсе не обязательно, чтобы там работали только преподаватели из Беларуси. Для многих вузов нормально приглашать на работу иностранных преподавателей… Работа над конкордатом не закончена, но она абсолютно точно и не отменена. Намерение заключить международное соглашение между Ватиканом и Беларусью постоянно высказывается… Его должны тысячу раз проверить, потому что он влияет на юридические детали в законодательстве страны. Конкордат предполагает обширное соглашение, которое учитывает множество тонких вопросов. Например, в социальной жизни – это служение священников в тюрьмах, в армии, в школе… Уже сложившиеся отношения между Святым престолом и Минском очень правильные и хорошие, хотя сторонам всегда есть, над чем работать. Я могу заверить, что у нас налажен очень хороший контакт с белорусскими властями. За тот непродолжительный срок, который я здесь нахожусь, я почувствовал гибкость правительства Беларуси. Там очень открытые люди, с которыми можно говорить о любых вещах. Я также почувствовал открытость вашего президента…

Визит папы – явление, которое должно приумножать любовь, гармонию, мир, все самое положительное, что может прочувствовать абсолютно каждый человек в этой стране – не только католики, но и все другие христиане, мусульмане, атеисты и так далее [далее идут масоны и сатанисты]. Это должно быть явлением, укрепляющим человеческое братство, но не должно быть чем-то, что может разделить людей, из-за чего могут возникнуть конфликты и распри. Я знаю, что между людьми разной веры в Беларуси исторически царил мир и гармония [!]. Но папа, если он посетит Беларусь, приедет не просто как частное лицо или епископ Рима. Он является главой государства, субъектом международного права [предтечей антихриста], поэтому его визит в какую бы то ни было страну мира имеет международный контекст… Для меня этот визит является приоритетной задачей. Я знаю, насколько важно это событие для страны, католического костела, белорусов в целом и даже для всего Восточноевропейского региона. Для меня приоритетно сделать все, что в моих силах, чтобы этот визит состоялся. Мы работаем над этим вопросом вместе с белорусским правительством и ведомствами Ватикана…

Сложились очень положительные впечатления от того, в каком состоянии находятся в Беларуси отношения между католической и православной церквями… У нас была очень приятная беседа, митрополит Павел произвел на меня очень хорошее впечатление. После я также встречался с другими православными епископами и священниками, которые занимаются вопросами образования, сотрудничества с костелом. В Беларуси продолжается историческая традиция гармоничного сосуществования различных религий, когда люди разных вероисповеданий живут в мире и любви… Мне кажется, я знаю, почему в Беларуси так происходит. Причина этого кроется именно в исторической ситуации, когда на протяжении веков на этой земле православные и католики жили бок о бок, они знали друг друга. Я убедился в том, что, когда люди разных вероисповеданий [все чаще от Костела звучит и – разных сексуальных ориентаций] живут вместе, они не боятся друг друга, у них нет религиозных предрассудков, они участвуют в жизни друг друга…

Если говорить грубо, 80% верующих в Беларуси – православные, а 20% – католики [как мы помним, наглая ложь]. Но при этом 40% браков – смешанные [не менее наглая ложь, учитывая, что католики сконцентрированы на западном пограничье], то есть это пары, в которых супруги исповедуют разные религии [напомним, что по святым канонам православный не может заключить церковный брак с католиком]. Это говорит о том, что множество людей в стране живут неотрывно от религиозной традиции своей половины, знакомы с другой религиозной традицией и складом ума [напротив, смешанный брак обычно говорит о том, что живущие в нем люди не знают не только чужой религиозной традиции, но и своей собственной]. Они знают, что оба они идут по одному пути, потому что, пусть официально церкви разделены, но христианские ценности-то одинаковые… Я верю в то, что когда-нибудь у христиан будет единая церковь. Но, вероятнее всего, эта церковь будет очень сильно отличаться от того, что мы можем себе представить, и объединиться она не тем путем, какой мы сегодня можем себе вообразить [что правда, то правда!]… Тысячу лет назад это была совершенно другая структура… Это была единая, но в то же время фрагментированная церковь – различные епархии, которые были в большей степени независимы друг от друга… Сейчас мы живем в совершенно другое время. У нас появились совершенно другие инструменты коммуникации и технические возможности, у нас уже абсолютно другой склад ума, чем тысячу лет назад. Но я верю, что у нас есть какая-то возможность объединиться в общую христианскую церковь [то есть, церковь Антихриста]».

Исчерпывающая картина! Как видим, под маской милого улыбчивого толстячка в сутане с потешным малиновым плащом, малиновой иудейской кипой и малиновой кепкой с помпоном скрывается не имеющий и тени христианского духа и мышления высокопоставленный, в должности апостольского нунция в Беларуси, искусный эмиссар западной антихристианской элиты, присланный на Белую Русь с миссией втирания в доверие и дальнейшего идеологического поражения ее руководства и простого народа – внушения им «собственного достоинства», гордой нерусской «европейской национальной идентичности» с нерусским языком, лживым литвинским (пропольско-русофобским) историческим самосознанием, культурой (и, в итоге, верой); «освобождения» ее из под «чьего-то давления» (разумеется, с Востока) с дальнейшей евроинтеграцией (в самом широком украинском смысле) и, между делом, новым ополячиванием; лоббирования разрешения работать в Белоруссии армии ксендзов с Запада (где они сами уже никому не нужны); создания мощного информационно-образовательного центра антиправославной и антирусской пропаганды («Теологической академии»); завоевания конкордата с властью (что тут же делает Костел привилегированным даже по отношению к православной Церкви), которая уже протестирована на предмет «открытости» (то есть, религиозного невежества, теплохладности и готовности торговать религиозной и духовной безопасностью), с дальнейшим внедрением в систему образования, армию, науку, культуру; вербовки в среде чиновников, интеллигенции и самих православных священников своих коллаборационистов с продвижением идеи унии в Беларуси и дальнейшего использования ее (вместе с Украиной) в качестве плацдарма для создания экуменического сатанизма. Главной же тактико-политической задачей венгерского иезуита является, конечно же, курирование «белорусского Майдана» со сменой режима на прозападный. Собственно, в этом и заключается единственная цель Ватикана-Костела в Белоруссии. Который, в том числе, использует для ее достижения и, как правило, достаточно искренне религиозных в своей простоте белорусских католиков.

Среди всего перечисленного Пинтером особое значение Ватикан и его агенты придают продавливанию и организации визита папы Римского иезуита и богоборца Франциска в Белоруссию. Прелат (посол) Ватикана в Белоруссии Пинтер повторяет это как мантру с момента «вручения верительных грамот Президенту Беларуси». Во время очередного ее произнесения он поведал, что «к моему восторгу, Папа очень хорошо проинформирован о Беларуси. Конечно, я знал об этом, так как уже в прошлом году мы с ним разговаривали, после моего назначения, и я имел возможность убедиться, что он хорошо разбирается. Но в этот раз Папа меня поразил тем, что его знания очень подробные и детальные. Он с большим вниманием следит за событиями в Беларуси». У более ли менее сведущего человека и сомнений быть не может, что, как и на Украине, – следит с вниманием гораздо большим, чем за событиями в самой Западной Европе, где миссия по ее дехристианизации католичеством уже завершена и в его услугах нужды больше нет. К 2018 году кликанье папы в Минск перешло уже во что-то сродни оккультному призванию духов: так, отправляясь в Ватикан с докладом и за получением особых директив, конклав бискупов Беларуси (третий справа из которых, гродненский, до боли напоминает Макея) буквально совершал «великую ектенью»: «Мы будем приглашать Папу посетить Беларусь, которая ждет и не может дождаться его визита». Особенно жить без папы не могут 90% православного по крещению населения.

Сразу же после возвращения из «паломничества» и «духовного пребывания в папе» пан Кондрусевич сообщил, что «наместник бога» открыл им, что «мечтает о том, чтобы приехать в нашу страну. Папа дал нам надежду относительно того, что, по моему мнению, в ближайшем будущем приедет к нам». Вдохновенный общением с «богоравным», пан Тадеуш Кондрусевич, вскоре превративший свою мессу в революционный митинг в поддержку масонско-коллаборационистской БНР, тут же признался, что буквально «ждет не дождется папы Римского в Беларуси». «Характерны слова Т.Кондрусевича, что он “ожидает увидеть папу Франциска с постоянной его улыбкой на лице, с характерным для понтифика раскрытием рук – ”он хочет всех привлечь к себе””, как нельзя лучше раскрывающие стародавнее занятие римским епископом в католической религии места Христа». Заметим еще раз, что патриарх Кирилл и его наместник Иларион сделали всё, чтобы раздуть в Белоруссии папскую визитоманию: не исключено, что ими самими давно вынашивается план использования белорусской земли для «встречи тысячелетия» и в целом перевода на новый уровень своего экуменического блудилища.

Отчего же такое значение придает сам Ватикан визитам ересиарха в православные страны и, в частности, в Белоруссию? Здесь имеют место духовно-психологические и непосредственно духовно-мистические причины, различающиеся по механизмам, но единые по цели. Прежде всего, такой визит высокого уровня придает мощный импульс в прозелитской и политической деятельности местному Костелу, завораживающе действует на многих чиновников, легитимируя в их глазах активное участие ксендзов в общественной жизни за пределами самой католической общины, наконец, вменяет внутренние обязательства перед собой самому высшему руководству страны, ослабляя его способности критической оценки разрушительной деятельности Костела. С другой стороны, такой визит неизменно сопровождается совместными мероприятиями с местными православными архиереями, что опять же, во-первых, создает вокруг местного Костела ореол «тоже христианскости» в глазах чиновников и простых людей, способствуя губительной «межконфессиональной дружбе», во-вторых, непосредственно втягивает иерархов и священников православной Церкви в экуменический блуд. В целом же, почетный прием у себя на земле православными церковными и государственными иерархами ересиарха и богоборца, врага Церкви означает тайный мистический акт принятия врага Христова (подобно согласию с фильмом «Матильда» или рок-оперой «Иисус-суперстар») с соответствующими мистическими же последствиями для страны и народа. Недаром в Югославии и на Украине вскоре после аналогичных визитов происходили и достигали успеха кровавые революционные мятежи, в которых ключевую роль играл сам католический Ватикан и его местные отделения.

Здесь важно отметить, что наряду с понятными экуменическими устремлениями, нацеленностью на «межконфессиональный диалог и дружбу» светских властей и католического Костела неприемлемую, предательскую позицию занимает само руководство белорусской Православной церкви, впрочем, лишь следуя воле птенцов хрущевско-никодимовского ОВЦС, господствующего ныне в Московской Патриархии. Вместо того, чтобы просвещать верующий и неверующий народ (в том числе чиновников разного ранга) правдой о католицизме, о каноническом отношении к нему православных христиан (разумеется, разводя отношение к католицизму и к католикам), о его враждебности (доктринальной и исторической) по отношению как к Православию, так и к независимой от Польши и Запада в целом (но союзной России) власти и самого белорусского государства, высокопоставленные церковные чиновники, напротив, угождают католическим иерархам, охотно или, во всяком случае, безропотно участвуют – вопреки канонам – в их лукавых пиар-акциях, поддакивая их лукавым словам, подавая большой соблазн как православным христианам, так и блуждающим в ереси католикам и особенно неверующим. Разлагая крепость православной веры, замутняя ее исключительную истинность, оскверняя и омрачая ее чистоту. Нанося колоссальный ущерб как Церкви и Ее делу по просвещению всех языков и иноверцев светом истины, так и своему Отечеству и его духовному здоровью и государственной безопасности, лишая и самих себя надежды на спасение и Царство Небесное. К сожалению, помалкивают о всеереси экуменизма и главные белорусские специалисты по ересям и расколам, преподаватели Минской духовной академии Владимир Мартинович, прошедший длительную подготовку в протестантских и католических учебных заведениях, и Александр Слесарев, порой даже оправдывающий экуменизм как якобы «мнимую проблему», – явно полагая в папистско-ОВЦСном ключе раскол якобы большей угрозой, нежели ересь, и угрозой, якобы независимой от самой ереси (то есть, за которую еретичествующие архиереи не несут ответственности, хотя они и есть настоящие виновники раскольничьих порывов).

Мы уже не раз касались примеров этих беззаконных выходок в Белоруссии, говоря о сообществе внутрицерковных обновленцев (на самом деле, околоцерковных, ибо им нет места в Церкви Христовой) во главе с «черной синодальной тройкой». Конечно, из всех их особенно выделяются традиционные «совместные экуменические богослужения за единство всех христиан в архикафедральном костеле Пресвятой Девы Марии в центре Минска», в которых вместе с представителями белорусских сект участвуют иереи-вероотступники Коржич и Шимбалев, возглавляющие важнейший для церковной миссии Синодальный отдел по взаимодействию с обществом (который в Беларуси de facto является Синодальным отделом по взаимоотношению с Костелом и западными посольствами): «Во время молитвы верующие отбросили железные цепи и, взявшись за руки, образовали цепь человеческую как символ единства и общности перед лицом современного рабства и дегуманизации». При этом Т.Кондрусевич «призвал верующих “разорвать цепи конфессиональной обособленности”», а безвольный и бездельничающий уже более 5 лет митрополит Минский Павел вместе с Коржичем передал приветствие сему шабашу, «отметив, что идея экуменической молитвы напоминает о словах Христа, призывавшего “всех быть одним”. К сожалению, мир не сохраняет этого. Сегодня такое время, когда христиане, чтобы сохранить христианскую веру, должны объединить свои усилия». В итоге, «главы и представители церквей, символически взявшись за руки, вместе прочли молитву “Отче наш”» – «отцу своему дьяволу» (Ин.8:44).

В центре театральной постановки в костеле с «отбрасыванием железных цепей во время богослужения и заменой их человеческой “цепью рук” – символом единства и совместной деятельности против современного рабства и дегуманизации», как видим, символически находилась чествуемая и церковными иерархами «Библия Скорины» – ренессансного гуманиста-эзотерика. Пан Кондрусевич, между делом, честно признался и в том, что «встреча в Гаване Папы Римского и Патриарха сломала много барьеров». Синхронное блудодеяние с изобилием пустых слов о любви и единстве в некоем «общем боге» прошло и в западном Гродно, где последние столетия православные проявляли особую стойкость и верность Православию, но епархиальная администрация которого за последние годы превращена архиепископом Артемием и его секретарем архимандритом Ненартовичем в центр экуменизма и литвинского национализма. «Отец Александр Хомбак из Православной Церкви в своем слове призвал всех к миру и любви: “Давайте будем жить в мире между собой. Всегда делать то, что истинно и правильно. Давайте прославлять вместе Бога не только губами, но и сердцем. Давайте с любовью относиться к нашим братьям, приносить им любовь”… Все присутствующие в кафедральном соборе, держась за руки, произнесли молитву “Отче наш»”, которой научил Иисус Христос, и передали друг другу знак мира, a представители христианских общин зажгли от пасхала символические свечи, свет от которых передавался всем участникам богослужения. Зажженные свечи, как свет Христа, стали символом пламени, лучи которого освещают весь мир». Иллюминатские лучи действительно освещают враждебный Богу прелюбодейный мiр (Иак.4:4).

Тон экуменическому шабашу задает лично минский митрополит Павел – личный ставленник патриарха Кирилла, во всем подобный на него дипломат-менеджер, ни на йоту не апостольский преемник-святитель. Он хоть является и не главным идейным вдохновителем экуменического блуда с католиками (и не только), но вполне толерантным и покорным его исполнителем, – «освящая» своим именем, саном и властью антицерковные диверсии. Про «межконфессиональные танцы» в Беларуси он несет откровенную околесицу: «Что касается положения всех конфессий в Беларуси, я думаю, что это яркий пример для подражания многим другим государствам. Мы все живем в мире и согласии, нам нечего делить, у нас у каждого есть своя область работы. Мы не конкурируем с другими конфессиями, каждый делает свое дело [!]. Искренне радуюсь, что на белорусской земле сегодня межконфессиональный мир». Как мы помним, запрет на «любые формы прозелитизма не соперников, а братьев» – то есть, в частности, на проповедь православной Христовой веры и учения среди жертв папистско-латинянской ереси – был утвержден еретической гаванской декларацией Кирилла-Франциска из 30 пунктов-серебряников.

Надо сказать, что митрополит Павел, загубивший в Белоруссии практически все крупные духовно-просветительские (в том числе по противодействию злу) начинания и не предложив ни одного своего, практически всю свою внебогослужебную энергию все эти годы как раз и направлял, помимо финансово-материальных вопросов, на бесполезные и даже вредные встречи с иностранными послами и иноверцами. Так, во время очередной спецоперации Ватикана по проведению в стране с 5-8% католического населения «пленарной ассамблеи Совета конференции епископов Европы…, офис которой находится в Брюсселе [типичном центре «мирового христианства»]», собранной в Минской ратуше (снесенной благоверным царем Николаем I символа католического бунта против Российской Империи и восстановленного недавно вместо снесенного большевиками Петропавловского собора), митрополит Павел не только плюнул на все каноны, не захотев или не решившись отказаться от участия в соборище кип-ермолок – красных, фиолетовых и одной черной (раввина Г.Абрамовича) – с участием уже уволенных с позором вице-премьера Жарко и мэра Шореца, много вреда нанесшего Православию и нравственности в Белоруссии, но даже не изволил изобразить на лице муки совести и печаль, напротив, излучая улыбки. А «началось пленарное заседания с молитвы, во время которой встали все присутствующие, несмотря на принадлежность к конфессии», – то есть, вступив, включая горе-митрополита, в общение с бесами.

В том же духе была ранее под руководством митрополита Павла проведена и «государственно-экуменическая “Молитва за Беларусь” у Храма-памятника в честь Всех святых», слава Богу, не ставшая традиционной: «Участие в мероприятии принял Президент Беларуси Александр Лукашенко, а также руководители и представители госорганов, политических партий, общественных объединений… В торжественной церемонии “Молитва за Беларусь” приняли участие представители различных религиозных конфессий: митрополит Павел, католический архиепископ Тадеуш Кондрусевич, председатель Мусульманского религиозного объединения в Беларуси муфтий Абу-Бекир Шабанович и председатель Иудейского религиозного объединения в Беларуси Григорий Хайтович. Сегодня мы возносим свои молитвы, и эти молитвы будут услышаны Богом, от того что мы вместе, мы за мир и процветание нашего Отечества, – подчеркнул митрополит Павел. – Пусть мирное небо всегда будет над нашим народом и нашим Отечеством, а Божье благословение пусть пребывает на нашей благословенной белорусской земле». Но если для духовно невежественного светского чиновника такой благодушный порыв «братания» понятен и где-то простителен, то для всякого православного христианина и, тем более, митрополита должно быть ясно «как дважды два», что подобная молитва может быть услышана не Богом, а только дьяволом и ведет она не к миру, а к тому, к чему буквально за полтора года до «молитвы за Беларусь» привели на украинско-бандеровском Евромайдане, направляемые иудейскими раввинами экуменические молебны, начинавшие и заканчивавшие каждый день майданных беснований.

Поистине центром богомерзкого экуменизма в Минске служит уже упоминавшийся в «заслугах» обновленческого ядра белорусского Экзархата «Христианский образовательный центр имени святых Кирилла и Мефодия» во главе с иереем «прогрессивных взглядов» Святославом Рогальским при возглавляемом лично митрополитом Институте теологии БГУ. Вместо служения делу подлинного духовного просвещения белорусского народа (особенно же, с учетом замысла самого Института, – его гуманитарной интеллигенции) – в подражание равноапостольным братьям – эта синагога в здании дореволюционного Архиерейского дома напротив нынешней Администрации Президента занимается прямо противоположным: продвигает обновленческий рационализм, светский гуманизм и экуменизм, проводит соответствующие мероприятия преимущественно с иноверцами (прежде всего немецкими протестантами). При этом, заметим, митрополит Павел, без благословения которого не может пройти ни одно мероприятие Центра, тащит или позволяет тащить панов ересиархов даже на сугубо церковные мероприятия (с участием важных чиновников) – в частности, на «вручение работникам белорусских образовательных учреждений рождественских педагогических премий». Притом повторяя из года в год это бесчестие Церкви на Рождественском вечере в честь ее Основателя с участием «представителей министерств и ведомств, парламентариев, сотрудников аккредитованных в Беларуси дипломатических миссий, священнослужителей, представителей научной и творческой интеллигенции».

Общими усилиями руководства Института теологии БГУ и «Христианского образовательного центра» в модернистско-экуменическое блудодеяние было превращено крупнейшее мероприятие, которое было и ныне призвано служить местом и средством сплочения церковного богословия, мирской науки и государственных мужей, православной ученой общественности (интеллигенции) в целом, – Международные Кирилло-Мефодиевские чтения. Достаточно взглянуть на структуру и проблемное поле последних юбилейных Чтений (с главным соорганизатором и, очевидно, спонсором (в том числе, как известно, и самого ХОЦ) – немецким «Минским Международным образовательным центром им. Йоханнеса Рау»): «1. Библия в жизни общества (в т.ч. “Библия – первоисточник межконфессионального и межрелигиозного диалога”)… 2. Богословие культуры (в т.ч. “Межконфессиональный диалог: история и современность”, “Взаимодействие христианских церквей в Беларуси: проблемы и пути решения”, “Традиционные религиозные ценности и современная культура”)… 3. Культура этноконфессионального добрососедства (в т.ч. “Человек в плюралистическом обществе”, “Условия добрососедских взаимоотношений”, “Принципы веротерпимости”, “На перепутье культур: диалог или монолог”)… 5. Христианские ценности и формирование социального рыночного хозяйства [как будто христианское хозяйство может и, тем более, должно быть непременно рыночным]… 6. Христианские ценности в системе образования (в т.ч. “Религиозное просвещение и проблема стабильности поликонфессионального общества” [о том, как Белоруссии навязывается этот ярлык, подробно писалось ранее])». Видно, Церкви на Белой Руси – в условиях пика апокалиптического столкновения сил добра и зла, невероятных искушений дьявола, действующих в общественной жизни (во главе с самим экуменизмом и гуманизмом), – больше нечем заниматься!

В силу нерадивости митрополита Павла православная Церковь стала втягиваться через экуменизм в псевдопацифистские проекты масона Макея и его МИД – то есть, антиправославной прозападной группировки во власти, которой она, наоборот, должна была бы противостоять духом и словом. Так, недавно «в Минском епархиальном управлении состоялась встреча митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, с представителями рабочей группы “Примирение в Европе – задача Церквей в Украине, Беларуси, Польше и Германии”… В ее состав входят представители христианских Церквей Германии, Польши, Беларуси и Украины… Целью группы является поиск путей взаимодействия христианских конфессий в Восточной и Центральной Европе и сотрудничество в решении общественно-религиозных и социальных проблем в этом регионе». Всякому неангажированному наблюдателю известно, что все нынешние «христианские церкви Украины, Беларуси, Польши и Германии» (как и США и Великобритании), помимо, собственно, Православной Церкви, не только ни капли не озадачены целью «примирения в Европе», но, напротив, являются главными вдохновителями (а часто – и непосредственными координаторами) войны против Православия и стран православных народов, в частности, разноообразных цветных Майданов. Да и сама «немирность в Европе», которую они якобы хотят «примирять», суть не некое досадное недоразумение (чем, в частности, морочат голову А.Г.Лукашенко), но результат целенаправленной и непримиримой религиозной позиции безбожного Запада (и, в частности, Ватикана), а сама «примирительная» риторика и даже имитация деятельности – ничто иное, как иезуитско-масонская операция прикрытия агрессии для убаюкивания противника. И «миротворцам» Макею сотоварищи всё это как раз хорошо известно.

Тем более не могло бы быть это скрыто от митрополита Павла и его экзархатно-епархиальной свиты во главе с «серым кардиналом» Коржичем, если бы их сердца радели и ревновали о Боге, Церкви и православном Отечестве, а не об угождении чиновникам, «дорогим западным партнерам» и собственному комфорту и жизнелюбию, «люблению экипажей» и поездок по Европе (весьма символичным является сетевой профиль присутствовавшего на встрече секретаря митрополита иерея Андрея Волкова, крайне напоминающие оные секретаря покойного киевского митрополита Владимира раскольник-пана Драбинко). Показательно и ключевое участие в этом «примирительстве» «Николая Матрунчика, директора Межконфессиональной миссии “Христианское социальное служение”, руководителя братства Трех Виленских мучеников в городе Минске», созданного при Петропавловском соборе столицы (под окормлением протоиерея Георгия Латушко, также совместно с Коржичем окормлявшего расправу над «Православной инициативой» В.Чертовича, а также во многом руководителя Издательства БПЦ Владимира Грозова), и много лет под руководством сего единомышленника госдеповского «Радио Свободы» будоражащего православную общественность своей «беларусизаторско»-националистической деятельностью вплоть до прославления нацисток Н.Арсеньевой и Л.Гениуш, которой, оказывается (как, очевидно, и С.Бандерой), «руководил Святой Дух». За «Межконфессиональной миссией» Матрунчика числится также и втягивание Церкви в блудобесный ООНовский проект западной масонской элиты «борьбы со СПИД» (UNAIDS) путем пропаганды «безопасного секса и наркопотребления».

Как видим, неохлопоманское «беларусизаторство», западничество, экуменизм, автокефализм, макеевский пацифизм и внутрирусский сепаратизм неизменно связаны между собой неразрывной духовно-логической цепью. Неудивительно, что на «миротворческой» встрече «была достигнута предварительная договоренность о проведении в Минске международной конференции, посвященной вопросам межконфессионального диалога и миротворчества» – составной части масонско-ватиканско–макеевского проекта «суверенно многовекторной, нейтральной, мiротворческой внешней политики Беларуси».

В своей межконфессиональной толерантности и угодливости митрополит Павел докатился до того, что «благословил поминать католиков за проскомидией»: «Если бы это было в Вологде или где-то на Дальнем востоке, тогда этот вопрос был бы уместным. А мы живем в Беларуси, где много таких семей, смешанные браки. Разве не следует молиться за католиков? Христос Спаситель говорил: за врагов молитесь, благословляйте проклинающих вас. А мы говорим: нет, Господи, ты неправильно сказал, за католиков нельзя молиться. Ну как это, правда? Католики – не враги, они такие же христиане, их так же воспитывали… Ну, у Бога столько любви! Разве Господь пришел спасти только православных? Вот кто мне может ответить на этот вопрос? Только за православных Он пришел?.. Да нет же, правда! Мы, православные, молимся за католиков. А, может быть, они завтра будут православными?». Таким образом, или митрополит совсем запутался в своем толерантном лицемерии, или держит православный народ за полных дураков, не способных различить молитву (которой можно молиться не только за католика, но и за корову или домашний цветок) от проскомидии или литургического приношения жертвы за члена Церкви, которая потом сочетается с жертвой Самого Христа и обращается в Его Тело и Кровь. Таковую разумеется, нельзя приносить ни за корову, ни за домашний цветок, ни за католика с буддистом. Литургии за нехристиан – еще одно проявление лжемилосердия и псевдолюбви: напротив, святые (то есть, Церковь) учат, что, по самой сути Христовой Жертвы за грехи, соприкосновение с Ней через Литургию иноверцев, не принимающих или отвергающих основанную на Ней Церковь (то есть, как минимум, не вошедшие в нее таинством Крещения), приносит их душам не пользу, а мучения.

В аналогичном ключе следует оценивать и антиканонические блудодеяния клириков белорусского Экзархата в отношении поминовения «жертв спитакского землетрясения в Армении в храме благоверного князя Александра Невского города Минска»: «Панихиду возглавил настоятель храма протоиерей Николай Коржич, которому сослужили клирики храма. Заупокойное богослужение посетили: Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Армения в Республике Беларусь, постоянный полномочный представитель Республики Армения при СНГ Армен Гевондян, сотрудники Посольства, родственники и близкие погибших… По благословению митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, во всех храмах столицы звучал колокольный перезвон в знак скорби». Уже сама фраза Коржича в проповеди о погибших в землетрясении монофизитах как о «душах невинно убиенных» (кем, Богом что ли?!), которые, «мы с вами верим, Господь принимает в Свои Обители», явно показывает как то, что кардинал-протоиерей даже не особенно задумывается над смыслом траурных слов, так и то, что он плохо знает во что, в отношении смерти, верят православные христиане. И неужели необходимо выражать свое христианское сочувствие скорбящих, незаконно используя священнодействия? Неужели сложно просто посетить посольство, оставить сочувственную запись в книге, обратиться к руководству страны? Да не сложно! Просто пастыри-обновленцы сами же не верят в страшную силу самих же священнодействий и ответственность за них, посему и не понимают, чем для них и для народа заканчиваются самовольные игры этими священнодействиями. Вот она – разгадка тайны экуменизма и прочего обновленчества! Неверие священников в сочетании с их теплохладностью и человекоугодием!

Как следствие, подобно грехам в человеческой душе вокруг митрополита начинают размножаться «межконфессиональные хороводы», не имеющие никакого отношения к Христианству и духовно-религиозному пробуждению народа Белой Руси, но, напротив, направленные против них и вредящие им. К таковым относится и «молодежный межконфессиональный фестиваль-выставка “Пасхальный кулич” в храме-памятнике в честь Всех святых в городе Минске»: «В начале фестиваля представители Церквей [для Лепина, как мы помним, католицизм – это “Церковь”], волонтерского движения БРСМ : “Доброе Сердце” и депутатского корпуса высадили на территории Храма-памятника в честь Всех святых “Пасхальные деревья” в память о Пасхе Христовой этого года, которую православные и католики отметили в один день – 16 апреля. Участие в символическом акте посадки деревьев принял и Патриарший Экзарх… Центральным мероприятием выставки стал межконфессиональный “Открытый диалог” на тему “Церковь и молодежь: понимание или языковой барьер”».

Пантелеимон Филиппович

.

.

Июль 14, 2019 log33
Пантелеимон Филиппович
Навигация по записям
Обитаемый «Остров 10-22»: форсайтщики-глобалисты перехватывают управление российским государством ;
; Опять президент майдана и войны
Перейти к верхней панели
Войти
Зарегистрироваться
Поиск


Рецензии