Что нам надо?

Что нам надо...от лета немного прохлады.
От моря и солнца эмоций  пожарче.
Но море все дальше и дальше.
Вот если бы ближе...
Хочу я каприза, морского сюрприза.
Эй, море ты где же?
Осталось , море в котором купалась...
Все просто, все просто,
Заботы другие, уехали гости на море...
Меня позабыли, сиди птица дома.
Летай лишь во сне.
И море конечно приснится тебе.
А рядом болото, и сауна даже.
Но это не море, конечно не море.
Хочу я на море, хочу я увидеть...
Как быстро , как ярко, там солнышко ближе.
Пока помечтаю, но время настанет.
Увижу я море и горы и сказку.
Морскою волною, меня обласкает.
То море, которое волнами плещет.
Включу ка  я вэбку, и все там увижу.
И вот я на море, в купальнике ярком...
Мне жарко, мне жарко.
Фантазия волны, фантазия много.
Вот это мне надо.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Море завораживает и тянет, словно магнитом в свою пучину. Как красиво и приятно от картинки прочитанного у Вас произведения. Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.01.2024 15:13     Заявить о нарушении
Это так.

Алёна Кор   24.01.2024 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.