Досчитай до десяти

И успокойся.

Развязать узел из нервов гораздо проще, чем разгребать последствия скандала.

Мы ехали с работы, и ему позвонили. Сообщили что-то, что неимоверно его разозлило. Он вжал педаль газа в пол и мы неслись по МКАДу, как ненормальные.

Я закричала на него, чтобы он сбросил скорость, а он в ответ гаркнул «замолчи!».

От страха из глаз брызнули слезы. Через пару секунд я закрыла лицо руками и громко заревела: от обиды и от того, что скорость была слишком высока, и я боялась, что он не справится с управлением.

Наверное, на него так подействовали эти слезы, он постепенно сбавил скорость и остановился на заправке.

У меня внутри был ураган из эмоций, и я так хотела выплюнуть это все на него.. но, вместо этого, я молча отстегнула ремень безопасности, взяла сумочку и направилась внутрь мини-маркета, чтобы умыться. Да, кричать я не собиралась, но и говорить спокойно тоже не могла.

Он попытался схватить меня за руку, но я вырвалась.

Пока я приводила себя в порядок, он купил воды и ждал у выхода.

За то время, что провела перед зеркалом, я успокоилась. Что-то произошло и это что-то вывело его из колеи. Настолько, что он не смог справиться и таким образом выпустил пар. Да, он подверг опасности наши жизни, но он превосходный водитель, поэтому вероятность аварии была минимальная.

Успокоившись, я вышла к нему. Прошла мимо и направилась к машине.

Мы сели внутрь, он мне передал бутылку воды, и уже собирался завести мотор, как я взяла его за руку.

Мои слова: «пожалуйста, давай доедем до дома спокойно, а там ты мне все расскажешь. Можешь выпить, можешь покричать, можешь разбить посуду. Но дома. При мне можно»

И эти самые слова оказались громче самого громкого моего крика на него в момент, когда он был на пике злости.

Поэтому считайте всегда до 10.

То, что вы наговорите в порыве гнева, забрать назад не получится.


Рецензии