Погода в душе

   
     Сезоны идут, сменяя друг друга, импровизируя над очередной своей темой, которая сорвёт с метеорологов шляпу.
 
     У меня впереди ещё половина лета и целый август — вишенка года.


     Без долгих тостов, скажу, что не столь важно какая погода за окном.
Любая погода хорошо ложится на сердце, если в душе всегда светло и тепло.
А хотя, может и дождливо. Но, главное, чтобы не было пустоты и всепоглащающей тревоги.

      Я поймала себя на том, что постоянно живу в режиме тревоги. Даже когда мне хорошо, я боюсь потерять это "хорошо". Ну и где тут суть? Каждое лето я провожу трёхмесячный самоанализ. Каюсь, я родилась в этот сезон. Может быть поэтому?

      Или потому, что летом времени нет:  чувствую себя погружённой будто бы в другую реальность, я под колпаком, в защите от тика часов. Я словно слышу как часы Вселенной летом со скрипом тормозят.


      В моей душе всегда звучит музыка. О, нет-нет, я вовсе не хвалюсь. Это просто так, как это есть. Я живу мелодиями. Для меня нет времени — у меня ритмы. И теперь я буду настраивать себя, словно инструмент, чтобы потом играть размеренные аккорды на струнах моей души, под ровный спокойный стук моего бойкого сердца.

      Я раскрываю свои объятия навстречу августу, не отпуская при этом июль. Лето, может я люблю весну больше, но ты всегда будешь частью меня самой!

       Этот цикл о сезонах был вначале о двух героях, свого рода роман о самостановлении. Но я встретила моих героев в реальной жизни и это побудило меня копнуть в себя и начать самой становиться героем своей жизни. Это тот случай, когда герои оживают и сами начинают влиять на сюжет жизни их задумщика.


       Осень за осенью, зиму за зимой, весну за весной, лето за летом — я иду на пути к своей сути.


Рецензии