130. Десятое майское утро

Мне вспомнилась история любви, которая началась в мае много лет назад… его звали Клод Террайль. Я влюбилась с первых страниц и на всю жизнь в него, в серебряную башню и в кулинарию.

   Его мемуары появились на свет незадолго до моего рождения, но я о них узнала двадцать с лишним лет спустя и с годами они не утратили своей привлекательности… 
В книге не было рецептов, инструкций, объяснений… только Дух высокой кухни, прекрасных продуктов, изысканной атмосферы.
 
   Серебряная башня стала для меня маяком в океане кулинарного искусства. И первой незабываемой любовью…

   Коллекция кулинарных книг началась с великолепной серии «Хорошая кухня». Это было переиздание английской серии, с множеством незнакомых слов, блюд, терминов, прекрасно иллюстрированное и волшебное. Что-то у меня получалось, за приготовление каких-то блюд я боялась браться, но в целом это была школа. 
Потом было много разных книг, восхитительных и не очень обедов, умения росли, страх пропадал…

   И вдруг появился Сталик Ханкишиев, моя восточная любовь. В него невозможно было не влюбиться, он покорил мое сердце жизнелюбием, красноречивостью и влюбленностью в Еду. Каждая книга была как свидание, невероятное, запоминающееся и умопомрачительно вкусное…

   Это было время плова и шашлыков. Он стоял рядом и контролировал каждое движение, точно зная через сколько минут закипит рис или, когда обжарится морковь…

   Может я бы и стала экспертом в приготовлении плова, но в мою жизнь ворвался Джейми Оливер. В него влюбились все.  Однажды…окончательно и бесповоротно… Он научил готовить легко, непринужденно и захватывающе весело. Он обаятельный, умный, талантливый, но у нас с ним одно непримиримое разногласие: он считает, что хлебную корочку в которой запекалась курица нельзя есть, а я убеждена, что это самое вкусное.  Это любовь с оговорками… Я постоянно ищу подвох… ну не могу я доверять человеку, который выбрасывает самую вкусную часть блюда. 

   Джейми познакомил меня с Дженаро, своим итальянским другом и...
Италия навсегда поселилась в моем сердце. Я подружилась с Эллой Мартино, научилась готовить неописуемо вкусное кофейное мороженое у Найджелы Лоусон и строила глазки Валентино Бонтемпи. Этот очаровательный итальянец не может оставить равнодушной, но сразу роман не сложился, три книги так и стоят на полке в библиотеке… но… кажется это только начало… он открыл ресторан здесь, в России, и встреча с ним и итальянской кухней только вопрос времени.

   Пожалуй, пойду приготовлю чашечку каппучино, возьму порцию нежнейшего тирамису и устрою сегодня итальянский день… а французскую историю любви оставлю на завтра…

https://youtu.be/9aAUtMuVyDw Per te 


Рецензии
Ната, срочно начинай писать продолжение частички романа о кулинарии, у тебя это восхитительно получается! А срочно что-нибудь подкину завтра, да да, тоже о кулинарии 😍🍷💌

Алексей Суслов   12.10.2023 15:28     Заявить о нарушении
Алексей! Там много страничек о еде и кулинарии... ищи...
А идеи жду🤗🤗🤗
С улыбкой и благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.10.2023 15:38   Заявить о нарушении