Поздний мезозой-214

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-214

ПОИСКИ ИЕЗАВЕЛИ *

М. Я.

1.

Мне надоело быть… Я человек.
Бреду сквозь магазины, бары, клубы,
На ерунду растрачивая век,
Не находя твои глаза и губы.

Готов рыдать от запахов чужих: 
Парфюма, сигарет, ванили, пота.
Где одному есть место, на двоих
Не ляжет радость, да не выпадет забота.

2.

Что: волосы и ногти? Даже тень
Твоя - мне представляется вне были.
К чему, зачем встаёт над миром день?
Смартфоны - пластик. Бред автомобилей -

Такой же - сон бутылок на траве…
Я не желаю прогрызаться корнем
Через асфальт и глину. В голове
Засела мысль, что буду непокорным.

Но для чего? Пылает колесо
Над мифом - через чад бензина.
Не отыщу знакомое лицо.
Иные руки, голени и спины… 

3.
 
Я на прогулке - вечный арестант
Сырых квартир, больниц, амбулаторий,
Которые пожрали мой талант,
Что, кажется, уже совсем не горе.   

Из всех щелей хохочет требуха
Забитых мусором подъездов и проходов.
Мне в кафетерии “Последнего греха”
Не подадут на блюдечке свободу,

Которой не достоин… - “Иезавель?”
- Ты, правда, хочешь?” Всё что было - слёзы!
По полу - лифчик. Счастье без потерь - 
Благоухание набухшей жадно розы…

17.07.19

Примечание:

* - Иезавель, Изебель, Изабель (библ.) - жена израильского царя Ахава, мать царей Охозии и Иорама, а также иудейской царицы Гофолии. Находилась в конфликте с пророком Илией из-за своего идолопоклонства, была им проклята на съедение собакам.

* * *

М. Я.

Грива чёрного отлива.
Прядки-ручейки.
Ногти-лодочки. Игрива
Линия руки.

Скат-живот. Пупок, как рана.
Между грудок грусть… -
Томный бред киноромана
Знаю наизусть.    

Тёмный локон. Мочка уха.
Тёплый плен колен.
Дар округлый плоти - духа
Мрачного взамен.

Речь, как бред, да шёпот с влагой
Жаркой наготы…
Ни к чему перо, бумага,
Когда губы, рты

Умертвляют песни. Роза
Ласкою полна.
Всхлипы, крики, даже слёзы.
После - тишина.

17.07.19

* * *

Я ПЬЮ

М. Я.

Я пью до дна. Ты видишь мой бокал?
За тонкою прозрачной кромкой
Сияет кровь. Зияет ночь. Оскал
Огней, резвясь, бросает лучик ломкий

За занавеску. Тени по углам…
Я поднял тост за радости рассвета,
Что выше свечек да тарелок. Там -
Зрелость судеб… Ни надежд, ни лета, 

Лишь хлябь осенняя. Печальная земля…
Гимн жизни - лишь за гранью хрусталя.

17.07.19    
    


Рецензии