Резонанс на Солнце Владислава

"Солнце, ты не даёшь смотреть на тебя. Ты обращаешь наши взоры от себя в бездну бытия.  О Солнце, Ты спустило свои лучи, как лестницу в небо".

И все же я буду смотреть на тебя!


---///

Каждое восхищение перед прекрасным собирает зерна света.

---///

Ну где же Ты, где Ты Любовь моя ?
Прошу тебя спустись и обними меня.
Распахнутая Бездна чистоты Нуля
Спаси меня от муки завтрашнего дня
О как же я устал от собственного я
В этом гнетущем вакууме псевдо-бытия.


---///

И не важно что сгораю заживо
Если огонь алхимически преображает
С радостью принимаю муку сжения
Верю в метафизическое омоложение!



А.В.16/7/2019.


Рецензии
Любовь стоит того, чтобы ждать...

Олег Михайлишин   04.01.2020 17:22     Заявить о нарушении
Да но время всегда синоним страдания, травма отдельности может и была необходима но уж точно не достаточна, я убеждён, в итоге время должно быть распято на Галгофе вечности.

Александр Воронцов 7   23.07.2020 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.