Гамлет. сонет

Увы ,мой бедный Йорик ! Ныне -кто ты?
(Безносый череп скалит зубы, лишь).
Где цепкий ум твой? Где твои остроты?
Но как красноречиво ты молчишь!

Чтоб смысл найти в проблемах не решённых,
Я роль твою в театре жизни взял.
И став шутом среди ума лишённых,
Я плАчу кровью ,но хохочет зал!

Всем ,кроме денег -ничего не надо.
Полны вино ,сердца и шпаги яда.
И в алчности погрязла власти тьма.
 Где Божий лик был- Смерть ,в оскале  жутком.

 …Вдруг понял я- Мир не сошёл с ума.
Он никогда не обладал рассудком!


Рецензии
Здравствуйте, Павел.
Мне нравятся Ваши мудрые стихи. Большое спасибо. Желаю больших творческих успехов. С уважением Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   25.02.2020 07:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер ,Валерий!Прошу прощения за длиннейшую паузу-не ответил сразу!Виноват! Нет смысла в самооправдании.Но благодарен за Ваши добрые слова и пожелания!
С уважением...

Павел Козырев   15.12.2020 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.