Смятение

Я бы, подарил тебе цветы
Но я уверен, ты их бросишь в урну      
Я бы, подарил тебе мечты
Но не уверен, что тебе всё это нужно
Я подарил бы, на руку кольцо
Но я боюсь, что бросишь мне его в лицо               
Я подарил бы, для тебя рассказ
Но вот не знаю будет он про нас?
Я б для тебя, великий подвиг совершил
Но будешь ждать ли своего героя?               
Я б землю нашу, вокруг света обходил
Но ты же не пойдёшь вдвоём со мною?
Я подарил бы для тебя, морской круиз
Но не уверен я, что ты со мной вернёшься
Я б сиганул ради тебя, с балкона вниз 
Увы, но знаю, что ты просто посмеёшься


Рецензии
История не терпит сослагательного наклонения. Если хочется добиться любимой - нужно действовать, а не размышлять, понравится или нет

Екатерина Шматова   31.01.2020 10:39     Заявить о нарушении